Озеро Куинсигамонд | |
---|---|
Озеро Куинсигамонд Показать карту Массачусетса Озеро Куинсигамонд Показать карту Соединенных Штатов | |
Местоположение | Шрусбери / Вустер, Округ Вустер, Массачусетс |
Координаты | 42 ° 16′15 ″ с.ш. 71 ° 45′18 ″ з.д. / 42,27083 ° с.ш. 71,75500 ° з. 42.27083; -71,75500 Координаты : 42 ° 16'15 ″ N 71 ° 45'18 ″ W / 42,27083 ° N 71,75500 ° W / 42,27083; -71.75500 |
Первичный сток | Река Квинсигамонд |
Бассейн страны | США |
Макс. длина | 4 мили (6 км) |
Площадь поверхности | 772 акра (312 га) |
Макс. глубина | 85 футов (26 м) |
Высота поверхности | 358 футов (109 м) |
Острова | 8 (Остров Дрейка) |
Озеро Квинсигамонд (также Лонг-Понд) - водоем, расположенный между городом Вустер и городом Шрусбери в округе Вустер, Массачусетс, Соединенные Штаты. Он составляет 4 мили (6 км) в длину, от 50 до 85 футов (от 15 до 26 м) в глубину и имеет площадь около 772 акров (3,1 км²). На озере Куинсигамонд расположено 8 островов, большинство из которых принадлежит частным лицам. Два острова соединены с сушей мостом. Самый большой остров, Остров Дрейка, по-прежнему принадлежит государству. Вода из озера впадает в реку Квинсигамонд в долине Блэкстоун.
Вид на береговую линию озера Квинсигамонд в 1910 г.Длинная и узкая форма озера представляла собой проблему для поселенцев в районе Вустера в 17 веке, так как в 1665 году оно было приобретено Питером Джетро и другими коренными американцами. Из-за отсутствия современных методов наведения мостов путешественники на запад пришлось объехать северную и южную оконечность озера. На рубеже 19-го века Исайя Томас, житель Вустера, разработал план прямого сообщения между Вустером и Бостоном (планы, которые в конечном итоге стали Route 9 ). Строительство этой дороги находилось в ведении Worcester Turnpike Corporation (до 1841 года; после этого город Вустер). Как и поселенцы 150 лет назад, Томас и компания столкнулись с проблемой озера Квинсигамонд. Первым пролетом через озеро был плавучий бревенчатый мост, построенный в 1806 году. Эта первая попытка была неустойчивой, часто качаясь под тяжестью конных повозок. Плавучий мост был разрушен волнами в 1806 году и перестроен в 1807 году в качестве временного решения.
Второй мост был ранним подвесным мостом и был построен в начале 1817 года. Девять деревянных опор, встроенных в дно озера через равные промежутки времени, поддерживали дощатый мост, покрытый гравием. Из-за нестабильности дна озера девять опор располагались на разных уровнях, в результате чего в дорожном покрытии образовывались щели. Опоры и мост разделились и упали в воду 19 сентября 1817 года. За обрушением подвесного моста вскоре последовал второй плавучий мост, который просуществовал до 1861 года.
Первый стабильный мост через Озеро Квинсигамонд (четвертая такая попытка в целом) представляло собой земляную дамбу, построенную в 1863 году. Сформированная из смеси камня, гравия и грязи, мостовая была первым пролетом, который не раскачивался под действием больших нагрузок. Дамба фактически разделяла озеро пополам, подавляя зарождающуюся пароходную промышленность на берегу озера. Современное общественное мнение сравнило дорогу с «бельмом на глазу» и «мерзостью». Несмотря на эти проблемы, пролет сохранился до начала 20 века, когда его заменили нынешним мостом. В ок. В 1900 году дамба была расширена, чтобы включить троллейбусные пути, соединяющие центр города Вустер с достопримечательностями на берегу озера.
Современный двухполосный мост из камня, цемента и стали заменил старую дамбу 31 июля 1919 года. Ремонтные работы, завершенные в 1973 году, расширили мост до четырехполосной проезжей части. На северной оконечности озера был построен второй мост для поддержки межштатной автомагистрали 290.
Новый мемориальный мост Кеннета Ф. Бернса открылся 1 ноября 2015 года и ведет по маршруту 9 через озеро Куинсигамонд. Перекресток представляет собой двухбочковый стальной арочный мост, который состоит из двух отдельных конструкций, поддерживающих движение в восточном и западном направлениях. Каждая конструкция представляет собой пятипролетную арку с открытыми перемычками и стальными связями длиной 870 футов, поддерживаемую двумя бетонными опорами и четырьмя насадками на сваях. Оба сооружения имеют по три полосы движения, велосипедную полосу и пешеходную дорожку с панорамными видами на озеро.
Большая часть застройки берега озера происходила вокруг южных берегов из-за строительства дамбы в 1863 году. Дамба разделяет озеро пополам для тех, кто путешествует по воде, а именно, для круизов на пароходе и профессиональных гребцов. семейный парк развлечений, открытый в 1894 году на Вустерской (западной) стороне озера; круизы на пароходе начались двадцатью годами ранее, спустившись с территории парка. Гораций Х. Бигелоу, местный бизнесмен, открыл конкурирующий парк развлечений под названием Белый город на стороне Шрусбери в 1905 году. Оба парка прославились уникальными аттракционами: Линкольн для «Пустой железной дороги», курсирующего пассажирского поезда. между вокзалом Юнион в Вустере и парком; Белый город с его искусственным озером, аттракционом Shoot-the-Chutes и другими водными аттракционами.
К 1940-м годам посещаемость обоих парков начала снижаться из-за застройки в других местах вдоль берегов озера. Белый город, когда-то парк, в котором было установлено «50 000 электрических фонарей», был закрыт в День труда в 1960 году. Линкольн-парк закрылся в 1961 году, а собственность в Белом городе была продана в ноябре того же года. Оба парка лишились зданий из-за подозрительных пожаров в последние годы их жизни.
Покупатель собственности в Белом городе, Альберт Шор, преобразовал землю в торговый центр и кинотеатр вскоре после закрытия парка развлечений. Торговый комплекс по-прежнему носит название «Белый город», хотя кинотеатр «Белый город» в последние годы был закрыт. Старый жилой комплекс теперь стоит на месте бывшего Линкольн-парка.
Государственный парк Куинсигамонд расположен на стороне Вустера, к северу и югу от Маршрута 9.
Соревновательная гребля команд впервые прибыли на озеро Квинсигамонд в 1857 году. Найдя озеро идеальным для экипажей регат, заядлые гребцы основали на берегах озера лодочные клубы, первым из которых стал лодочный клуб Quinsigamond. Последовало больше гребных клубов и гонок, и вскоре многие колледжи (как местные, так и зарубежные) начали проводить регаты на озере, такие как Чемпионат Новой Англии по академической гребле, Национальный Приглашенный Чемпионат ECAC, Восточные Спринты, Чемпионат Большого Востока и Чемпионат Лиги Патриотов. Регата чемпионата NEIRA проводится на озере с 1950-х годов и сейчас включает более 40 школ в дивизионах 8+, 4+ и 1X. Начиная с 1895 года местные средние школы проводили на озере состязания экипажей. В 1952 году на озере проходили национальные олимпийские соревнования по гребле. Ассоциация гребли Квинсигамонд принимала национальный чемпионат США по академической гребле в 2005, 2012 и 2016 годах.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с озером Квинсигамонд. |