Закон и беспорядок | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Иван Пассер |
Продюсер | Фред К. Карузо. Майкл Медвин. Уильям Ричерт. Эдгар Дж. Шерик. Майкл Зивиан. Альберт Финни (в титрах не указан) |
Автор | Цви Фишман (в роли Кеннета Харриса Фишмана). Иван Пассер. Уильям Ричерт |
В главной роли | Кэрролл О'Коннор. Эрнест Боргнин. Энн Веджворт. Карен Блэк |
Музыка | Анджело Бадаламенти (в роли Энди Бадейла). Аль Элиас |
Кинематография | Артур Дж. Орнитц |
Отредактировал | Энтони Потенца |
Продакшн. компания | Palomar Pictures International, Inc.. Memorial Enterprises. Leroy Street |
Распространяется | Columbia Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 101 минута |
Страна | США |
Язык | Английский |
Закон и беспорядок - американский фильм комедия-драма 1974 года. Иван Пассер, в главной роли Кэрролл О'Коннор, Эрнест Боргнин, Энн Веджворт и Карен Блэк.
В наводненном преступностью Нью-Йорке 1970-х годов два жителя и друга, Вилли и Сай, решают присоединиться Вспомогательное крыло Департамента полиции Нью-Йорка, чтобы помочь вернуть свой район от преступников. Вилли - таксист, который хочет купить закусочную, а Сай - владелец салона красоты, который испытывает трудности. К ним присоединились добровольцы-полицейские их друзья Бобби, Эллиот, Кен и Пит.
Группа ужинает в квартире Сая, когда жена Вилли Салли звонит и сообщает, что на их дочь Карен напали в лифте. Карен указывает, что нападавший был белым, в то время как Эллиот ведет чернокожего в квартиру Уилли, считая его виновником. Вилли отпускает мужчину.
Вспомогательные полицейские силы получают форму и собираются для своего первого патрулирования. Подразделение уполномочено только сообщать о подозрительной деятельности, но не может обеспечивать соблюдение закона; Сай предлагает игнорировать ограничение. Вилли находит свою дочь на улице со своим парнем Чико и отправляет ее домой на ночь. Сай задерживает молодого человека за курение марихуаны на улице, но когда он приводит его на участок, офицер сообщает ему, что у него нет оснований для ареста. Позже Сай взволнованно показывает Вилли свою новую машину, выкрашенную под полицейскую машину и имеющую работающую сирену. Вилли выражает обеспокоенность тем, что Сай навлекает на себя неприятности.
На собрании сообщества психолог по имени доктор Рихтер читает лекцию об изнасиловании. Используя жену Сая Ирэн в качестве добровольца из аудитории, Рихтер изображает из себя насильника и рекомендует ей обнять его, а не сопротивляться, потому что реакция страха только спровоцирует нападавшего. Той ночью Ирэн пробуждает Сая ото сна для ролевой игры в спальне, где Сай притворяется насильником.
Сай произвел впечатление на других членов вспомогательного отряда, взяв их на прогулку на своей фальшивой полицейской машине. Они слушают звонок, подслушанный по радио Сая, и включают сирену, чтобы проехать на красный свет, в восторге от своей недавно обретенной силы.
Вилли приходит домой и обнаруживает, что Карен находится под действием наркотика. Столкнувшись с этим, Карен признается, что принимала таблетку, которую получила от Чико. Вилли направляется в квартиру семьи Чико с другими членами вспомогательной силы в фальшивой полицейской машине Сая. Вилли принимает пистолет от Сая, но отказывается от дальнейшей помощи, направляясь к самому Чико. Вилли замечает Чико в холле и преследует Чико по всему зданию. Тем временем Сай, Пит и Эллиот слышат по радио звонок в полицию о попавшем поблизости полицейском, в то время как машину забрасывают бутылками, брошенными из тени. Пит и Эллиот хотят уйти, но Сай отказывается бросить Вилли. Когда Сай выходит из машины, в него стреляют. Эдди и Пит в страхе уезжают. Когда Чико сбежал, Вилли, спотыкаясь, выходит из здания и находит Сая мертвым.
Вилли продолжает работать таксистом. Когда шикарная пара нетерпеливо ругает его из задней части такси по дороге в аэропорт, Вилли останавливается, выходит из машины и идет обратно в город пешком.
Винсент Кэнби из The New York Times назвал фильм «нежным, трогательным, порой вызывающе смешным фильмом, среди прочего, о невежестве и предрассудках., изнасилование, воровство, крах маленьких мечтаний, о людях, отчаянно пытающихся справиться и часто разваливающихся ». Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму две звезды из четырех и написал, что фильм «разворачивается как комедия с грабящими лицами Кэрролла О'Коннора и Эрнеста Боргнина. Затем он превращается в панихиду за смерть среднего класса Эйме. риканская мечта. Эти эмоции никогда не пересекаются, и фильм терпит неудачу по причине, которая больше связана с природой телевидения, чем с самим «Законом и беспорядком» ». Кевин Томас из Los Angeles Times писал: «То, что этот очень амбициозный фильм испорчен неровностью тона, намного перевешивается способностью Пассера выразить с сочувствием и проницательностью испорченные мечты его осужденных героев, в превосходной степени сыгранных Кэрроллом О'Коннором и Эрнестом Боргнином». of The Washington Post писала, что «Прохожий рвется от смеха, часто даже без оправдания. Этот мнимый смешной материал выполнен в грубом, властном стиле, который не слишком интересен для начала, а также разрушает чувство пафоса, которое оказывается единственным привлекательным и подлинным качеством фильма. "