Закон и беспорядок (фильм 1974 года)

редактировать
Закон и беспорядок
Закон и беспорядок (1974) poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерИван Пассер
ПродюсерФред К. Карузо. Майкл Медвин. Уильям Ричерт. Эдгар Дж. Шерик. Майкл Зивиан. Альберт Финни (в титрах не указан)
АвторЦви Фишман (в роли Кеннета Харриса Фишмана). Иван Пассер. Уильям Ричерт
В главной ролиКэрролл О'Коннор. Эрнест Боргнин. Энн Веджворт. Карен Блэк
МузыкаАнджело Бадаламенти (в роли Энди Бадейла). Аль Элиас
КинематографияАртур Дж. Орнитц
ОтредактировалЭнтони Потенца
Продакшн. компанияPalomar Pictures International, Inc.. Memorial Enterprises. Leroy Street
РаспространяетсяColumbia Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 9 октября 1974 г. (1974-10-09)
Продолжительность101 минута
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Закон и беспорядок - американский фильм комедия-драма 1974 года. Иван Пассер, в главной роли Кэрролл О'Коннор, Эрнест Боргнин, Энн Веджворт и Карен Блэк.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Прием
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

В наводненном преступностью Нью-Йорке 1970-х годов два жителя и друга, Вилли и Сай, решают присоединиться Вспомогательное крыло Департамента полиции Нью-Йорка, чтобы помочь вернуть свой район от преступников. Вилли - таксист, который хочет купить закусочную, а Сай - владелец салона красоты, который испытывает трудности. К ним присоединились добровольцы-полицейские их друзья Бобби, Эллиот, Кен и Пит.

Группа ужинает в квартире Сая, когда жена Вилли Салли звонит и сообщает, что на их дочь Карен напали в лифте. Карен указывает, что нападавший был белым, в то время как Эллиот ведет чернокожего в квартиру Уилли, считая его виновником. Вилли отпускает мужчину.

Вспомогательные полицейские силы получают форму и собираются для своего первого патрулирования. Подразделение уполномочено только сообщать о подозрительной деятельности, но не может обеспечивать соблюдение закона; Сай предлагает игнорировать ограничение. Вилли находит свою дочь на улице со своим парнем Чико и отправляет ее домой на ночь. Сай задерживает молодого человека за курение марихуаны на улице, но когда он приводит его на участок, офицер сообщает ему, что у него нет оснований для ареста. Позже Сай взволнованно показывает Вилли свою новую машину, выкрашенную под полицейскую машину и имеющую работающую сирену. Вилли выражает обеспокоенность тем, что Сай навлекает на себя неприятности.

На собрании сообщества психолог по имени доктор Рихтер читает лекцию об изнасиловании. Используя жену Сая Ирэн в качестве добровольца из аудитории, Рихтер изображает из себя насильника и рекомендует ей обнять его, а не сопротивляться, потому что реакция страха только спровоцирует нападавшего. Той ночью Ирэн пробуждает Сая ото сна для ролевой игры в спальне, где Сай притворяется насильником.

Сай произвел впечатление на других членов вспомогательного отряда, взяв их на прогулку на своей фальшивой полицейской машине. Они слушают звонок, подслушанный по радио Сая, и включают сирену, чтобы проехать на красный свет, в восторге от своей недавно обретенной силы.

Вилли приходит домой и обнаруживает, что Карен находится под действием наркотика. Столкнувшись с этим, Карен признается, что принимала таблетку, которую получила от Чико. Вилли направляется в квартиру семьи Чико с другими членами вспомогательной силы в фальшивой полицейской машине Сая. Вилли принимает пистолет от Сая, но отказывается от дальнейшей помощи, направляясь к самому Чико. Вилли замечает Чико в холле и преследует Чико по всему зданию. Тем временем Сай, Пит и Эллиот слышат по радио звонок в полицию о попавшем поблизости полицейском, в то время как машину забрасывают бутылками, брошенными из тени. Пит и Эллиот хотят уйти, но Сай отказывается бросить Вилли. Когда Сай выходит из машины, в него стреляют. Эдди и Пит в страхе уезжают. Когда Чико сбежал, Вилли, спотыкаясь, выходит из здания и находит Сая мертвым.

Вилли продолжает работать таксистом. Когда шикарная пара нетерпеливо ругает его из задней части такси по дороге в аэропорт, Вилли останавливается, выходит из машины и идет обратно в город пешком.

В ролях
Прием

Винсент Кэнби из The New York Times назвал фильм «нежным, трогательным, порой вызывающе смешным фильмом, среди прочего, о невежестве и предрассудках., изнасилование, воровство, крах маленьких мечтаний, о людях, отчаянно пытающихся справиться и часто разваливающихся ». Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму две звезды из четырех и написал, что фильм «разворачивается как комедия с грабящими лицами Кэрролла О'Коннора и Эрнеста Боргнина. Затем он превращается в панихиду за смерть среднего класса Эйме. риканская мечта. Эти эмоции никогда не пересекаются, и фильм терпит неудачу по причине, которая больше связана с природой телевидения, чем с самим «Законом и беспорядком» ». Кевин Томас из Los Angeles Times писал: «То, что этот очень амбициозный фильм испорчен неровностью тона, намного перевешивается способностью Пассера выразить с сочувствием и проницательностью испорченные мечты его осужденных героев, в превосходной степени сыгранных Кэрроллом О'Коннором и Эрнестом Боргнином». of The Washington Post писала, что «Прохожий рвется от смеха, часто даже без оправдания. Этот мнимый смешной материал выполнен в грубом, властном стиле, который не слишком интересен для начала, а также разрушает чувство пафоса, которое оказывается единственным привлекательным и подлинным качеством фильма. "

См. Также
Ссылки
  1. ^«Закон и беспорядок». Afi.com. Проверено 16 июня 2018 г.
  2. ^Кэнби, Винсент (10 октября 1974 г.) ». Экран: «Закон и беспорядок» Прохожего ». The New York Times. 62.
  3. ^Сискел, Джин (4 ноября 1974 г.).« Жертва телевидения «Закон и беспорядок» ». Chicago Tribune. Раздел 3, стр. 17.
  4. ^Томас, Кевин (17 октября 1974 г.). «За пределами Бункера с О'Коннором». Los Angeles Times. Часть IV, стр. 1.
  5. ^Арнольд, Гэри (7 ноября 1974 г.). «Беспорядок с тяжелыми руками». The Washington Post. B9.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 03:10:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте