Береговая железная дорога на берегу озера Онтарио

редактировать
Береговая железная дорога на берегу озера Онтарио
Обзор
Штаб-квартираОсвего, Нью-Йорк
РегионНовое York
Даты эксплуатации1873–1874
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея

Береговая железная дорога на озере Онтарио (LOSRR) была недолговечной обычной перевозкой железной дорогой в Нью-Йорке, которая была поглощена Железная дорога Рима, Уотертауна и Огденсберга.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Ранняя смерть
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Строительство

LOSRR был зафрахтован будет построен в 1858 г. в районе Освего, штат Нью-Йорк. Железнодорожная компания на берегу озера Онтарио Компания any была основана в Освего 27 марта 1868 года. Под руководством главного инженера Джеймса Росс работы начались в августе 1871 года в Ред-Крик, Нью-Йорк. Следы были открыты для Освего, Нью-Йорк в 1873 году.

Ранняя смерть

Несмотря на сильную поддержку со стороны онлайн-сообществ и запланированных онлайн-сообществ, LOSRR не смог выполнять свои большие финансовые обязательства. Причины включают в себя отсутствие обрабатывающих производств в обход Рочестера, штат Нью-Йорк и тесную конкуренцию с Центральной железной дорогой Нью-Йорка. Строительство добралось только до Кендалл, Нью-Йорк. 22 сентября 1874 года железная дорога была продана в суде по потере права выкупа железной дороге Рима, Уотертауна и Огденсберга, которая реорганизовала железную дорогу в Железнодорожную компанию озера Онтарио 29 сентября. 22 октября эта компания и RWO заключили соглашение об объединении, которое было подано Государственному секретарю штата Нью-Йорк 23 декабря 1875 года.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 11:43:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте