Сексуальность, включая однополую сексуальность, и другие ненормативные формы сексуальности занимали центральное место в истории Чайнатаун, Сан-Франциско. Китайский квартал Сан-Франциско, основанный в 1848 году, является первым и крупнейшим в Соединенных Штатах. Сан-Франциско сформировали первые китайские иммигранты, которые прибыли из провинции Гуандун на юге Китая. Эти иммигранты собрались в области залива, чтобы присоединиться к Калифорнийской золотой лихорадке и построить железные дороги на западе Америки. Китайский квартал Сан-Франциско освободил место для жизни этим ранним китайским иммигрантам, и этот район превратился в «холостяцкое общество», где женская проституция была широко распространена из-за китайского Закона об исключении. Будучи расовым иммиграционным регионом, Чайнатаун долгое время считался аморальным местом с характеристиками "порока", "распутства" и "сексуальных извращений". Эти черты несовместимы с господствующей культурой и доминирующими нормами американского общества. С середины XIX века государство проблематизировало китайскую женскую проституцию на предмет передачи половым путем, и правительство начало выступать против промышленной проституции в китайском квартале, а также против китайской иммиграции. По мере того, как секс-индустрия росла в районе залива, правительству пришлось отменить закон о борьбе с проституцией и иммиграцией в начале 20 века. Так же, как район Кастро и другие районы, Чайнатаун развивал свои собственные сексуальные индустрии и предоставлял разнообразные сексуальные развлечения как иммигрантам, так и белым посетителям.
Самым известным ночным клубом начала 20-го века был Запретный город, который сочетал в себе ориентализм и западную поп-культуру, чтобы привлечь многочисленных гостей со всей Америки. Здесь зародилась ранняя квир-культура китайских иммигрантов. Вплоть до середины 20 века в Чайнатауне было несколько ночных клубов для геев и лесбиянок, но они подвергались нападениям в ходе полицейских рейдов в период исполнения анти-геевских законов.
С 1970-х по 1980-е гг., в Сан-Франциско был создан ряд азиатско-американских организаций геев и лесбиянок. Азиатско-тихоокеанский альянс геев - одна из организаций, которая возглавила движения американских гомосексуалистов азиатского происхождения, выступающие против расизма и сексизма. В следующих мероприятиях они провели программу по ВИЧ для квир-людей, особенно для цветных. В 1994 году Азиатско-Тихоокеанский альянс геев и Азиатско-Тихоокеанский союз присоединились к китайскому новогоднему параду, который был первым разом, когда квир-сообщества американцев азиатского происхождения участвовали в публично этнических мероприятиях.
В первой половине XIX века первыми волнами китайской иммиграции были китайские рабочие, мигрировавшие в Соединенные Штаты, а не только на работу на золотых приисках Калифорнии, а также для сельскохозяйственных работ и строительства железных дорог на американском Западе. Некоторые из них позже стали торговцами и предпринимателями. Однако по мере того, как китайские иммигранты становились все более и более успешными, Соединенные Штаты начали ужесточать антикитайские иммиграционные законы. В результате китайский квартал в Сан-Франциско превратился в «холостяцкое общество», где некоторых женщин-иммигрантов заставляли заниматься проституцией. В конце Калифорнийской золотой лихорадки несколько китайских проституток начали свой сексуальный бизнес в китайском квартале. Кроме того, крупные предприятия по проституции были созданы преступной группировкой «Тонг», ввозившей в Сан-Франциско незамужних китаянок. В период с 1870-х по 1880-е годы количество китайских проституток в китайском квартале быстро выросло до более чем 1800 человек, что составляет 70% от общей численности женского населения Китая.
В середине XIX века преследования со стороны полиции изменили географию городов и общественная жизнь китайских проституток. Еще в 1854 году основным способом домогательства китайских проституток была прогулка по улицам, в результате чего эти проститутки были видны в общественных местах. Группы моральных реформ и полиция начали выявлять некоторых видимых китайских проституток на главных улицах Китайского квартала, таких как Дюпон-стрит, записывая их как «грязные дыры в детских кроватках пяти-шести футов». С 1854 по 1865 год полиция Сан-Франциско проводила кампании по изгнанию проституток из детских кроваток с улиц Джексон и Дюпон. В результате сотни китайских проституток были вытеснены в переулки и переулки, скрытые от общественного транспорта. К 1880-м годам детские кроватки и бордели китайских проституток располагались в переулках между улицами Джексон и Пасифик-стрит. В 1885-х годах надзорные органы Сан-Франциско сообщали о наибольшей концентрации китайских проституток в китайском квартале, включая переулок Салливана, переулок Бартлетт и переулок Стаут., и проказа - это вина китайских иммигрантов и их антисанитарных условий жизни
С точки зрения правовой системы, с 1870 по 1874 год законодательный орган Калифорнии официально объявил уголовным преступлением иммигрантов из Азии, которых доставили в Калифорнию. В 1875 году Конгресс США последовал за действиями Калифорнии и принял Закон Пейджа, который стал первым серьезным юридическим ограничением, запрещающим иммиграцию китайских, японских и монгольских женщин в Америку. В 1882 году Закон об исключении китайцев провозгласил, что более квалифицированным или неквалифицированным иммигрантам будет разрешено въезжать в страну, а это означало, что многие китайцы и американцы китайского происхождения не могли иметь семьи в Америке, потому что их женам и детям было запрещено иммигрировать. Одновременно в обществе начали обвинять китайских проституток в передаче венерических заболеваний. В 1876 году доктор Хью Хьюгер Толанд, член Совета здравоохранения Сан-Франциско, сообщил, что белые мальчики заболели болезнями, когда они посещали «китайские дома проституции» в китайском квартале, чтобы предупредить белых граждан о необходимости держитесь подальше от китайского квартала.
К концу 19 века предполагаемая репутация Китайского квартала как места порока сделала его туристическим центром, привлекая множество белых людей из рабочего класса, которые искали восточные тайны китайской культуры, и стремился оправдать их ожидания и фантазии по поводу грязи и разврата. Покровительство белых клиентов проституток в китайском квартале было шире, чем азартные игры. После трех десятилетий обслуживания белых людей, а также китайских холостяков, сектор проституции в китайском квартале превратился в мощный корыстный интерес, отдавая предпочтение индустрии порока. По мере роста индустрии туризма среди посетителей стали представители белого среднего класса, что подтолкнуло порочные предприятия к преобразованию в индустрию развлечений как более респектабельную форму обслуживания белых клиентов.
С конца 19 века до начала 20 века в Сан-Франциско, в том числе в Чайнатауне, преобладали исполнители, изображающие женщин.. Китайские имитаторы женского пола были обычным явлением в театре Чайнатауна. Например, в начале 1890-х годов А Мин, китайская имитирующая женщина, имела контракт в театре на Вашингтон-стрит (недалеко от Китайского квартала) и зарабатывала 6000 долларов в год. Ме Чанг и Юнг Лун также были известны и получали высокие зарплаты, чтобы работать в китайском театре на Джексон-стрит. В 1938 году новый ночной клуб The Forbidden City, расположенный по адресу 363 Sutter Street в китайском квартале и управляемый Чарли Лоу, стал одним из самых известных развлекательных заведений Сан-Франциско. За время своего существования с конца 1930-х до конца 1950-х годов Запретный город приобрел международную репутацию благодаря уникальной демонстрации экзотических восточных представлений китайских американских исполнителей. Он поставил удивительно широкий спектр причудливых и пестрых представлений: песни и танцы, фарс, музыкальные дуэты, сольные выступления, магические номера, водевиль и даже эротические танцы «мыльных пузырей» и «перьев». Эти шоу исследовали новое представление о ориентализме, которое допускало квир-дискурс, отличный от нормальной, «приличной» и доминирующей культуры развлечений белых. Между тем, он также интегрировал представление о китайском женском изображении. Как правило, Джеки Мей Линг, успешный танцор и имитатор женского пола, публично называл себя геем. Он известен своим новаторским восточным танцем в различных постановках. Например, однажды он сыграл роль хозяина гарема в спектакле «Девушка в позолоченной клетке», его гибкое тело искажалось в серии своеобразных поз. Сексуализированные и расовые выступления сделали клуб местом секс-туризма, привлекая ЛГБТ-клиентов со всего мира.
Еще одним популярным клубом секс-туризма и ЛГБТ-клиентов в китайском квартале был Ли По, который, как и Forbidden Город, сочетающий западные развлечения с «восточной» культурой. Он был рекламирован в туристическом путеводителе 1939 года «Где грешить в Сан-Франциско» с отметкой экзотического коктейль-бара. Он до сих пор работает по адресу 916 Grant Avenue как скромный гей-бар.
Во время Второй мировой войны ночная жизнь геев в Сан-Франциско пережила несколько волн репрессий и реорганизации. С 1942 по 1943 год организация «Моральный драйв Сан-Франциско», состоящая из военных патрулей, провела серию рейдов по гей-барам в Сан-Франциско с заявленной целью защиты военнослужащих от гомосексуалистов. Китайский квартал, как одно из мест, где собирались посетители-геи, также подвергался обыскам несколько раз. В 1943 году Ли-По служил убежищем для перемещенных клиентов-геев. Однако, поскольку толпа клиентов-геев и квир-секс-работников стала появляться все чаще, патрули начали вторую волну рейдов. Согласно отчету одного инспектора, Джима Кепнера, руководство Ли-По отказалось впустить в бар большую группу «шикарных девушек» и дистанцировалось от посетителей-геев, чтобы предотвратить рейд.
В течение той же недели полиция провела обыск в баре для геев Rickshaw около Ли-По и арестовала 24 посетителей и два десятка клиентов, включая пару лесбиянок, которые пытались дать отпор и спровоцировали небольшой беспорядок.
Во время холодной войны правительство Соединенных Штатов усилило общественный контроль над общественными местами, чтобы противостоять квир-видимости и укрепить стабильность гетеросексуальных семей. В этом контексте Чайнатаун возродил свою социальную нормализацию в рамках гетеросексуальной респектабельной домашней жизни, чтобы подражать основной американской культуре. Ряд китайско-американских лидеров организовали парад китайского Нового года в китайском квартале, в том числе художественные шоу, уличные танцы, боевые искусства, музыку и показ мод. В 1954 году парад добавил к этому ежегодному ритуалу королев красоты. К 1958 году группа королев красоты формально расширилась до конкурса «Мисс Чайнатаун США», который стал огромной достопримечательностью по всей стране. Подчеркивая традиционные конфуцианские гендерные нормы, новогодний парад использовал конкурс красоты для создания образа экзотической и послушной этнической женственности, а также для продвижения гендерной иерархии в обществе китайского квартала, чтобы изменить их образ как угрожающих фигур. «сексуальные и гендерные отклонения». Следовательно, азиатско-американское квир-сообщество должно было хранить молчание в этой социально-политической среде.
Взяв за образец национальное освободительное движение геев 1970-х годов, квир-сообщества американцев азиатского происхождения начали свою собственную организацию в конце 1970-х. Многие организации были расположены в Сан-Франциско и районе залива, например, Группа поддержки геев и азиатских женщин, Азиатско-американские феминистки, Азиатско-американский альянс Active, Trikone, Asian Pacific Sister (APS) и Гей-Азиатско-Тихоокеанский Альянс (ГАПА). GAPA, одна из квир-американских организаций азиатского происхождения, была основана в июле 1987 года. Двенадцать членов Азиатской мужской рэп-группы Беркли в Тихоокеанском центре решили создать сообщество, которое обеспечивало культурную и политическую поддержку квир-американцев азиатского происхождения. GAPA создала свой собственный информационный бюллетень Lavender Godzilla, в котором участники обсуждали социальные вопросы, такие как сексуальность, расизм и политику идентичности. Группа активно участвовала в обоих основных направлениях деятельности, например Парад прайдов в Сан-Франциско и внутренние мероприятия, например Банкет по лунному Новому году и ежегодное театрализованное представление на подиуме. Конкурс представляет собой соревновательный спектакль по изучению пола и сексуальности азиатских американских гомосексуалистов. Гонка (которая проводится до сих пор), используемая для выбора г-на ГАПА и мисс ГАПА (трансвестита), основана на трех критериях: вечерняя одежда, интервью и фантазия.
В 1994 году многие квир-американцы азиатского происхождения присоединились к ежегодному параду китайского Нового года в китайском квартале Сан-Франциско, который стал первым публичным выступлением азиатско-американского квир-сообщества, получившим признание китайско-американского общества. Около 120 азиатских американских гомосексуалистов приняли участие в параде, и большинство из них прибыли из Азиатско-Тихоокеанского альянса геев (GAPA) и лесбийской группы Asian Pacific Sisters. Во время марша GAPA выбрала тему «Мы - твоя семья» в качестве заголовка своего баннера. Они использовали карету для перевозки г-на ГАПА (в черном костюме) и г-жи ГАПА (трансвестита в платье). Карета была основана на модели пагоды, украшенной огнями, тропическими растениями и имела мемориальную доску с надписью «Семья», написанной китайской каллиграфией.