Ла Луна | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Бернардо Бертолуччи |
Продюсер | Джованни Бертолуччи |
Сценарий | Джузеппе Бертолуччи. Клэр Пепло. Бернардо Бертолуччи |
История | Франко Аркалли. Джузеппе Бертолуччи. Бернардо Бертолуччи |
В главных ролях | Джилл Клейбург. Мэтью Бэрри. Вероника Лазар. Ренато Сальватори. Томас Милиан |
Музыка | Эннио Морриконе |
Кинематография | Витторио Стораро |
Под редакцией | Габриэлла Кристиани |
Продюсерская. компания | Художественная Cinematografica. 20th Century Fox |
Распространяется автор: | 20th Century Fox |
Дата выпуска | 30 сентября 1979 г. |
Продолжительность | 142 минуты |
Страна | Италия |
Язык | Английский |
Бюджет | 5 миллионов долларов |
Кассовые сборы | 68 204 193 доллара |
Ла Луна, также известная как Луна, является Итальянский американский фильм 1979 года, режиссер Бернардо Бертолуччи, в главной роли Джилл Клейбург. Фильм повествует о беспокойной жизни мальчика-подростка и его отношениях с родителями, включая кровосмесительные отношения с его матерью.
Джо (Мэтью Барри) - сын известного опера певица Катерина Сильвери (Джилл Клейбург ). Хотя он считает, что муж Катерины, Дуглас Винтер (Фред Гвинн ), является его биологическим отцом, правда в том, что Джо был зачат от бывшего любовника Катерины, который сейчас живет в Италии и работает школьным учителем. Джо, капризный и избалованный, нуждается в сильном отце, который будет руководить и дисциплинировать его, но Дуглас отчужден и в значительной степени безразличен к воспитанию детей. Когда Джо становится свидетелем внезапной смерти Дугласа в Нью-Йорке, он сердится и обезумел. Катерина, не желая продолжать жить на Манхэттене после смерти Дугласа, решает переехать в Италию со своим сыном. Там Джо начинает общаться с опасной толпой и становится зависимым от героина..
Катерина убита горем и надеется заманить сына обратно к более безопасному и здоровому образу жизни. Во многих случаях она пытается эмоционально сблизиться с сыном, надеясь, что усиление контакта возьмет верх над привлекательностью наркотиков. Она даже связывается с его торговцем наркотиками, чтобы попросить сочувствия к ее ситуации. В какой-то момент, когда Джо отчаянно нуждался в лекарстве, его мать мастурбировала, просто чтобы на время отвлечься от наркотиков.
Не видя другой альтернативы, она решает поехать туда, где они изначально жили, где живет ее отчужденный любовник с надеждой, что какая-то отцовская связь вылечит ее сына. Попутно напряженные отношения, некоторые сексуальные, сорвут и затянут поездку. В конце концов, сына высадили в дом бывшего, но Джо, вместо того, чтобы сказать отцу, что он его сын, говорит, что он друг своего сына, и что его сын принял передозировку героина после пожизненных беспорядков из-за отсутствия его биологический отец. Достигнув своего рода закрытия для мальчика, он возвращается к своей матери, которая готовится к опере. Обнявшись, они подтверждают свою любовь друг к другу, и вместе сын и его отец, пришедшие посмотреть представление и теперь знающие, что такое Джо как его ребенок, слышат, как Катерина поет как можно лучше.
В его двухзвездочном критик Роджер Эберт писал о Бертолуччи: «У него есть мыльная опера и история болезни Фрейда (традиционные враги в их естественных состояниях), и он заставляет их совокупляться».
London Review of Books, Анджела Картер писала об исполнении Джилл Клейбург: «Джилл Клейбург, ухватившись за горло возможности работать с великим европейским режиссером, дает бравурную игру: она как жизненная сила лично ".
В записи от 7 сентября 1979 г., Русский фильм, реж. эктор Андрей Тарковский записал в дневнике: «Видел« Луну »Бертолуччи. Чудовищный, дешевый, пошлый мусор ».
Фильм был на короткое время запрещен в Эквадоре в 1980 году Абдалой Букарамом, тогдашним интендантом полиции. Букарам закрыл все кинотеатры, в которых показывали фильм. однако годы спустя он транслировался по национальному телевидению без каких-либо последствий.