La ricotta

редактировать

La ricotta (" Рикотта ", творожный сыр) - короткое фильм, написанный и снятый Пьером Паоло Пазолини в 1962 году и являющийся частью омнибусного фильма Ro.Go.Pa.G. Его часто считают самым запоминающимся. часть Ro.Go.Pa.G и высота творческих способностей и социальной критики Пазолини.

Содержание
  • 1 Сюжет и проблемы
  • 2 Противоречие
  • 3 Ресурсы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет и проблемы

Вкратце, фильм посвящен кинопроизводству «Страсти Иисуса» с режиссером, действующим как Пазолини, но которого играет Орсон Уэллс. Наиболее едкая социальная критика проявляется через главного героя Страччи (что означает «тряпки»). Страччи - бедный и голодный человек, который работает массовкой (по иронии судьбы, «добрым вором»), которому не дают ни жалости, ни милосердия. Страччи пытается все, чтобы поесть, и, наконец, это удается. К сожалению, сыр рикотта, которым он жадно поедает, в сочетании с неудобной позой, которую он вынужден принимать во время «распятия» перед камерой, оказывается роковой комбинацией, и он умирает от несварения желудка. Страччи представляет бедных и маргинализованных людей, «жаждущих хлеба», которых, по словам Пазолини, пренебрегает общество, которое гордится своей христианской принадлежностью. Таким образом, с этой точки зрения, римский католицизм в Италии больше заботится о статусе и известности, чем о помощи бедным - учение Христа, которым Пазолини очень восхищался.

Производство Страстей, происходящее за пределами Рима, представляет развращенное общество, которое интересуется внешней красотой, но при этом обладает коррумпированным ядром. Это демонстрируется отсутствием интереса у статистов к самому фильму, вместо этого они предпочитают танцевать под твист-музыку, валяться без дела во время перерыва и мучить Страччи. Это также демонстрируется в тщательно продуманных позах, созданных режиссером, напоминающих о великом итальянском Возрождении, в частности, Понтормо и Фьорентино, но они далеки от уважения.

Противоречие

Пазолини в заявлении об отказе от ответственности, прикрепленном к началу «La ricotta», утверждает, что рассказанное событие, Страсти, является величайшим событием, когда-либо происходившим, и, как в Евангелие от Матфея подчеркивает, что он очень уважает христианское наследие. Несмотря на это утверждение, Пазолини был обвинен в неуважении к государственной религии и приговорен к четырем месяцам осуждения, которого он избежал, заплатив штраф. Позднее апелляционный суд признал приговор недействительным.

Ресурсы

Этот фильм легче найти в качестве приложения на DVD Mamma Roma, доступном на Criterion Collection

  • «Пазолини, Mamma Roma и 'La ricotta'» Гэри Индиана
  • Пазолини Энцо Сицилиано
  • Пазолини о Пазолини, интервью Освальда Стакса
  • » Linguaggi e metalinguaggi ne La ricotta di Pier Paolo Pasolini. Il cibo, Brindin press, Salisbury, UK, (2005);
  • "Pasolini, La ricotta. Il sacro trasgredito, Brindin press, Солсбери, Великобритания, (2007);
  • "La nudità del sacro nei film di Pier Paolo Pasolini, Brindin press, Солсбери, Великобритания, (2019);
Ссылки
  1. ^La ricotta. Il sacro trasgredito. Pasolini, cinema e censura (Erminia Passannanti, 2007)
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 10:12:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте