Лаура Райдинг Джексон (род. Лаура Рейхенталь ; 16 января 1901 г. - 2 сентября 1991 г.), наиболее известная как Лаура Райдинг, была американским поэтом, критиком, романисткой, эссеистом и рассказчик писатель.
Она родилась в Нью-Йорке в семье Натаниэля Рейхенталя, еврейского иммигранта из Галиции, и Сэди (урожденная Эдершейм), получившая образование в Корнельском университете. Она познакомилась с историком Луи Р. Готтшалком, затем аспирантом в Корнелле, и они поженились в 1920 году. Она начала писать стихи и публиковалась сначала (1923–26) под именем Лаура Райдинг Готтшалк. Она стала связана с Беглецами по Алленом Тейтом, и они опубликовали ее стихи в журнале «Беглецы». Ее брак с Готтшалком закончился разводом в 1925 году, в конце которого она уехала в Англию по приглашению Роберта Грейвса и его жены Нэнси Николсон. Она останется в Европе почти на четырнадцать лет.
На волнение, вызванное стихами Лауры Райдинг, намекает более позднее описание Сони Райзисс: «Когда беглец» (1922) –1925) мелькнуло в новом небе американской поэзии, оставив после себя блестящую россыпь имен: Рэнсом, Тейт, Уоррен, Райдинг, Крэйн.... Среди них, внутреннего круга и тех, кто имел к нему отношение как авторов, не было никаких такой, как Лора Райдинг ". («Признательность», Chelsea 12, 1962, 28.) Первый сборник стихов «Верховая езда», «Близкий венец», был опубликован в 1926 году, и в течение следующего года она приняла фамилию «Верховая езда». К этому времени оригинальность ее стихов становилась все более очевидной: обычно она предпочитала характерную форму свободного стиха условным метрам. Она, Роберт Грейвс и Нэнси Николсон жили в Лондоне до попытки самоубийства Райдинга в 1929 году. Принято считать, что этот эпизод был основной причиной разрыва. До первого брака Грейвса: весь роман стал причиной известного литературного скандала.
В 1938 году она опубликовала 477-страничное собрание стихов; Пол Остер в New York Review of Books называет ее «важной силой международного авангарда». У ее стихов было много критиков, в том числе американцы, такие как Джон Гулд Флетчер и Джон Кроу Рэнсом, а также семья и друзья Грейвса.
Когда Райдинг встретил ирландского поэта Джеффри Фиббса в 1929 году, она пригласила его присоединиться к дому, в котором уже проживали она сама, Грейвс и жена Грейвса, Нэнси. Фиббс согласился, но через несколько месяцев передумал и вернулся к жене, назвав Верховую езду «вираго» в письме своему другу Томасу МакГриви. Когда им не удалось добиться примирения, он вернулся в дом, но отверг Лору и переехал к Нэнси. Это стало одним из катализаторов инцидента 27 апреля 1929 года, когда Райдинг выпрыгнула из окна четвертого этажа в квартире, которую она делила с Грейвзом, в разгар спора между Грейвсом, Фиббсом и Нэнси Грейвс; не сумев ее остановить, Грейвс тоже прыгнул, но остался невредимым, в то время как Райдинг получил опасные для жизни травмы.
После разрыва с Нэнси, до начала гражданской войны в Испании в 1936 году Райдинг и Грейвз жили в районе Дея, Майорка, где их посещали писатели и художники, в том числе Джеймс Ривз, Норман Кэмерон, Джон Олдридж, Лен Лай, Джейкоб Броновски и Хонор Уайетт. В доме сейчас музей. «Прогресс рассказов» (1935) позже будет высоко оценен, среди прочих, Джоном Эшбери и Гарри Мэтьюзом. Между 1936 и 1939 годами Райдинг и Грейвз жили в Англии, Франции и Швейцарии; Грейвс сопровождала Райдинг по ее возвращению в США в 1939 году.
Райдинг и Грейвс были очень продуктивными с самого начала их сотрудничества, хотя после переезда на Майорку они стали еще более продуктивными. Еще в Лондоне они основали (1927) Seizin Press, сотрудничали в работе над A Survey of Modernist Poetry (1927) (который вдохновил Уильяма Эмпсона на написание Семи типов двусмысленности и был в некотором смысле это семя Новой критики ), Брошюры против антологий (1928) и других работ. На Майорке Seizin Press была расширена, чтобы стать издательским издательством, выпустившим, среди прочего, значительный критический журнал в твердом переплете Epilogue (1935–1938), редактором которого был редактор Riding with Graves в качестве младшего редактора. На протяжении всего своего сотрудничества оба постоянно выпускали тома основных стихов, кульминацией которых стал сборник стихов в 1938 году.
Могилы и верховая езда покинули Майорку в 1936 году, когда разразилась гражданская война в Испании. В 1939 году они переехали в США и поселились в Нью-Хоуп, Пенсильвания. Их изменяющиеся отношения описаны Элизабет Фридманн в «Воспитанной благодати», Ричардом Персевалем Грейвсом в Роберте Грейвсе: 1927–1940, «Годы с Лорой» и Т. С. Мэтьюз в Jacks or Better (1977; британское издание, опубликованное как Under the Influence, 1979), а также послужило основой для романа Миранды Сеймур (1998). В 1939 году Ридинг и Грейвс расстались, а в 1941 году она вышла замуж, в конце концов поселившись в Вабассо, Флорида, где она жила спокойно и просто до своей смерти в 1991 году, Шайлер умерла в 1968 году. дом, в котором они жили, был отремонтирован и сохранен Фондом Лоры (верховой езды) Джексона.
Согласно биографу Грейвса Ричарду Персевалу Грейвсу, верховая езда сыграла решающую роль в развитии мыслей Грейвса при написании его книги Белая Богиня, несмотря на то, что в этот момент двое были разлучены. Лаура (верховая езда) Джексон позже сказала: «Что касается идентичности« Белой Богини »: тема Белой Богини была духовно, буквально и схоластически мошеннической импровизацией Роберта Грейвса в витиеватую претенциозную структуру, в которую он запихал украденное содержание моих писаний., и мои мысли в целом о поэзии, женщинах, космических реальностях и истории религиозных концепций ». Она уже писала редактору Minnesota Review в 1967 году о том, как Грейвс использовал ее в качестве источника: «По моему мнению, категорически разделенные функции, называемые интеллектуальными, моральными, духовными, эмоциональными, были объединены, объединены. непосредственность; другие концепции помещают солнце и луну в их правильные рациональные места как символы поэтической эмоциональности и удлиняют перспективу Происхождения, возвращаясь с скудных исторических небес мужского божества через обширное владение религиозного символизма, предвосхищенного, для ради поэтической справедливости, благодаря тому, что я назвал богиней-матерью ».
Примерно в 1941 году Райдинг отказалась от поэзии, но прошло пятнадцать-двадцать лет, прежде чем она почувствовала себя способной Начните объяснять ее причины и изучать полученные ею открытия. Она отказалась от общественной литературной жизни, работая с Шайлер Джексон над словарем (опубликованным посмертно в 1997 году), который привел бы их к исследованию основ смысла и языка. В апреле 1962 года она прочитала «Вступление к радиопередаче» для Третьей программы BBC, свое первое официальное заявление о причинах отказа от поэзии (в 1955 году была краткая запись в справочнике). Расширенная версия пьесы была опубликована в том же году в нью-йоркском журнале Chelsea, который также опубликовал в 1964 году «Продолжение поэзии», сочинения на тему женщин и мужчин в 1965 и 1974 годах и в 1967, Рассказ.
62 пронумерованных отрывка из «Рассказа», «личного благовестия», составили «основную часть» книги с тем же названием, которую некоторые считают ее самой важной книга к Собранию стихотворений. Сочинения и публикации продолжали поступать на протяжении шестидесятых, семидесятых и восьмидесятых годов, по мере того как Лора (верховая езда) Джексон (ее авторское имя с 1963 по 1964 годы) исследовала то, что она считала потенциалом истины в языке, свободном от искусственных ограничений поэтического искусства. «Моя вера в поэзию была в основе своей верой в язык как элементарную мудрость», - написала она в 1976 году («Дорога туда, внутрь и прочь, Поэзия», Читатель 251). Ее более поздние произведения свидетельствуют о том, что она считала потенциалом истины, содержащимся в языке и в человеческом разуме. Ее можно было считать духовным учителем, чья необычайно высокая оценка языка привела к тому, что она выбрала литературу в качестве локуса своей работы.
Два выпуска «Челси» были переданы ей в новые работы: «Прошло много времени» (1976) и «Достаточная разница» (2001). Публикация ее работ продолжалась после ее смерти в 1991 году, в том числе «Первые пробуждения» (ее ранние стихи) (1992), «Рациональное значение: новый фундамент для определения слов» (1997), «Стихи о Лоре Рид», новое пересмотренное издание сборник 1938/1980 (2001 г.), «Под присмотром разума» (2004 г.), «Провал поэзии», «Обещание языка» (2007 г.) и «О продолжении непрерывного» (2008 г.). Последняя вышедшая книга - двухтомные литературные мемуары «Человек я есть» (2011), после которых были переизданы, отредактированы и с длинными вступлениями еще три ранних сборника ее стихов: «Близкий венец» (1926)., «Любовь как любовь, смерть как смерть» (1928) и «Поэт: лживое слово» (1933). «Стихи - шутливое слово» (1930) завершает серию. Ее работы были опубликованы во Франции, Германии, Испании, Дании, Польше, Бразилии и Норвегии.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Лаура Райдинг |