Lambert Review

редактировать

The Lambert Review о сотрудничестве между бизнесом и университетом - это отчет Ричарда Ламберта, опубликованный Казначейством Ее Величества в Соединенном Королевстве в 2003 году, в котором "серия рекомендации, направленные на то, чтобы сгладить путь между сильной научной базой Великобритании и бизнесом сообществом »[HM Treasury 2003a]. Lambeth Review пришел к выводу, что британская система двойной поддержки препятствует сотрудничеству между бизнесом и университетом [HM Treasury 2003, p5] и что самая большая проблема для передачи знаний заключается в повышении спрос на исследования со стороны неакадемических сообществ, а не в увеличении предложения идей и услуг со стороны университетов [стр. 10].

Казначейство сообщило, что:

  • наилучшая форма передачи знаний - это когда талантливый исследователь уходит из университета в бизнес, или наоборот. [p12]
  • Наиболее захватывающее сотрудничество возникает в результате того, что единомышленники собираются вместе - иногда случайно - для решения проблемы. [p12]
  • Поощрение ученых и деловых людей проводить больше времени вместе должно быть приоритетной задачей для профессионалов в области передачи знаний. [p12]
  • процесс инновации является нелинейным, поэтому передача знаний - это не просто вопрос передачи умных идей от исследователей по производственной линии. в коммерциализацию. «Великие идеи рождаются из всех видов циклов обратной связи, разработки действий и чистой случайности. Это еще одна причина того, почему так важно создавать динамические сети между академическими исследователями и их коллегами из бизнеса.. " [p12]
  • Разнообразие - это хорошо, как в миссии, так и в финансировании. «Тип делового сотрудничества, который имел бы смысл для одного типа университета, может быть невозможным или неуместным для другого». [p13]
  • Когда дело касается делового сотрудничества, близость имеет значение. [p13]
  • «Сотрудничество бизнес-университета требует тщательного и последовательного управления с обеих сторон, и ряд совместных программ потерпели неудачу из-за отсутствия такого внимания». [p13]
  • акцент на передаче знаний требует от институтов внедрения новых механизмов для установления институциональных приоритетов. [p13]
  • университетами управлять сложнее, чем бизнесом, с множеством различных заинтересованных сторон - ученых, студентов и спонсоров. [p13]
  • , что большое количество горшков с ограниченным финансированием является «источником бесконечного ненужного разочарования». [p13]
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-26 12:21:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте