LGOC X-type | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | London General Omnibus Co. Ltd (LGOC). AEC более поздняя версия |
Кузов и шасси | |
Двери | 1 дверь |
Тип пола | Ступенчатый вход |
Модель LGOC X-type является ранней моделью лондонского двухэтажного автобуса.
X-type был первым автобусом, построенным лондонским General Omnibus Co. Ltd (LGOC). Производственная часть LGOC стала AEC в июне 1912 года.
В 1908 году LGOC объединилась с двумя своими основными конкурентами, London Motor Omnibus Co Ltd (обычно именуемой «Авангард») и London Road. Car Co. Ltd (под названием "Юнион Джек"). Объединенная компания, носившая название «Генерал», имела парк из 885 моторных автобусов, хотя конные автобусы оставались обычными. Главный автомобильный инженер, Фрэнк Сирл, предложил LGOC построить свои собственные автомобили в помещениях на Блэкхорс-роуд, Уолтемстоу, и началось проектирование первых 20 автомобилей.
Опытный образец автомобиля был закончен 12 августа 1909 года и получил лицензию полиции незадолго до Рождества. Это была обычная схема управления, с водителем за двигателем. Кузов напоминал конструкцию последних конных автобусов с открытой верхней палубой и сиденьями, идущими продольно по бокам.
Всего было построено 60 автобусов типа X и один грузовик. Производство закончилось в декабре 1909 года, за ним последовали B-type.