Лансинг, железная дорога Сент-Джонс и Сент-Луис

редактировать
Эскиз автомобиля, предоставленный компанией Jewett Car Company и установленный с тележкой для соединения с воздушными линиями. A техническим чертежом второго локомотива Арнольда, который погиб в результате пожара в декабре 1903 года.

Лансинг, Сент-Джонс и Сент-Джонс. Луис Рэйлэй - это электрическая междугородная железная дорога, которая недолго работала независимо в центральном Мичигане в начале 20 века. Это было место неудачной попытки ввести переменный ток в междугороднюю сцену.

Компания была зарегистрирована 10 апреля 1900 г. с намерением построить новую линию к северу от Лансинг через Ст. Джонс и Мэйпл-Рэпидс - Сент. Луи (сегодня это маршрут шоссе США 127 ). Во время своего создания компания привлекла внимание Биона Дж. Арнольда, американского инженера, известного своими инновациями в электротехнике, который позже построил в Нью-Йорке. Система метро Interborough Rapid Transit. Арнольд искал возможность проверить свою идею использования однофазного переменного тока вместо постоянного тока для мощности локомотива. Его компания получила контракт на строительство дороги, и работы начались в середине 1900 года.

3 февраля 1902 года компания завершила строительство дороги протяженностью 18,5 миль (29,8 км) до St. Джонс. При входе в Лансинг поезда присоединились к линии Cedar Street местной системы трамвая . Электрические системы еще не были готовы, поэтому железной дорогой управляли паровозы, поставляемые Мичиганской пригородной железной дорогой. В отчете Арнольда говорится, что паровая служба началась 15 ноября 1901 года; Мейнтс завершает строительство линии в феврале 1902 года. Строительство воздушной линии было завершено к декабрю 1902 года, а испытания начались в марте следующего года. Первые пробные поездки произошли 15 июня 1903 года на специально построенном экспериментальном локомотиве. Компания заказала три междугородных автомобиля у компании Jewett Car Company из Джуэтта, штат Огайо. Они имели деревянную конструкцию, 56 футов 5 дюймов (17,20 м) в длину, и вмещали 50 пассажиров, но на этом этапе экспериментальному двигателю Арнольда не хватало движущей силы для их движения. Новый локомотив, оснащенный двумя двигателями, был готов к испытаниям в начале декабря, но пожар охватил компанию, уничтожив локомотив, два вагона Джеветта и паровоз. Пока инженеры строили новый локомотив «Феникс», компания перестроила линию, чтобы разрешить работу постоянного тока, тем самым позволив трамваям Lansing работать над ней. 3 августа 1904 года новый локомотив совершил пробный пробег на 8 миль (13 км) до ДеВитта. Перегоревший выключатель преждевременно завершил испытание.

26 марта 1904 года компания, которая уже владела трамвайными линиями в Лансинге, купила Lansing, St. Johns St. Louis, подсказка о необходимости разрешить работу постоянного тока по линии. В конце концов, несмотря на эксперименты Арнольда, Lansing Suburban эксплуатировала линию, используя стандартный 600-вольтовый постоянный ток вместо 6000-вольт переменного тока. Линия переходила из рук в руки несколько раз, прежде чем окончательно попала в руки компании, которая покинула ее 16 мая 1929 года.

Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 13:16:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте