Мост Корор – Бабельдаоб

редактировать
Карта Мост Корор-Бабелдаоб

Мост Корор-Бабелдаоб - это мост в Палау, соединяющий острова Корор и Бабельдаоб. Это железобетон, портальная рама, вантовый мост общей длиной 413 м. Он был построен Kajima Corporation из Японии в 2002 году, чтобы заменить бывший обрушившийся мост, построенный Socio Construction Co. из Кореи в 1978 году и обрушившийся в 1996.

Содержание
  • 1 Бывший мост КБ
  • 2 Причина разрушения
  • 3 Мост дружбы Япония-Палау
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Бывший мост КБ
Сохранившийся сланец бывшего моста Корор-Бабельдаоб; Январь 2011.

Исходный мост Корор – Бабелдаоб представлял собой консольный балансир предварительно напряженный бетон мост с коробчатой ​​балкой с основным пролет 240,8 м и общая длина 385,6 м (1265 футов). Помимо транспортных средств, он также имел трубопроводы и трубопроводы для пресной воды и электричества. Он был разработан Dyckerhoff Widmann AG и Alfred A. Yee and Associates. Он был построен Dyckerhoff Widmann AG, подрядчик - корейская компания Socio Construction Co., базирующаяся в Палау. Это был крупнейший в мире мост такого типа, пока его рекорд не был побит пролетом 260 м моста Gateway в Брисбене, Австралия, закончено в 1985 году.

Средняя петля моста начала заметно прогибаться через 10 лет после завершения строительства. Это привело к двум исследованиям, проведенным Louis Berger International и Японским международным агентством сотрудничества в 1990 году. Они пришли к выводу, что на данный момент мост является «безопасным» (с шагом 100 лет он обрушится через 90 лет). см), а большие прогибы были вызваны ползучестью, а модуль упругости бетона на месте оказался ниже ожидаемого.

26 сентября 1996 года, после завершения работ по армированию, мост внезапно рухнул и отключился. пресная вода и электричество между островами. Кроме того, в результате обрушения погибли два человека и еще четверо получили ранения. Это заставило правительство объявить чрезвычайное положение. По просьбе Куниво Накамуры, тогдашнего президента и министра иностранных дел Японии, была оказана экстренная помощь, а также был установлен временный мост.

Причина за обрушение

18-летний мост Корор-Бабельдаоб (мост КБ) обрушился внезапно и катастрофически. Авария произошла при благоприятных погодных условиях и условиях нагрузки, через шесть лет после того, как две независимые группы (Louis Berger International и Japan Международное агентство по сотрудничеству) оценили мост и объявили его безопасным, но менее через три месяца после завершения программы укрепления, чтобы исправить значительный прогиб в середине пролета, который продолжал ухудшаться.

Обрушение первоначального моста Корор-Бабелдаоб

К 1990 году физическое явление под названием ползучесть привело к тому, что средняя линия моста провисла на 1,2 метра, что вызвало дискомфорт для водителей и обеспокоенность должностных лиц. Правительство Палау заказало два исследования Louis Berger International и Японскому агентству международного сотрудничества. Они оба пришли к выводу, что по состоянию на 1990 год мост был конструктивно безопасным, хотя в будущем возникнет ползучесть на 1 метр больше. Основываясь на исследованиях, правительство Палау решило противодействовать косметическому ущербу, вызванному ползучестью, с помощью шлифовки и усиления моста.

По словам британских инженеров-строителей Криса Бургойна и Ричарда Скантлбери, операция по укреплению состояла из 4 основных компонентов.

  1. Промежуточный пролет моста был изменен, заменив первоначально несущее шарнирное соединение на сплошной бетонный блок.
  2. Для выпрямления пролета были добавлены восемь тросов предварительного напряжения.
  3. Восемь плоских -в центре конструкции были добавлены домкраты, чтобы добавить дополнительное предварительное напряжение, нагружающее центр моста.
  4. Мост был восстановлен, чтобы сгладить проседание дороги.

Началась наиболее вероятная прогрессия обрушения. с ослаблением стороны Бабельдаоб. Это вызвало разрушение при сдвиге, в результате чего весь вес сплошного главного пролета пришелся на сторону Корора. Этот неуравновешенный момент привел к отказу заднего пролета стороны Корора и опрокидыванию моста в канал. Новая конструкция моста ускорила обрушение моста, но на самом деле не привела к фатальному ослаблению фланца Бабельдоаба. Причина коллапса остается неизвестной, хотя ее довольно подробно изучили профессиональные фирмы и исследователи. Операция по ремонту и замене покрытия могла способствовать разрушению моста, но, поскольку иск по поводу обрушения был урегулирован во внесудебном порядке, окончательная причина так и не была опубликована окончательно.

Мост дружбы Япония-Палау
Мост дружбы Япония-Палау

Так как правительству Палау не хватало средств для немедленного восстановления, был построен новый мост, обеспечивающий стабильную транспортную систему, за счет значительной японской грантовой помощи в ОПР. Его строительство началось в 1997 году Kajima Corporation, японской строительной компанией, и было завершено в декабре 2001 года. На церемонии открытия в январе он был назван «Мост дружбы Япония-Палау». 11, 2002.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 7 ° 21′43 ″ N 134 ° 30′15 ″ E / 7,36204 ° N 134,50424 ° E / 7,36204; 134.50424

Последняя правка сделана 2021-05-25 13:20:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте