Lady Madcap - это эдвардианская музыкальная комедия в двух действиях, написанная Полом Рубенсом с книгой Пола Рубенса и Натаниэль Ньюнхэм-Дэвис и слова Пола Рубенса и Перси Гринбэнка. История касается озорной дочери графа, которая без разрешения проводит бал в замке своего отца, притворяется своей горничной и вызывает всеобщее замешательство.
Мюзикл впервые был показан в Театре принца Уэльского., Лондон, 17 декабря 1904 г., под руководством Джорджа Эдвардса, получив весьма положительные отзывы. В нем было сыграно 354 спектакля, почти год, и закрылся в ноябре 1905 года. В главной роли играла Адриенн Огарде, а в главной роли Г. П. Хантли в роли Трупера Смита. Во время пробега в состав модели были внесены различные изменения. Среди тех, кто появился в этой пьесе, были Зена Дэйр, Лили Элси, Габриэль Рэй и Мари Стадхолм. Затем он гастролировал по британским провинциям со Стадхольмом в главной роли.
В 1906 году он шел на Бродвее в Casino Theater в роли Служанки миледи с Мэдж Крайтон в главной роли.. Он также получил австралийское производство.
Леди Бетти, дочь графа лорда Фрамлингема, выглядит невинно, но озорной девушкой. Без ведома отца она пригласила офицеров восточно-английских гусар в свой дом, в замок Эгберта, на развлечения днем и ночью. Она подделывает две телеграммы, которые отправляют в город ее отца под каким-то неотложным политическим предлогом, а затем его дворецкого, чтобы тот последовал за ним. Ее отец мудро запирает ее в комнате на время своего отсутствия, но ее подруга Гвенни и горничная Сьюзен охраняют лестницу, чтобы помочь ей выбраться из окна.
Хотя она ненавидит богатство, леди Бетти интересуется богатым, эксцентричным молодым солдатом, который называет себя Смитом, и чье мастерство в крикете привлекло ее внимание. Она маскируется под служанку и заставляет Гвенни выдавать себя за нее, чтобы она могла приблизиться к Смиту. Тем временем двое мужчин из деревни, привлеченные объявлением графа о том, что богатый человек ухаживает за своей дочерью, прибывают в замок и принимают каждого из Гвенни и Сьюзен за леди Бетти; они оба мошенники, притворяющиеся богатыми. Бетти флиртует со Смитом и убеждает его притвориться дворецким, что он и делает, надевая форму дворецкого.
В тот вечер на балу для слуг классовые различия исчезают, поскольку офицеры наслаждаются развлечениями и компанией как слуг, так и дворян. Бетти продолжает флиртовать со Смитом и очень довольна продвижением своего тщательно продуманного озорства. Лорд Фрамингем сердито возвращается, но его успокаивает, что жених его дочери, по крайней мере, богат. Самозванцев обнаруживают, и все заканчивается благополучно.
Обзор В первый вечер критик в The Observer отметил, что пьеса имела «заметный успех» и «полностью соответствовала высокому стандарту, которого мы ожидали» от музыкальных комедий, представленных Джорджем Эдвардсом. Музыка Рубенса получила высокую оценку - «высокий уровень мастерства» выше нормального для жанра стандарта. Рецензент The Times похвалил весь состав, выделив Эдриенн Огард как «яркую и озорную сумасшедшую», но заметил, что главной достопримечательностью для публики был Г.П. Хантли за его комическое выступление в различных масках.
Лирика песни «Ты мне нравишься в бархате» была использована Малкольмом МакЛареном в своей песне (с тем же названием) на его альбоме Вальс Дарлинг.