Фрэнк Сирл | |
---|---|
Родился | 1874. Гринвич, Кент |
Умер | 4 апреля 1948 года, в возрасте 73 лет. Борнмут, Хэмпшир |
Гражданство | Соединенное Королевство |
Род занятий | Инженер и бизнесмен |
Известный по | MD Imperial Airways Limited. разработал Автобус X-типа. разработал автобус B-type |
Супруг (ы) | Шарлотта Луиза (ум. 1944). Алиса |
Дети | Две дочери и два сына |
Родитель (и) | Генри и Элизабет Сирл |
Фрэнк Сирл CBE, DSO, MIME (1874 - 4 апреля 1948) был британским транспортным предпринимателем, машинистом локомотива, который перешел от паровоза к омнибусам, автомобилестроению и авиалиниям.
Сирл родился в конце 1874 года в Гринвиче (тогда в Кенте ), в семье торговца тканями Генри Сирла и его жены Элизабет (урожденная Крокер). Сирл появляется в переписи населения Гринвича 1881 года, живя со своими родителями и братьями и сестрами по адресу 282 New Cross Road в Дептфорде, он описывается как шестилетний ученый. По данным переписи 1891 года, Сирл со своими братьями и сестрами все еще находится на Нью-Кросс-роуд, 282, и его описывают как 16-летнего ученика установщиков паровых двигателей.
В 1897 году он женился на Шарлотте Луизе Сойер. Во время переписи 1901 года Сирла, похоже, не было с женой и семьей; его жена Шарлотта живет по адресу 112 Perry Hill в Lewisham с тремя детьми, Джоан в возрасте 2 лет, Мэри в возрасте 1 года и Джеффри в возрасте 2 месяцев. В переписи 1911 года Барнета, Хартфордшир, Сирл и его жена, две дочери и сын Ричард Сойер Сирл живут в Северном Финчли, Сирл описывается как инженер-механик из Лондонской и General Omnibus Company.
Он снова женился после смерти Шарлотты в 1944 году. Сирл умер в возрасте 73 лет в своем доме в Борнмуте, Хэмпшире 4 апреля. 1948. Его поместье было оценено за долг 44 732 фунта стерлингов 3 шилл. 3 шилл..
Иногда недоброжелательно называемый дядей Фрэнком и «менеджером автобусной компании» Фрэнк Сирл умер слишком молодым, чтобы увидеть истинное начало эпохи массовых авиаперелеты - еще не на сцене, но, как он справедливо подозревал, «ждут своего часа».
Он поступил в ученики на Great Western Railway на Swindon Works и стал машинистом локомотива, но вскоре Сирл понял, что новый бензиновые двигатели с более высокой удельной мощностью были бы лучше, чем паровые.
Убедившись, что механизированный автомобильный транспорт представляет больше возможностей для заработка, Сирл начал бизнес в качестве инженера-консультанта-моториста в Вест-Энде в Лондоне. В 1905 году он был в Париже, Франции, где представлял компании и. Он продал несколько шасси Lacoste et Battman компании London and District Motor Omnibus Company, которая торговалась как "Arrow". Автобусы Lacoste et Battman были ненадежными и часто выходили из строя. Сирл был вынужден отказаться от своей консультации, когда последняя часть заказа была отменена из-за ненадежности транспортных средств. Эрроу нанял Сирла механиком, чтобы держать автобусный парк на дороге. Сирл запатентовал и продал LGOC за 1000 фунтов стерлингов оригинальный бесшумный редуктор постоянного зацепления с роликовой цепью.
В 1907 году Лондонская генеральная омнибусная компания (LGOC) наняла Сирла в качестве суперинтенданта на своем Мортлейке гараж при годовой зарплате 350 фунтов стерлингов. Вскоре он был переведен в Криклвуд и 18 мая 1907 года был назначен главным моторным инженером с зарплатой 450 фунтов стерлингов, позже увеличившейся до 500 фунтов стерлингов. В то время у LGOC был разнообразный парк из примерно 600 автобусов, каждый из которых оказался неспособен справиться с нагрузками при работе в лондонском транспортном потоке. Сирл убедил LGOC позволить ему спроектировать автомобиль, подходящий для этой работы. Лучшие черты существующих автомобилей были взяты и включены в новую конструкцию, получившую название шины типа X. Прототип был завершен 12 августа 1909 года и из-за задержек с лицензированием вступил в строй в декабре. В следующем году Сирл разработал улучшенную конструкцию, автобус типа В, который был введен в эксплуатацию 18 октября 1910 года.
До совета директоров LGOC дошли слухи, что Сирлу предложили руководящую должность в Компания Daimler планирует новый бизнес по производству омнибусов. Заработная плата Сирла была увеличена с 1000 до 1250 фунтов стерлингов при условии, что он будет посвящать все свое время LGOC и не будет работать на стороне. Он увиливал. Сирлу было приказано явиться перед советом на их заседании 4 мая 1911 года. Ему предложили заработную плату в размере 2000 фунтов стерлингов при условии, что он подписал новый контракт, и тогда Сирл отказался и был уволен с трехмесячным окладом вместо уведомления. Подробности его новой должности в Daimler's The Premier Motor Omnibus Company были объявлены в The Times 6 мая 1911 года. Эта компания, в конечном счете созданная без Сирла или каких-либо связей с Daimler, а позже известная как The London Premier Bus Company, была ликвидирована в 1917 году, имея имел вероятный максимальный парк из шести бутонов De Dion.
В 1910 году Сирл начал бизнес с мистером Ф.Х. Холлом, чтобы сформировать Hall Searle Ltd, а также разработать и произвести шины внутренние трубы уникальной гнутой и усиленной конструкции. В 1913 году Hall and Searle была размещена на фондовой бирже под названием Searle Unburstable Inner Tube Company.
В мае 1911 года Daimler объявил о размещении акций новой дочерней компании, которая будет управлять лондонским автобусным сообщением, The Premier Motor Omnibus Company, чтобы управлять автобусами Daimler с Сирлом, «который для этой цели отказался от своей должности в лондонском General Omnibus» в качестве генерала Управляющий делами. Через несколько дней эти планы были отменены. Предполагалось, что эта новая лондонская автобусная компания будет использовать новый бензиново-электрический гибрид Daimler KPL. Тиллинг-Стивенс, близкий сотрудник LGOC, заявил о нарушении патентных прав, и производство было остановлено. Было сделано двенадцать КПЛ.
Новой обязанностью Серла было разработать продукт на замену, по сути, тип B с двигателем Daimler. Затем ему пришлось продать эту новую машину, и, похоже, он хорошо справился с этой работой. В июне 1912 года бывшее предприятие LGOC по производству автобусов было передано в AEC, и Сирл описан как «менеджер отдела автобусов и коммерческих автомобилей компании Daimler Company Limited во время посещения Северной Америки, чтобы» осмотреть систему автобусного транспорта в крупных городах Америки и Канады, а также принять участие в испытаниях сельскохозяйственных тракторов с бензиновым двигателем на выставке Winnipeg Man. "
Сирл служил в Первой мировой войне с пулеметным корпусом (пулеметчик) который использовал артиллерийские тягачи Daimler и в 1917 году стал танковым корпусом с танками Daimler.
В ноябре 1916 года он был временно произведен в майоры. Достиг звания подполковника. Он был упомянут в депешах.
. В 1918 году полковник Сирл был награжден Орденом за выдающиеся заслуги, а в следующем году получил CBE.
После войны Сирл вернулся в Daimler, где его назначили управляющим директором Daimler Hire Limited. В июне 1919 года он основал новую дочернюю компанию Daimler Air Hire Limited. В феврале 1920 года BSA купила Джорджа Холта Томаса Airco, родительского предприятия Aircraft Transport and Travel (ATT), и Searle была также назначен управляющим директором ATT. ATT провела свое последнее обслуживание 17 декабря 1920 года. В январе 1921 года ATT была ликвидирована, и ее активы, купленные Daimler Hire, были переданы Daimler Air Hire, чтобы произвести Daimler Airway. Сирл также стал управляющим директором Daimler Airway. В том же году Сирл прочитал статью «Требования и трудности воздушного транспорта» в Королевском авиационном обществе.
в 1924 году., Daimler Airway была объединена с тремя другими авиакомпаниями, Handley Page Transport, Instone Airline и British Marine Air Navigation, и образовала Imperial Airways.
Сирл был назначен управляющим директором и назначен одним из восьми членов нового правления.
В декабре 1928 года председатель правления Rover посоветовал акционеры считают, что накопление значительных убытков 1923–1928 годов вместе с затратами на реорганизацию в том году должно быть признано уменьшением на 60% стоимости капитала компании.
был назначен Сирл. управляющий директор Rover в мае 1928 года и вскоре добился определенных успехов в восстановлении состояния Rover. По его рекомендации Спенсер Уилкс был переведен из Хиллмана в качестве генерального директора и назначен в совет в 1929 году. Спенсер и Морис Уилкс должны были остаться с Rover до 1960-х годов.
В январе 1930 года были отмечены гонки на синем поезде, Ровер против Бентли, а затем постоянные победители 24-часовой гонки на выносливость в Ле-Мане.
Затем Сирл разделил кузова Midland Light Car Body от Rover, чтобы сэкономить деньги, и поручил Морису Уилксу разработать новый небольшой автомобиль. Это был Rover Scarab с установленным сзади V-образным двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, анонсированный в 1931 году, версия фургона была показана на Олимпии, но не пошла в производство.
Во время его работы в Rover был представлен Rover 10/25 с кузовами, произведенными Pressed Steel Company. Это было то же тело, что и на Hillman Minx. Компания показывала прибыль в 1929 и 1930 годах, но с экономическим спадом в 1931 году Rover сообщил об убытках в размере 77 529 фунтов стерлингов.
Сирл покинул совет директоров ближе к концу календарного года, его работа была завершена. оставив управление под контролем Мориса Уилкса с новым финансовым директором Его Превосходительством Грэмом.
MTB на скоростиКогда разразилась Вторая мировая война, пришел Сирл. после выхода на пенсию, чтобы стать управляющим директором и заместителем председателя British Power Boat Company. В годы войны предприятие производило моторные торпедные катера, канонерские лодки и спасательные суда.