Лаура Джонс | |
---|---|
Родилась | 1951 (возраст 68–69). Австралия |
Род занятий | Сценарист |
Лаура Джонс (родилась в 1951 г.) - австралийская сценарист.
Джонс начала свою карьеру, написав телепрограммы для Австралийской радиовещательной корпорации. Ее первым заслугой в полнометражном художественном фильме был оригинальный сценарий для High Tide (1987), режиссер Джиллиан Армстронг и Джуди Дэвис в главной роли. За этим последовала ее адаптация автобиографии Джанет Фрейм, Ангел за моим столом (1990), режиссером которой была Джейн Кэмпион. Она снова сотрудничала с Кэмпионом, на этот раз над «Портретом дамы» (1996). В последующие годы она объединилась с Армстронгом в фильме Оскар и Люсинда, а также работала над другими литературными адаптациями для Голливуда.
Джонс является ярым сторонником австралийского кинопроизводства и в 1990-е годы работала в Австралийской кинокомиссии.
. Она дочь австралийского писателя Джессики Андерсон.
Лаура Джонс провела начало своей карьеры взрослая жизнь случайными заработками. В середине 70-х она жила в Канберре с мужем и дочерью, которые занимали большую часть ее времени. Когда ей было за двадцать, она купила свой первый телевизор и после просмотра множества шоу подумала, что писать для телевидения «будет способом заработать деньги, не работая». Сценарная карьера Джонс началась после того, как она отправила пьесу австралийскому сценаристу Тони Морфетту. Морфетт получила Джонс свою первую работу сценаристом для сериала Австралийской радиовещательной корпорации Определенные женщины в 1975 году. Джонс продолжала работать на телевидении какое-то время, и она сказала: «Вы узнаете великое контракт на мыло ".
Карьера Джонс в кино началась с ее оригинального сценария для High Tide в 1987 году, который был направлен Джиллиан Армстронг и« получил высокую оценку ». После ее успеха Джейн Кэмпион наняла Джонса для телевизионного мини-сериала, который превратился в фильм Ангел за моим столом, адаптацию автобиографии Джанет Фрейм. После этого карьера Джонса превратилась в адаптацию за адаптацией. Ее фильмы, как правило, о женщинах и изображают сильных женских персонажей, и теперь она считается одной из лучших киноадаптеров в мире.
Джонс никогда не интересовалась ролью режиссера, однако в интервью Джонс заявляла, насколько близко она любит работать с режиссерами, и как твердо она верит в важность того, чтобы писатель был на съемочной площадке. Она видит важность работы с директорами, которые разделяют ее страсть, например, она «твердо привержена совместной работе с женщинами-директорами, особенно с Джейн Кэмпион и Джиллиан Армстронг ». Ей особенно повезло в ее фильме Прилив, так как Армстронг и Сандра Леви (продюсер фильма) продолжали разрешать ей участвовать в фильме во время производства. Джонс заявляет, что Армстронг и Леви «считали меня очень важной частью процесса, и когда пришлось вырезать несколько минут, меня спросили об этом».
Джонс работал в Австралийской кинокомиссии в течение 1990-х и «очень активно способствует развитию женского (и альтернативного) женского кино».
Лаура Джонс выиграла Премию Гильдии австралийских писателей три раз, премия Премьера Нового Южного Уэльса в области написания сценариев дважды и Премия Байрона Кеннеди Австралийского института кино в 1997 году.
Год | Заголовок | Роль | Адаптировано |
---|---|---|---|
2007 | Брик Лейн | Сценарий | Да |
2002 | Владение | Сценарий | Да |
1999 | Прах Анджелы | Сценарий | Да |
1997 | Оскар и Люсинда | Сценарий | Да |
1997 | Тысяча акров | Сценарий | Да |
1997 | Колодец | Сценарий | Да |
1996 | Портрет дамы | Скрин Lay | Да |
1990 | Ангел за моим столом | Сценарий | Да |
1987 | High Tide | Writer | Оригинал |
Год | Название | Роль |
---|---|---|
1997 | Say You Want Me | Писатель |
1981 | Банда Буша | Писатель |
1980 | Весна и осень | Писатель |
1979 | Патрульный катер | Писатель |
1979 | Оракул | Писатель |
1978 | Касс | Писатель |
1976 | Чистая соломинка ни для чего | Писатель |
1973 | Некоторые женщины | Писатель |
Год | Должность | Роль |
---|---|---|
1986 | Каждый сам за себя | Писатель |
1985 | Холодное утешение | Писатель |