Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Освего, Нью-Йорк |
Регион | Новое York |
Даты эксплуатации | 1873–1874 |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Береговая железная дорога на озере Онтарио (LOSRR) была недолговечной обычной перевозкой железной дорогой в Нью-Йорке, которая была поглощена Железная дорога Рима, Уотертауна и Огденсберга.
LOSRR был зафрахтован будет построен в 1858 г. в районе Освего, штат Нью-Йорк. Железнодорожная компания на берегу озера Онтарио Компания any была основана в Освего 27 марта 1868 года. Под руководством главного инженера Джеймса Росс работы начались в августе 1871 года в Ред-Крик, Нью-Йорк. Следы были открыты для Освего, Нью-Йорк в 1873 году.
Несмотря на сильную поддержку со стороны онлайн-сообществ и запланированных онлайн-сообществ, LOSRR не смог выполнять свои большие финансовые обязательства. Причины включают в себя отсутствие обрабатывающих производств в обход Рочестера, штат Нью-Йорк и тесную конкуренцию с Центральной железной дорогой Нью-Йорка. Строительство добралось только до Кендалл, Нью-Йорк. 22 сентября 1874 года железная дорога была продана в суде по потере права выкупа железной дороге Рима, Уотертауна и Огденсберга, которая реорганизовала железную дорогу в Железнодорожную компанию озера Онтарио 29 сентября. 22 октября эта компания и RWO заключили соглашение об объединении, которое было подано Государственному секретарю штата Нью-Йорк 23 декабря 1875 года.