Лауриц Лауритцен | |
---|---|
Лауритцен в 1973 г. | |
Федеральный министр транспорта | |
В должности . 7 июля 1972 г. - 7 мая 1974 г. | |
Предыдущий | Георг Лебер |
Преемник | Курт Дж. Cheidle |
Федеральный министр почты и коммуникаций | |
В должности . 7 июля 1972 г. - 15 декабря 1972 г. | |
Предыдущий | Георг Лебер |
Преемник | Хорст Эмке |
Федеральный министр городского развития и жилищного строительства | |
В должности . 1 декабря 1966 г. - 15 декабря 1972 г. | |
Ему предшествовал | Бруно Хек |
Преемник | Ханс-Йохен Фогель |
Личные данные | |
Дата рождения | (1910-01-20) 20 января 1910. Киль, Шлезвиг-Гольштейн, Пруссия, Германия |
Умер | 5 июня 1980 (1980-06-05) (70 лет). Бад-Хоннеф, Северный Рейн-Вестфалия, Западная Германия |
Национальность | Немец |
Политическая партия | Социал-демократическая партия Германии (СДПГ) |
Лауриц Лауритцен (20 января 1910 г. - 5 июня 1980 г.) был немецким политическим деятелем Социал-демократической партии Германии (СДПГ). Он родился в Киле и умер в Бад-Хоннеф.
Лауритцен изучал право в университетах Фрайбурга и Киль и получил докторскую степень (Dr. iur, эквивалент SJD ). Поработав высокопоставленным государственным служащим в Министерстве внутренних дел Федеральной земли Германии Нижняя Саксония, Лауритцен стал мэром Касселя. В 1963 году он вошел в состав правительства земли Гессен в качестве министра юстиции и федеральных дел. Возможной кандидатуре на пост министра-президента земли Гессен помешало дело о пожертвованиях футбольному клубу.
После избрания в Бундестаг в 1966 году канцлер Курт Георг Кизингер назначил Лауритцена Федеральным министром жилищного строительства и городского развития. После выборов 1969 года название министерства было изменено на Министерство городского развития и жилищного строительства. 7 июля 1972 года Лауритцен дополнительно возглавил министерства транспорта и почты и связи. С 15 декабря 1972 года он возглавлял только Министерство транспорта. Его предшественник в Министерстве транспорта, Георг Лебер, вызвал сопротивление прессы и общественности, введя ограничение скорости 100 км / ч на основных дорогах, но не на Автобанен. В поддержку действий своего предшественника Лауритцен в августе 1972 года повторил свое убеждение в том, что ограничение скорости служит делу безопасности дорожного движения. Во время нефтяного кризиса 1973 года Лауритцен воспользовался возможностью ввести общее ограничение скорости 100 км / ч (впоследствии снятое) на немецких автобанах. Он покинул кабинет 7 мая 1974 года после отставки канцлера Вилли Брандта.