Лаура Надер

редактировать
Американский антрополог Надер (справа) в 2013 году

Лаура Надер (родилась в 1930 году), американский антрополог. Она была профессором антропологии в Калифорнийском университете в Беркли с 1960 года. Она была первой женщиной, получившей должность на кафедре.. Она также является сестрой американского активиста, защитника прав потребителей и частого кандидата от третьих лиц Ральфа Надера, а также защитника общества Шафика Надера.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Исследования
    • 2.1 Идеология гармонии
  • 3 Награды
  • 4 Публикации
  • 5 Фильмы
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Надер является уроженцем Уинстеда, Коннектикут. Ее отец Натра владел рестораном / магазином в Коннектикуте, который служил местом для многих политических дискуссий. Ее мать, Роза, была школьной учительницей, которая сильно интересовалась справедливостью и выражала свое мнение в письмах в прессу. Ее старший умерший брат, Шафик ; ее старшая сестра Клэр и ее младший брат Ральф работали в общественных интересах. Гамаль Нкрума (2005) описал доктора Надера в еженедельных онлайн-новостях из Египта и прокомментировал ее преданность своему отцу, который эмигрировал из Ливана по политическим причинам: «Надер во многом дочь ее отца. И именно ее старший брат первым предложил ей изучать антропологию в университете ».

Надер получил степень бакалавра латиноамериканских исследований в Wells College в Авроре, Нью-Йорк в 1952 году. Она получила степень доктора философии в антропологии в колледже Рэдклифф / Гарвард в 1961 году под руководством Клайд Клакхон. Ее образование включало полевые работы в деревне сапотек в Оахаке, Мексике, а затем в Южном Ливане.

Исследования

Сферы интересов Надера включают сравнительную этнографию права и разрешение споров, конфликты, сравнительную семейную организацию, антропологию профессионального мышления и этнологию. из Ближнего Востока, Мексики, Латинской Америки и современных Соединенных Штатов. Она принимала участие в конференциях, определяющих направление изучения права в обществе как часть общества и не изолирована и изолирована от других людей решения, следует принимать по мере их развития. Надер редактировала и публиковала эссе с этих конференций, а также автор нескольких книг по антропологии права, зарекомендовав себя как одна из самых влиятельных фигур в развитии этой области. Она была приглашенным профессором юридических школ Йельского университета, Стэнфорда и Гарварда. В 1960-е годы она преподавала совместный курс в юридической школе Боолта.

Некоторые из ее работ посвящены разрешению конфликтов в деревне сапотек, которую она изучала. Надер отмечает, что люди противостоят друг другу лицом к лицу на личном уровне. Судьи стремятся найти сбалансированные решения, а не возлагают стопроцентную вину на одну сторону. Надер считает, что это отражает общество, его экономическую систему, иерархическую структуру и любые другие институты или переменные. Напротив, она считает, что в Соединенных Штатах конфликт часто перерастает в поляризованные обвинения и насилие. Группа людей, с которой может столкнуться человек, может быть большой, безличной и гораздо более могущественной, чем он сам. Она заключает, что виды дел, которые люди передают в суд, отражают стрессовые ситуации в социальной структуре сообщества.

Идеология гармонии

Однако Надер много писал о "," идеологии, в основе которой лежит вера в то, что существование конфликта обязательно плохо или плохо, и что здоровое общество - это то, что достигает гармонии между людьми и сводит к минимуму конфликты и конфронтацию. В своей книге «Идеология гармонии» она утверждала, что идеология гармонии была распространена среди колонизированных народов по всему миру миссионерами до (и облегчая) их военную колонизацию, и что сапотеки использовали ее «контргегемонистским» способом, поддерживая видимость гармония (при этом на практике участвуя в большом количестве судебных разбирательств), чтобы не допустить вмешательства мексиканского правительства в их относительную автономию. Надер также утверждал, что идеология гармонии была важной основой для необоснованных идей, которые развивались в Соединенных Штатах с 1960-х годов о «взрывном судебном процессе», и для разработки Альтернативного разрешения споров (ADR) в качестве метод удаления так называемых «мусорных дел» (например, недавно появившихся дел о гражданских правах 1960-х годов) из зала суда в арену, которая подчеркивает гармонию, компромисс и язык терапии, а не разговоры о несправедливости.

В то время как карьера Надер началась с сильного интереса к закону и формам социального контроля, со временем она стала больше интересоваться вопросами культурного контроля и «контролирующих процессов» (также название чрезвычайно популярного студенческого курса, который она преподавала с 1984 до 2010), концепция описаны далее в ее 1997 году в статье, «Контроллинг процессы:. прослеживая динамические компоненты Power»

Один из самых известных вкладов Надера был в письменной форме в то время весьма спорным «Up «Антрополог - перспективы, полученные в результате изучения» в 1969 году, что было «одним из первых призывов к антропологам больше думать об« изучении колонизаторов, а не колонизаторов », культуре власти, а не культуре бессильных, культура изобилия, а не культура бедности ». Этот призыв побудил многих антропологов начать« изучение вверх », хотя многие неверно истолковали призыв Надера и не изучали одновременно« вниз »и« боком ». Работы Надера в области антропологии и дисциплины привели к тому, что ее описали как «воплощенное моральное сознание пост- боасианской американской антропологии». Ее интерес к антропологии науки развился на протяжении всей ее карьеры.

Надер ввел термин «трастанойя» для описания антонима паранойи и состояния доверия американцев к другим. Она утверждает, что люди в Соединенных Штатах верят, что всегда есть кто-то, кто позаботится о них, и что все (включая законодателей и политиков) действуют в их интересах.

Награды
  • Приз Morgan Spanish Prize, Wells College
  • Премия выпускников Wells College, Wells College
  • Премия выпускников Radcliffe College
  • Центр перспективных исследований в Поведенческие науки
  • Центр перспективных исследований Вудро Вильсона в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Премия Гарри Калвена (1995), Ассоциация права и общества
  • Американская антропологическая ассоциация, награда за выдающиеся лекции ( 2000), Американская антропологическая ассоциация [3]
  • Член Американской академии искусств и наук
  • Премия CoGEA (Комитет по гендерному равенству в антропологии) (также известная как «The Премия Squeaky Wheel ») (2010)
Публикации

Надер является автором или соавтором более 280 опубликованных книг и статей, в том числе:

  • Лаура Надер (1964). Талеа и Жукила; сравнение социальной организации сапотеков. Калифорнийский университет Press. OCLC 2958459.
  • Лаура Надер (1965). Этнография права. Менаша, Висконсин: Американская антропологическая ассоциация. OCLC 3075225.
  • Лаура Надер; Фонд антропологических исследований Веннера-Грена (1969). Право в культуре и обществе. Чикаго: Издательство Aldine. OCLC 59266.
  • Лаура Надер; Томас Марецки (1973). Культурная болезнь и здоровье; очерки адаптации человека. Вашингтон: Американская антропологическая ассоциация. OCLC 741222.
  • Лаура Надер; Калифорнийский университет; Беркли. Отделение антропологии (1976). Островитяне Кребера; справочник антропологии в Беркли. Калифорнийский университет, факультет антропологии. OCLC 29557308.
  • Лаура Надер; Гарри Ф. Тодд (1978). Спорный процесс: право в десяти обществах. Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета. ISBN 0-231-04536-0.
  • Лаура Надер (июль 1980 г.). Выбор энергии в демократическом обществе. Национальная академия наук. ISBN 0-309-03045-5.
  • Лаура Надер (август 1981 г.). Нет доступа к закону: альтернативы американской судебной системе. Academic Press. ISBN 0-12-513562-9.
  • Лаура Надер (1990). Идеология гармонии: справедливость и контроль в горной деревне сапотеков. Stanford University Press. ISBN 0-8047-1809-1.
  • Лаура Надер (1994). Очерки управляющих процессов. Беркли, Калифорния:. OCLC 31980852.. Перепечатано в 1996 г. OCLC 36139409, 2002 OCLC 50922612 и 2005 OCLC 68178289.
  • Лаура Надер (1996). Голая наука: антропологическое исследование границ, силы и знания. Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 0-415-91464-7.
  • Лаура Надер (1997). Право в культуре и обществе. Калифорнийский университет Press. ISBN 0-520-20833-1.
  • Лаура Надер (2002). Жизнь закона: антропологические проекты. Калифорнийский университет Press. ISBN 0-520-22988-6.Перепечатано в 2005 году ISBN 0-520-23163-5.
  • Уго Маттеи; Лаура Надер (2008). Грабеж: когда верховенство закона незаконно. Издательство Blackwell. ISBN 978-1-4051-7894-5. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка ) Напечатано в 2008 г. ISBN 978-1-4051-7894-5.
  • Лаура Надер (2010). Читатель энергии. Издательство Wiley-Blackwell. ISBN 1405199849.
  • Лаура Надер (2010). «Бок о бок: Другой не немой» в Эдварде Саиде: наследие эмансипации и репрезентации. Адель Искандар и Хакем Аль Растом, редакторы. Калифорнийский университет Press.
  • Лаура Надер (2012). Культура и достоинство: диалоги между Ближним Востоком и Западом. Издательство Wiley-Blackwell. ISBN 111831901X.
  • Лаура Надер (2015). Что остальные думают о Западе: с 600 г. Калифорнийский университет Press. ISBN 0520285786.
  • Лаура Надер (2018). Противоположная антропология: неписаные правила академии. Книги Бергана. ISBN 1785337084.
Фильмы
  • Лаура Надер (1966) Чтобы добиться баланса, 33 мин.
  • Лаура Надер (1980) Маленькие несправедливости - Лаура Надер смотрит на закон 60 мин.
  • Лора Надер (2011) Утрата знаний: пятьдесят лет перемен 40 мин.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 14:47:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте