Фрэнк Сирл (бизнесмен)

редактировать

Фрэнк Сирл
Родился1874. Гринвич, Кент
Умер4 апреля 1948 года, в возрасте 73 лет. Борнмут, Хэмпшир
ГражданствоСоединенное Королевство
Род занятийИнженер и бизнесмен
Известный поMD Imperial Airways Limited. разработал Автобус X-типа. разработал автобус B-type
Супруг (ы)Шарлотта Луиза (ум. 1944). Алиса
ДетиДве дочери и два сына
Родитель (и)Генри и Элизабет Сирл

Фрэнк Сирл CBE, DSO, MIME (1874 - 4 апреля 1948) был британским транспортным предпринимателем, машинистом локомотива, который перешел от паровоза к омнибусам, автомобилестроению и авиалиниям.

Содержание

  • 1 Персональный
  • 2 Карьера
    • 2.1 Консультант-инженер-моторист
    • 2.2 Омнибусы
    • 2.3 Внутренние трубы
    • 2.4 Группа BSA - Daimler
      • 2.4.1 Омнибусы и грузовые автомобили
      • 2.4.2 Первая мировая война
      • 2.4.3 Daimler Hire и Daimler Airway
    • 2.5 Imperial Airways
    • 2.6 Rover
    • 2.7 Моторные лодки
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Личный

Сирл родился в конце 1874 года в Гринвиче (тогда в Кенте ), в семье торговца тканями Генри Сирла и его жены Элизабет (урожденная Крокер). Сирл появляется в переписи населения Гринвича 1881 года, живя со своими родителями и братьями и сестрами по адресу 282 New Cross Road в Дептфорде, он описывается как шестилетний ученый. По данным переписи 1891 года, Сирл со своими братьями и сестрами все еще находится на Нью-Кросс-роуд, 282, и его описывают как 16-летнего ученика установщиков паровых двигателей.

В 1897 году он женился на Шарлотте Луизе Сойер. Во время переписи 1901 года Сирла, похоже, не было с женой и семьей; его жена Шарлотта живет по адресу 112 Perry Hill в Lewisham с тремя детьми, Джоан в возрасте 2 лет, Мэри в возрасте 1 года и Джеффри в возрасте 2 месяцев. В переписи 1911 года Барнета, Хартфордшир, Сирл и его жена, две дочери и сын Ричард Сойер Сирл живут в Северном Финчли, Сирл описывается как инженер-механик из Лондонской и General Omnibus Company.

Он снова женился после смерти Шарлотты в 1944 году. Сирл умер в возрасте 73 лет в своем доме в Борнмуте, Хэмпшире 4 апреля. 1948. Его поместье было оценено за долг 44 732 фунта стерлингов 3 шилл. 3 шилл..

Иногда недоброжелательно называемый дядей Фрэнком и «менеджером автобусной компании» Фрэнк Сирл умер слишком молодым, чтобы увидеть истинное начало эпохи массовых авиаперелеты - еще не на сцене, но, как он справедливо подозревал, «ждут своего часа».

Карьера

Он поступил в ученики на Great Western Railway на Swindon Works и стал машинистом локомотива, но вскоре Сирл понял, что новый бензиновые двигатели с более высокой удельной мощностью были бы лучше, чем паровые.

Инженер-консультант-моторостроитель

Убедившись, что механизированный автомобильный транспорт представляет больше возможностей для заработка, Сирл начал бизнес в качестве инженера-консультанта-моториста в Вест-Энде в Лондоне. В 1905 году он был в Париже, Франции, где представлял компании и. Он продал несколько шасси Lacoste et Battman компании London and District Motor Omnibus Company, которая торговалась как "Arrow". Автобусы Lacoste et Battman были ненадежными и часто выходили из строя. Сирл был вынужден отказаться от своей консультации, когда последняя часть заказа была отменена из-за ненадежности транспортных средств. Эрроу нанял Сирла механиком, чтобы держать автобусный парк на дороге. Сирл запатентовал и продал LGOC за 1000 фунтов стерлингов оригинальный бесшумный редуктор постоянного зацепления с роликовой цепью.

Омнибусы

Улучшенный Омнибус В-типа Фрэнка Сирла поступил в эксплуатацию 18 октября 1910 г. Омнибус типа В "Оле Билл " военный транспорт

В 1907 году Лондонская генеральная омнибусная компания (LGOC) наняла Сирла в качестве суперинтенданта на своем Мортлейке гараж при годовой зарплате 350 фунтов стерлингов. Вскоре он был переведен в Криклвуд и 18 мая 1907 года был назначен главным моторным инженером с зарплатой 450 фунтов стерлингов, позже увеличившейся до 500 фунтов стерлингов. В то время у LGOC был разнообразный парк из примерно 600 автобусов, каждый из которых оказался неспособен справиться с нагрузками при работе в лондонском транспортном потоке. Сирл убедил LGOC позволить ему спроектировать автомобиль, подходящий для этой работы. Лучшие черты существующих автомобилей были взяты и включены в новую конструкцию, получившую название шины типа X. Прототип был завершен 12 августа 1909 года и из-за задержек с лицензированием вступил в строй в декабре. В следующем году Сирл разработал улучшенную конструкцию, автобус типа В, который был введен в эксплуатацию 18 октября 1910 года.

До совета директоров LGOC дошли слухи, что Сирлу предложили руководящую должность в Компания Daimler планирует новый бизнес по производству омнибусов. Заработная плата Сирла была увеличена с 1000 до 1250 фунтов стерлингов при условии, что он будет посвящать все свое время LGOC и не будет работать на стороне. Он увиливал. Сирлу было приказано явиться перед советом на их заседании 4 мая 1911 года. Ему предложили заработную плату в размере 2000 фунтов стерлингов при условии, что он подписал новый контракт, и тогда Сирл отказался и был уволен с трехмесячным окладом вместо уведомления. Подробности его новой должности в Daimler's The Premier Motor Omnibus Company были объявлены в The Times 6 мая 1911 года. Эта компания, в конечном счете созданная без Сирла или каких-либо связей с Daimler, а позже известная как The London Premier Bus Company, была ликвидирована в 1917 году, имея имел вероятный максимальный парк из шести бутонов De Dion.

Внутренние камеры

В 1910 году Сирл начал бизнес с мистером Ф.Х. Холлом, чтобы сформировать Hall Searle Ltd, а также разработать и произвести шины внутренние трубы уникальной гнутой и усиленной конструкции. В 1913 году Hall and Searle была размещена на фондовой бирже под названием Searle Unburstable Inner Tube Company.

Группа BSA - Daimler

Омнибусы и коммерческие автомобили

В мае 1911 года Daimler объявил о размещении акций новой дочерней компании, которая будет управлять лондонским автобусным сообщением, The Premier Motor Omnibus Company, чтобы управлять автобусами Daimler с Сирлом, «который для этой цели отказался от своей должности в лондонском General Omnibus» в качестве генерала Управляющий делами. Через несколько дней эти планы были отменены. Предполагалось, что эта новая лондонская автобусная компания будет использовать новый бензиново-электрический гибрид Daimler KPL. Тиллинг-Стивенс, близкий сотрудник LGOC, заявил о нарушении патентных прав, и производство было остановлено. Было сделано двенадцать КПЛ.

Новой обязанностью Серла было разработать продукт на замену, по сути, тип B с двигателем Daimler. Затем ему пришлось продать эту новую машину, и, похоже, он хорошо справился с этой работой. В июне 1912 года бывшее предприятие LGOC по производству автобусов было передано в AEC, и Сирл описан как «менеджер отдела автобусов и коммерческих автомобилей компании Daimler Company Limited во время посещения Северной Америки, чтобы» осмотреть систему автобусного транспорта в крупных городах Америки и Канады, а также принять участие в испытаниях сельскохозяйственных тракторов с бензиновым двигателем на выставке Winnipeg Man. "

Первая мировая война

Трактор Daimler-Foster 105 л.с. на трейлере, построенном Фостерсом,. Фландрия, 1917 г. Фото Эрнеста Брукса.

Сирл служил в Первой мировой войне с пулеметным корпусом (пулеметчик) который использовал артиллерийские тягачи Daimler и в 1917 году стал танковым корпусом с танками Daimler.

В ноябре 1916 года он был временно произведен в майоры. Достиг звания подполковника. Он был упомянут в депешах.

. В 1918 году полковник Сирл был награжден Орденом за выдающиеся заслуги, а в следующем году получил CBE.

Daimler Hire и Daimler Airway

Daimler Airway De Havilland DH.34

После войны Сирл вернулся в Daimler, где его назначили управляющим директором Daimler Hire Limited. В июне 1919 года он основал новую дочернюю компанию Daimler Air Hire Limited. В феврале 1920 года BSA купила Джорджа Холта Томаса Airco, родительского предприятия Aircraft Transport and Travel (ATT), и Searle была также назначен управляющим директором ATT. ATT провела свое последнее обслуживание 17 декабря 1920 года. В январе 1921 года ATT была ликвидирована, и ее активы, купленные Daimler Hire, были переданы Daimler Air Hire, чтобы произвести Daimler Airway. Сирл также стал управляющим директором Daimler Airway. В том же году Сирл прочитал статью «Требования и трудности воздушного транспорта» в Королевском авиационном обществе.

Imperial Airways

Imperial Airways. Armstrong-Whitworth 154 Argosy

в 1924 году., Daimler Airway была объединена с тремя другими авиакомпаниями, Handley Page Transport, Instone Airline и British Marine Air Navigation, и образовала Imperial Airways.

Сирл был назначен управляющим директором и назначен одним из восьми членов нового правления.

Rover

седан Rover 10/25 1929 года 1929 Rover 2-литровый Light Six. автомобиль, опередивший Blue Train

В декабре 1928 года председатель правления Rover посоветовал акционеры считают, что накопление значительных убытков 1923–1928 годов вместе с затратами на реорганизацию в том году должно быть признано уменьшением на 60% стоимости капитала компании.

был назначен Сирл. управляющий директор Rover в мае 1928 года и вскоре добился определенных успехов в восстановлении состояния Rover. По его рекомендации Спенсер Уилкс был переведен из Хиллмана в качестве генерального директора и назначен в совет в 1929 году. Спенсер и Морис Уилкс должны были остаться с Rover до 1960-х годов.

В январе 1930 года были отмечены гонки на синем поезде, Ровер против Бентли, а затем постоянные победители 24-часовой гонки на выносливость в Ле-Мане.

Затем Сирл разделил кузова Midland Light Car Body от Rover, чтобы сэкономить деньги, и поручил Морису Уилксу разработать новый небольшой автомобиль. Это был Rover Scarab с установленным сзади V-образным двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, анонсированный в 1931 году, версия фургона была показана на Олимпии, но не пошла в производство.

Во время его работы в Rover был представлен Rover 10/25 с кузовами, произведенными Pressed Steel Company. Это было то же тело, что и на Hillman Minx. Компания показывала прибыль в 1929 и 1930 годах, но с экономическим спадом в 1931 году Rover сообщил об убытках в размере 77 529 фунтов стерлингов.

Сирл покинул совет директоров ближе к концу календарного года, его работа была завершена. оставив управление под контролем Мориса Уилкса с новым финансовым директором Его Превосходительством Грэмом.

MTB на скорости

Моторные лодки

Когда разразилась Вторая мировая война, пришел Сирл. после выхода на пенсию, чтобы стать управляющим директором и заместителем председателя British Power Boat Company. В годы войны предприятие производило моторные торпедные катера, канонерские лодки и спасательные суда.

Примечания

  1. ^К следующей среде The Times смогла сообщить о «повсеместном возбуждении» из-за очевидных трудностей с размещением Daimler Premier Motor Omnibus (отклонено, фактически отложено, и предложение потеряло поддержку Daimler), которое ранее вызвало «серьезное падение» стоимости акций LGOC и (возродило) слухи о причастности LGOC к группе подземных электрических железных дорог (подтверждено). (Последние разработки Omnibus. Положение на фондовой бирже. Особенности прошлой отчетности. The Times, среда, 10 мая 1911 г.; стр. 19; выпуск 39581).. В ноябре следующего года директора LGOC объявили предложили объединить свой бизнес с Лондонской компанией Metropolitan District Railway и Underground Electric Railways Company в Лондоне, которое было завершено в апреле 1912 г. (London Traffic Amalgamation. A Combination Of Omnibus And Railway Companies., 33 000 000 фунтов стерлингов привлеченного капитала. The Times, четверг, 2 ноября 1911 г.) ; pg. 6; Issue 39732).. В феврале следующего года была создана новая компания, The Premier Omnibus Company, которая должна была предоставлять услуги омнибуса в Лондоне и районах с использованием «хорошо известного типа De Dion Bouton». омнибус ". Предполагалось, что автобусы будут производиться на бывшем заводе LGOC в Уолтемстоу без связи с Daimler, кроме директора, являющегося Дж. С. Кричли, «бывшим менеджером Daimler Company Limited». В Daimler с 1896 г. Кричли (1865-1944) отвечал за создание завода Daimler в Ковентри (The Premier Omnibus Company, Limited. КАПИТАЛ - 100 000 фунтов стерлингов, разделенных на 100 000 акций по 1 фунту каждая, выпуск 100 000 акций по 1 фунту стерлингов каждая., Которые предлагаются для подписки по номиналу The Times, четверг, 1 февраля 1912 г.; стр. 16; выпуск 39810)

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 14:57:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте