Лаура Райдинг

редактировать

Лаура Райдинг Джексон (род. Лаура Рейхенталь ; 16 января 1901 г. - 2 сентября 1991 г.), наиболее известная как Лаура Райдинг, была американским поэтом, критиком, романисткой, эссеистом и рассказчик писатель.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Поэтическое развитие и личные отношения
  • 3 Отказ от поэзии
  • 4 Поздние произведения
  • 5 Избранная библиография
  • 6 Источники
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Она родилась в Нью-Йорке в семье Натаниэля Рейхенталя, еврейского иммигранта из Галиции, и Сэди (урожденная Эдершейм), получившая образование в Корнельском университете. Она познакомилась с историком Луи Р. Готтшалком, затем аспирантом в Корнелле, и они поженились в 1920 году. Она начала писать стихи и публиковалась сначала (1923–26) под именем Лаура Райдинг Готтшалк. Она стала связана с Беглецами по Алленом Тейтом, и они опубликовали ее стихи в журнале «Беглецы». Ее брак с Готтшалком закончился разводом в 1925 году, в конце которого она уехала в Англию по приглашению Роберта Грейвса и его жены Нэнси Николсон. Она останется в Европе почти на четырнадцать лет.

Поэтическое развитие и личные отношения

На волнение, вызванное стихами Лауры Райдинг, намекает более позднее описание Сони Райзисс: «Когда беглец» (1922) –1925) мелькнуло в новом небе американской поэзии, оставив после себя блестящую россыпь имен: Рэнсом, Тейт, Уоррен, Райдинг, Крэйн.... Среди них, внутреннего круга и тех, кто имел к нему отношение как авторов, не было никаких такой, как Лора Райдинг ". («Признательность», Chelsea 12, 1962, 28.) Первый сборник стихов «Верховая езда», «Близкий венец», был опубликован в 1926 году, и в течение следующего года она приняла фамилию «Верховая езда». К этому времени оригинальность ее стихов становилась все более очевидной: обычно она предпочитала характерную форму свободного стиха условным метрам. Она, Роберт Грейвс и Нэнси Николсон жили в Лондоне до попытки самоубийства Райдинга в 1929 году. Принято считать, что этот эпизод был основной причиной разрыва. До первого брака Грейвса: весь роман стал причиной известного литературного скандала.

В 1938 году она опубликовала 477-страничное собрание стихов; Пол Остер в New York Review of Books называет ее «важной силой международного авангарда». У ее стихов было много критиков, в том числе американцы, такие как Джон Гулд Флетчер и Джон Кроу Рэнсом, а также семья и друзья Грейвса.

Когда Райдинг встретил ирландского поэта Джеффри Фиббса в 1929 году, она пригласила его присоединиться к дому, в котором уже проживали она сама, Грейвс и жена Грейвса, Нэнси. Фиббс согласился, но через несколько месяцев передумал и вернулся к жене, назвав Верховую езду «вираго» в письме своему другу Томасу МакГриви. Когда им не удалось добиться примирения, он вернулся в дом, но отверг Лору и переехал к Нэнси. Это стало одним из катализаторов инцидента 27 апреля 1929 года, когда Райдинг выпрыгнула из окна четвертого этажа в квартире, которую она делила с Грейвзом, в разгар спора между Грейвсом, Фиббсом и Нэнси Грейвс; не сумев ее остановить, Грейвс тоже прыгнул, но остался невредимым, в то время как Райдинг получил опасные для жизни травмы.

После разрыва с Нэнси, до начала гражданской войны в Испании в 1936 году Райдинг и Грейвз жили в районе Дея, Майорка, где их посещали писатели и художники, в том числе Джеймс Ривз, Норман Кэмерон, Джон Олдридж, Лен Лай, Джейкоб Броновски и Хонор Уайетт. В доме сейчас музей. «Прогресс рассказов» (1935) позже будет высоко оценен, среди прочих, Джоном Эшбери и Гарри Мэтьюзом. Между 1936 и 1939 годами Райдинг и Грейвз жили в Англии, Франции и Швейцарии; Грейвс сопровождала Райдинг по ее возвращению в США в 1939 году.

Райдинг и Грейвс были очень продуктивными с самого начала их сотрудничества, хотя после переезда на Майорку они стали еще более продуктивными. Еще в Лондоне они основали (1927) Seizin Press, сотрудничали в работе над A Survey of Modernist Poetry (1927) (который вдохновил Уильяма Эмпсона на написание Семи типов двусмысленности и был в некотором смысле это семя Новой критики ), Брошюры против антологий (1928) и других работ. На Майорке Seizin Press была расширена, чтобы стать издательским издательством, выпустившим, среди прочего, значительный критический журнал в твердом переплете Epilogue (1935–1938), редактором которого был редактор Riding with Graves в качестве младшего редактора. На протяжении всего своего сотрудничества оба постоянно выпускали тома основных стихов, кульминацией которых стал сборник стихов в 1938 году.

Могилы и верховая езда покинули Майорку в 1936 году, когда разразилась гражданская война в Испании. В 1939 году они переехали в США и поселились в Нью-Хоуп, Пенсильвания. Их изменяющиеся отношения описаны Элизабет Фридманн в «Воспитанной благодати», Ричардом Персевалем Грейвсом в Роберте Грейвсе: 1927–1940, «Годы с Лорой» и Т. С. Мэтьюз в Jacks or Better (1977; британское издание, опубликованное как Under the Influence, 1979), а также послужило основой для романа Миранды Сеймур (1998). В 1939 году Ридинг и Грейвс расстались, а в 1941 году она вышла замуж, в конце концов поселившись в Вабассо, Флорида, где она жила спокойно и просто до своей смерти в 1991 году, Шайлер умерла в 1968 году. дом, в котором они жили, был отремонтирован и сохранен Фондом Лоры (верховой езды) Джексона.

Согласно биографу Грейвса Ричарду Персевалу Грейвсу, верховая езда сыграла решающую роль в развитии мыслей Грейвса при написании его книги Белая Богиня, несмотря на то, что в этот момент двое были разлучены. Лаура (верховая езда) Джексон позже сказала: «Что касается идентичности« Белой Богини »: тема Белой Богини была духовно, буквально и схоластически мошеннической импровизацией Роберта Грейвса в витиеватую претенциозную структуру, в которую он запихал украденное содержание моих писаний., и мои мысли в целом о поэзии, женщинах, космических реальностях и истории религиозных концепций ». Она уже писала редактору Minnesota Review в 1967 году о том, как Грейвс использовал ее в качестве источника: «По моему мнению, категорически разделенные функции, называемые интеллектуальными, моральными, духовными, эмоциональными, были объединены, объединены. непосредственность; другие концепции помещают солнце и луну в их правильные рациональные места как символы поэтической эмоциональности и удлиняют перспективу Происхождения, возвращаясь с скудных исторических небес мужского божества через обширное владение религиозного символизма, предвосхищенного, для ради поэтической справедливости, благодаря тому, что я назвал богиней-матерью ».

Отказ от поэзии

Примерно в 1941 году Райдинг отказалась от поэзии, но прошло пятнадцать-двадцать лет, прежде чем она почувствовала себя способной Начните объяснять ее причины и изучать полученные ею открытия. Она отказалась от общественной литературной жизни, работая с Шайлер Джексон над словарем (опубликованным посмертно в 1997 году), который привел бы их к исследованию основ смысла и языка. В апреле 1962 года она прочитала «Вступление к радиопередаче» для Третьей программы BBC, свое первое официальное заявление о причинах отказа от поэзии (в 1955 году была краткая запись в справочнике). Расширенная версия пьесы была опубликована в том же году в нью-йоркском журнале Chelsea, который также опубликовал в 1964 году «Продолжение поэзии», сочинения на тему женщин и мужчин в 1965 и 1974 годах и в 1967, Рассказ.

Более поздние произведения

62 пронумерованных отрывка из «Рассказа», «личного благовестия», составили «основную часть» книги с тем же названием, которую некоторые считают ее самой важной книга к Собранию стихотворений. Сочинения и публикации продолжали поступать на протяжении шестидесятых, семидесятых и восьмидесятых годов, по мере того как Лора (верховая езда) Джексон (ее авторское имя с 1963 по 1964 годы) исследовала то, что она считала потенциалом истины в языке, свободном от искусственных ограничений поэтического искусства. «Моя вера в поэзию была в основе своей верой в язык как элементарную мудрость», - написала она в 1976 году («Дорога туда, внутрь и прочь, Поэзия», Читатель 251). Ее более поздние произведения свидетельствуют о том, что она считала потенциалом истины, содержащимся в языке и в человеческом разуме. Ее можно было считать духовным учителем, чья необычайно высокая оценка языка привела к тому, что она выбрала литературу в качестве локуса своей работы.

Два выпуска «Челси» были переданы ей в новые работы: «Прошло много времени» (1976) и «Достаточная разница» (2001). Публикация ее работ продолжалась после ее смерти в 1991 году, в том числе «Первые пробуждения» (ее ранние стихи) (1992), «Рациональное значение: новый фундамент для определения слов» (1997), «Стихи о Лоре Рид», новое пересмотренное издание сборник 1938/1980 (2001 г.), «Под присмотром разума» (2004 г.), «Провал поэзии», «Обещание языка» (2007 г.) и «О продолжении непрерывного» (2008 г.). Последняя вышедшая книга - двухтомные литературные мемуары «Человек я есть» (2011), после которых были переизданы, отредактированы и с длинными вступлениями еще три ранних сборника ее стихов: «Близкий венец» (1926)., «Любовь как любовь, смерть как смерть» (1928) и «Поэт: лживое слово» (1933). «Стихи - шутливое слово» (1930) завершает серию. Ее работы были опубликованы во Франции, Германии, Испании, Дании, Польше, Бразилии и Норвегии.

Избранная библиография
  • The Close Chaplet (Лондон: Hogarth Press, [октябрь] 1926 г.; Нью-Йорк: Adelphi Company, 1926; Nottingham: Trent Editions, февраль 2017; Нью-Йорк: Гадкий утенок, 2020)
  • Обзор модернистской поэзии [с Робертом Грейвсом] (Лондон: Heinemann, 1927; Нью-Йорк: Doubleday, 1928)
  • Вольтер: биографическая фантазия [с предисловием, 1921] (Лондон: Hogarth Press, 1927).
  • Анархизма недостаточно (Лондон: Кейп; Нью-Йорк: Даблдей, 1928; новая редакция Беркли) Калифорния: University of California Press, 2001)
  • Современники и снобы (Лондон: Кейп; Нью-Йорк: Doubleday, 1928)
  • Брошюра против антологий [с Робертом Грейвсом] (Лондон: Кейп; Нью-Йорк: Даблдей, 1928)
  • Любовь как любовь: смерть как смерть (Хаммерсмит / Лондон: Seizin Press, 1928); Nottingham: Trent Editions, апрель 2018 г.)
  • Twenty Poems Less (Париж: Hours Press, 1930)
  • Poems A Joking Word [с предисловием] (Лондон: Кейп, 1930)
  • Четыре неопубликованных письма Кэтрин (Париж: Hours Press, nd [1930])
  • Эксперты озадачены (Лондон: Кейп, 1930; Нью-Йорк: Гадкий утенок, 2018)
  • Хотя осторожно (Deya: Seizin Press, 1930) (воспроизведено с отзывами комментаторов и критиков в Delmar 8, Winter 2002)
  • Лаура и Франциска: стихотворение (Deya: Seizin Press, 1931)
  • Письма всем (Лондон: Баркер, 1933)
  • Жизнь мертвых. С десятью иллюстрациями Джона Олдриджа (Лондон: Артур Баркер, 1933)
  • Поэт: Лживое слово (Лондон: Баркер, 1933; Ноттингем: Trent Editions, ноябрь 2017)
  • Фокус I - IV (изд. с Робертом Грейвсом и другими, опубликовано четыре тома, Дея, Майорка, 1935; переиздано в Интернете http://www4.ntu.ac.uk/laura_riding/archive/en-us-102782gp.html )
  • Progress of Stories (Deya: Seizin Press; London, Constable, 1935)
  • Эпилог: критическое резюме (изд. С Грейвсом) (Deya: Seizin Press; Лондон: Констебль, 1935–1938)
  • Беседы выздоравливающих (Deya: Seizin Press, 1936; New York: Ugly Duckling, 2018)
  • Троянская концовка (Deya: Seizin Press; Лондон: Constable, 1937)
  • Сборник стихов о Лоре Райдинг (Лондон: Касселл; Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 1938)
  • Мир и мы сами (Лондон: Чатто и Виндус, 1938)
  • Жизни жен (Лондон: Касселл, 1939)
  • Рассказ (Chelsea 20/21, May 1967, pp. 114-162; Лондон: Атлон, 1972; Нью-Йорк: Harper Row, 197 3; Манчестер: Carcanet, 2005)
  • Избранные стихотворения: в пяти наборах (Лондон: Faber, 1970; Нью-Йорк: Нортон, 1973; Нью-Йорк: Персея, 1993)
  • Это заняло много времени ( Chelsea 35 [весь выпуск], New York, 1976)
  • The Poems of Laura Riding: A New Edition of the 1938 Collection (Manchester: Carcanet; New York: Persea 1980)
  • Некоторые сообщения широких ссылок (Northridge, CA: Lord John Press, 1983)
  • First Awakenings (Manchester: Carcanet; New York: Persea, 1992)
  • Слово «женщина» и другие родственные сочинения ( New York: Persea, 1993; Manchester: Carcanet, 1994)
  • A Selection Of The Poems Of Laura Riding (отредактировано с введением Роберта Най) (Манчестер: Carcanet, 1994; Нью-Йорк: Persea, 1996)
  • Рациональное значение: новый фундамент для определения слов (совместно со Шайлер Б. Джексон; под редакцией Уильяма Хармона) (University Press, Вирджиния, 1997)
  • Достаточная разница: празднование столетия Лауры (верховая езда) Джексон (приглашенная редакция Элизы beth Friedmann) (Chelsea 69 [весь выпуск], Нью-Йорк, декабрь 2000 г.)
  • The Poems of Laura Riding New Revised edition (под редакцией Марка Джейкобса, примечание к тексту Алана Дж. Кларка) (New York: Persea, 2001)
  • Under The Mind's Watch: About Issues Of Language, Literature, Life Of Contemporary Bearing (Oxford: Peter Lang, 2004) (под редакцией Джона Нолана и Алана Дж. Кларка)
  • Провал поэзии, обещание языка (под редакцией Джона Нолана) (Анн-Арбор: University of Michigan Press, 2007)
  • On the Continuing of the Continuing (Лондон: Wyeswood Press, 2008) ( ограниченное издание с мелкой печатью)
  • Человек, который я есть (под редакцией Джона Нолана и Кэрролла Энн Фридманн) (Трент Издания, Ноттингем Трентский университет, два тома, 2011)
Источники
  • Фридман, Элизабет 2005). Воспитанная благодать: жизнь Лоры (верховая езда) Джексон. Нью-Йорк: Persea Books.
  • Нолан, Джон (2007). «Поэзия, язык, говорение правды», предисловие редактора к книге «Неудача поэзии», «Обещание языка» Лоры (верховая езда) Джексон. Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета.
  • Кларк, Алан Дж. (2000). «Лора (верховая езда) Джексон: пересмотренный чек-лист, март 1923 г. - январь 2001 г.», стр. 147–79, в книге «Достаточная разница: празднование столетия Лоры (верховая езда) Джексон» (Нью-Йорк: Chelsea Associates, 2000) ( Челси 69). ISSN 0009-2185
Ссылки
Дополнительная литература
  • Элизабет Фридманн, Воспитанная благодать: жизнь Лоры (верховая езда) Джексон (Persea Books, 2005). ISBN 0-89255-300-6
  • Алан Дж. Кларк, «Лора (верховая езда) Джексон: пересмотренный контрольный список март 1923 - январь 2001», стр. 147 –179 в «Достаточная разница: празднование столетия Лоры (верховая езда)» Джексон (Нью-Йорк: Chelsea Associates, 2000) (Chelsea 69). ISSN 0009-2185. Также доступно на http://www.ntu.ac.uk/laura_riding
  • Элизабет Фридманн (редактор), The Laura (Riding) Jackson Reader (Persea Books, 2005). ISBN 0-89255-263-8
  • Пол Остер, Правда, красота, тишина (Picador, 2005). ISBN 0-312-42468-X
  • Марк Джейкобс, «Переписывая историю, буквально: The Close Chaplet Лауры Райдинг», Gravesiana, Volume 3, No.3 Summer 2012.
  • Марк Джейкобс, «Лора (верховая езда) Джексон и Роберт Грейвс: вопрос сотрудничества», Gravesiana, том 3, номер 2, лето 2010 года.
  • Дебора Бейкер, In Extremis: Жизнь Лауры верховой езды. (iUniverse, 2000). ISBN 9780595140411.
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Лаура Райдинг
Последняя правка сделана 2021-05-26 14:47:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте