Ларино

редактировать
Община в Молизе, Италия
Ларино. Ларина (Неаполитанец )
Комуне
Комуне ди Ларино
Detail of the Cathedral's portal. Деталь портала собора.
Герб Ларино Герб
Местоположение Ларино
Ларино находится в Италии Ларино Ларино Местоположение Ларино в Италии Показать карта Италии Ларино находится в Молизе Ларино Ларино Ларино (Молизе) Показать карту Молизе
Координаты: 41 ° 48′N 14 ° 55′E / 41.800 ° N 14.917 ° E / 41,800; 14,917
СтранаИталия
Регион Молизе
Провинция Кампобассо (CB)
Правительство
• МэрВинченцо Нотаранджело
Площадь
• Общая88 км (34 квадратных миль)
Высота341 м (1119 футов)
Население (31 августа 2017 г.)
• Всего6,685
• Плотность76 / км (200 / кв. Миль)
Демоним (ы) Ларинези
Часовой пояс UTC + 1 (CET )
• Лето (DST )UTC + 2 (CEST )
Почтовый индекс86035
Телефонный код 0874
ПокровительСв. Пард и Святой Примиан
День святого26 мая
Веб-сайтОфициальный веб-сайт
Вид Ларино с воздуха.

Ларино (Кампобасский диалект : Ларина; латинское : Ларинум) - город и община с населением около 8100 жителей в Молизе, провинция Кампобассо, южная Италия. Он расположен в плодородной долине реки Биферно.

Старый город, если смотреть с гор, имеет форму птичьего крыла. Новый город под названием Пиано Сан Леонардо построен на склоне горы.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Основные достопримечательности
    • 2.1 Римский амфитеатр
    • 2.2 Собор и Фонтана Нуова
    • 2.3 Сан-Франческо
    • 2.4 Палаццо Дукале (Герцогский дворец)
  • 3 Культура
  • 4 города-побратимы
  • 5 Транспорт
  • 6 Важные люди
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Город Ларино был постоянно заселен на протяжении тысячелетий. Первоначально населенный племенами самнитов и френтанов в Южной Италии, город перешел под контроль осканской цивилизации. В 217 г. до н.э. римляне победили здесь Ганнибала, и позже он был включен в Римскую империю, где был классифицирован как муниципий и добавлен к Secunda Regio (Апулия).

Кампанила монастыря (1312 г.), ныне называемая «Башней Галлуппи», возможно, когда-то была оборонительным укреплением.

Когда Юлий Цезарь и Помпей Великий Сражаясь за власть в Риме, последний, как говорят, присоединился к двум своим легионам, расположившимся лагерем в Ларинуме. Ранее консул Клавдий прошел через Ларинум, чтобы напасть на карфагенского Гасдрубала. Название города встречается в трудах древних историков Ливия и Плиния. Рядом был обнаружен важный senatus consultum, ограничивающий публичные выступления представителей римских высших классов.

Современный город был построен в 14 веке после старого, примерно в 1,5 км от него. был разрушен в результате землетрясения после неоднократного увольнения сарацинами. Старый римский город Ларинум располагался вдоль главной дороги на юго-восток, которая начиналась на побережье в Хистониуме (Васто ) и тянулась от Ларинума на восток до Сипонтума. Главная дорога также разветвлялась в Ларинуме на второстепенную дорогу на Бовианум Ветус.

В 1656 году чума почти уничтожила город. 373 выживших были готовы покинуть поселение, но благодаря энергичным усилиям тогдашнего епископа Джузеппе Каталано они были убеждены остаться, и город снова рос и процветал.

Во время Второй мировой войны по радио сообщалось, что Ларино был полностью разрушен в результате бомбардировки. Хотя верно, что союзники и немцы были в окрестностях города, враждебности удалось избежать, и город был сохранен. Город столкнулся с массовым исходом в 1950–60-е годы из-за крайней бедности региона Молизе, и за границей проживает большая община ларинези, а также их потомки в первом и втором поколении.

Основные достопримечательности

Римский амфитеатр

Эллиптический амфитеатр был построен в I веке нашей эры выдающимся гражданином Ларино, сколотившим состояние в далеко от Рима. Арена вмещала 12 000 зрителей. Строение было построено на естественном склоне местности.

Кафедральный собор и Фонтана Нуова

Фонтана Нуова («Новый фонтан» или фонтан Сэма Парде), находящийся в аварийном состоянии, и Дуомо (Кафедральный собор) превратили малая базилика 1928 года работы Пия XI, которую некоторые считают одним из лучших образцов готической архитектуры в Италии. Он был построен в 10-м и 11-м веках и открыт в 1319 году. Он много раз реставрировался и реставрировался, включая готическую арку в 1451 году, колокольню в 1523 году и внутренние ремонтные работы в 18 веке. Вероятно, он был частично построен архитекторами и инженерами, привлеченными от анжуйских правителей Неаполя. В то время существовала традиция использовать «спойлу», остатки классических построек, и вполне вероятно, что в конструкции использовался ограненный камень из классического города, который существовал в районе того, что сейчас называется Пиано Сан Леонардо. Одним из основных элементов церкви является портал с колоннами, включенными в шторы, и образцы средневекового декора, включая львов, грифонов и люнет с Распятием; Портал увенчан окном-розой в готическом стиле с изображениями четырех евангелистов и Agnus Dei. Башня Галуппи (1312 г.) напротив собора была усилена большими квадратными металлическими пластинами. Башня, которая была частью защиты старого города, была колокольней ныне заброшенного монастыря. Все сооружение было построено по приказу Папы Климента V в самом начале 14 века.

в своих исследованиях отметил, что более ранний, но менее величественный собор отражал дизайн нынешнего готического сооружения. Двойные здания были спроектированы Франческо Петрини в начале 14 века. Эти церкви, как, например, в Лучера, Фоджа, Манфредония, Васто, Ортона, например, были построен анжуйскими правителями во французском стиле.

Собор в Ларино выделяется некоторыми чертами. Во-первых, он, вероятно, построен на месте более ранней церкви, посвященной Деве Марии. следует структурным принципам, общим для многих церквей, построенных в то время (около 1300 г.) на юге Италии, он неправильный и асимметричный. Фасад церкви наклонен под углом, а ряды внутренних колонн не совпадают. Их меньше. одна сторона постройки, чем другая.

Недавно во время работы над сводами в Епископском дворце сбоку от собора были обнаружены сводчатые потолки, которые в некоторых случаях построены из очень правильного римского кирпича. В некоторых других случаях они точно так же построены из щебня.

Собор в Ларино исключителен даже в изысканность его структуры и постоянство мастерства. Довольно примитивные настенные росписи в соборе были частью подхода к церковному убранству, который предпочитали французские короли.

В Апулии внешнее убранство было более сложным, чем где-либо еще, с особенно тщательно продуманными порталами. Это верно в отношении Ларино. По мнению ученых, декоративное превосходство церквей в Атри, Л’Акуиле, Пенне, Ларино и Ортоне было создано местными школами ремесленников в некоторой изоляции от других влияний. Однако имеющиеся шаблоны использовались снова и снова, без особой эволюции формы. Одно из объяснений этого состоит в том, что «импортированная форма», не естественная для культуры нового места, где она реализована, часто становится «застывшей во времени».

В 1290-е годы, незадолго до строительства собора в Ларино, воцарилась тяга к «сполии». Это желание использовать античные (с римских времен) строительные материалы и включить их в здание в церковные структуры стало подчеркнуто во время правления Карла II между 1295 и 1309 годами. Сегодня в Ларино вы можете увидеть свидетельства такого использования древних материалов в здании основание колокольни Галуппи через площадь напротив собора. Очевидно, что камень был из самых разных источников. В одном блоке материала даже есть глубокое круглое отверстие, что говорит о том, что он мог быть взят из древнего колодца, хотя местные традиции считают, что это было место, куда дети-сироты могли быть помещены в некоторой безопасности, когда их бросили их матери.

Если наблюдатель находится в арке колокольни и смотрит вверх, вы увидите ряд параллельных линий, подбегая от опорных массивных каменных вырезать основания к вершине арки. Линии образовались в результате давнего разрушения тростника, который использовался для формирования каменной арки. Трость должна быть согнутой в желаемой форме (готическая арка) и поддерживаться снизу. Затем каменщики придавали форму щебню и строительному раствору. Первому слою будет позволено застыть, а затем будет установлен более высокий уровень, снова построенный из комбинации щебня и тесаного камня, размещенного по краям конструкции. Собор до 1960-х годов был покрыт орнаментом в стиле барокко гораздо более поздних периодов.

Существуют изображения собора с дополнительным набором окон справа и слева от большого портала. Если вы посмотрите на стену, вы заметите новые прямоугольные камни, расположенные там, где когда-то были окна. Чтобы узнать, были ли окна оригинальными для дизайна, вам придется поискать шаблон, возможно, в Ланчано.

Колокольня собора была построена позже, и она также включает в себя классические элементы в своей структуре ».

Сан-Франческо

Францисканская церковь современна собору, но с более простой и более сдержанный монастырский вкус. Во время недавних реставраций за хором были обнаружены примитивные настенные росписи. Большая часть его позднего барочного орнамента была удалена после недавних реставраций. В открытой боковой стене церкви есть три удлиненных окна, заложенных кирпичом. Сама стена представляет собой странное сочетание тесаного камня, кирпича и щебня. Одно время считалось, что различные материалы, возможно, были вызваны ремонтом или повреждением, вызванным землетрясением, но правда вполне вероятно, что основание было сделано из Обычный ограненный камень. Находясь выше уровня основания, можно было использовать любые материалы, потому что они, вероятно, были облицованы штукатуркой, так же как многие колонны с римских времен были построены из кирпича с гладким цементным покрытием.

Fleu п Де Лис появляется на колоннах портала, потому что короли и монахи, руководившие строительством, были французами. Местные рабочие, вероятно, работали разнорабочими. Обтесанный камень возили на конных и бычьих телегах из классического города на строительную площадку. Черепица сделана «по-французски», а стены полностью расписаны фресками. Сан-Франческо был построен почти без каменных украшений. Церковь, которую мы видим сегодня, как и многие другие итальянские церкви, позже была вынуждена придерживаться вкуса барокко с тем, что многие современные люди считают «чрезмерным украшением».

Другие церкви в городе включают Санто-Стефано и Санта-Мария-делла-Пьета.

Палаццо Дукале (Дворец дожей)

Теперь это резиденция муниципального правительства, вероятно, первоначально он был построен как нормандский замок. Теперь дворец перекрашивают, как это было несколько десятилетий назад. Наружные стены представляют собой чередующиеся панели беловато-серого и угольно-черного цветов. Верхние этажи, окружающие каменные окна, представляют собой сочетание розового и кремового цветов. Верхний уровень, выходящий на большую террасу, облицован желтым подсолнухом. Позже часть здания стала Albergo Moderno (Современный отель), сейчас заброшена. Структура имеет три отдельных фасада. Один отчетливо показывает физическую структуру оригинального замка. Второй выполнен в стиле эпохи Возрождения, и в нем жили правители города. Третий - это большое кирпичное строение в неоклассическом стиле, которое было пристроено к замку в 19 веке.

Культура

В городе много ярмарок и фестивалей, особенно в Сан-Примиано и Сан-Пардо. К ним относятся вечеринки и крестные ходы. Традиционные рецепты города включают Пинья Ларинезе (пинья 'Арнезе, разновидность торта) и таралли кон л'уова (i taralle cu ll'ove, яичный таралли). Он также имеет собственный сорт оливок, известный как Джентиле ди Ларино, который высоко ценится за свое масло.

Летом проводится серия фестивалей. 25–27 мая каждого года посвящается Фестивалю Сан-Пардо (A fest "e Sam Parde). В 2005 году было установлено более 110 телег, украшенных цветами ручной работы. Каждую повозку тащили два белых быка. Шествие перемещается из исторического центра и собора на кладбище и в старую церковь, которая восходит к самым ранним дням христианской эры. Это одновременно религиозное событие, историческое событие и семейный праздник. Каждая тележка принадлежит определенной семье., а положение повозки в процессии является признаком социального положения.

Города-побратимы
Транспорт

Ларино обслуживается железной дорогой. станция железнодорожная станция Ларино, на линии Термоли-Кампобассо и Термоли-Венафро.

Важные люди
Список литературы
  1. ^"Superficie di Comuni Province e Regioni italiane al 9 ottobre 2011". Истат. Проверено 16 марта 2019 г.
  2. ^«Popolazione Residente al 1 ° Gennaio 2018». Истат. Получено 16 марта 2019 г.
  3. ^Данные о населении из Istat
  4. ^Левик, Барбара (24 сентября 2012 г.). "The Senatus Consultum из Ларинума". Журнал римских исследований. 73 : 97–115. doi : 10.2307 / 300074. JSTOR 300074.
  5. ^Роберт Гарднер, Ларино: Чудо Молизы.
  6. ^Анджело Ветта на веб-сайте SANU
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ларино.
Последняя правка сделана 2021-05-26 13:40:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте