Куратхаджван

редактировать
Куратхаджван
Личный
Родился1010 г. н.э.. Гамлет 'Кура' или «Курам» около Канчипурама, Тамилнад, Индия.
РелигияИндуизм
ФилософияВишиштадвайта
Религиозная карьера
ГуруРамануджа

Куратаджван, также известный как Куреша и Шривацанка Мишра, был главным учеником великого вайшнавитского ачарьи Рамануджи. Он помогал Раманудже во всех его начинаниях.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Встреча с Рамануджей
  • 3 Божественный план
  • 4 Путешествие в Кашмир
  • 5 Встреча с царем Чожа
  • 6 Таниян на Шри Рамануджачарье
  • 7 Ссылки
Ранние годы

Кооратаджван родился как Куресан в небольшой деревушке Курам около Канчи, в 1010 году нашей эры (год Соумья, тайский месяц, Звезда Хастхама), в богатой семье как сын Шри Кураттажвара. Он принадлежал к клану Харита, который был популярным помещиком. Куратаджван был женат в молодом возрасте на Андал, преданной и набожной женщине. Оба они вели счастливую и мирную жизнь. Они были глубоко преданы Господу Варадараджа Перумалу. Эта благочестивая пара была очень известна в священном городе Канчи своей неослабной благотворительностью и добротой. Их детьми были Парашара Бхаттар и Веда Вьяса Бхаттар.

Встреча с Рамануджей

Куресан находился под сильным влиянием учения Шри Рамануджачарьи, который в то время жил в Канчипураме. Это было время, когда учение Рамануджи становилось популярным, и его слава медленно распространялась. Куресан быстро подошел к Раманудже и стал его учеником. Между ними установилась связь, и под эффективным руководством Рамануджи Курешан начал тщательное изучение ведических писаний и других священных произведений.

Между тем, из-за других планов Господа, Рамануджа переехал в Шрирангам, и дружба между Раманауджей и Куратаджваном временно прекратилась. Позже Куратажван продолжил свои прежние благотворительные работы.

Божественный план

Однажды случилось так, что Господь Варадараджа Перумал и его супруга Перундеви Пираати услышали тяжелый звук закрывающейся двери. Фактическая причина заключалась в том, что Куресан закрыл медные двери своего дома, завершив свой распорядок дня по кормлению бедных. По повелению Господа, явившегося во сне, первосвященник подошел к порогу Куресана, чтобы привести его к Господу. Услышав эту новость, Куресан, вместо того чтобы почувствовать себя счастливым, был чрезвычайно опечален, так как подумал, что с его стороны было грехом тревожить Господа и Его Супругу ночью, «объявляя» о своей благотворительной деятельности. Этот инцидент вызвал смятение в уме Куресана, что стало поворотным моментом в его жизни. Он и его жена сразу же решили отказаться от всего своего имущества и переехать в Шрирангам, где остановился Рамануджа. Достигнув Шрирангама, пара была тепло встречена, и Рамануджа был очень счастлив снова увидеть своего старого друга. Куресан стал учеником Рамануджи и помогал ему во всех его работах, таких как духовное обучение, управление храмом, философские сочинения и многие другие. Вскоре Куратхаджван стал рукой и глазом Шри Рамануджачарьи.

Путешествие в Кашмир

Одной из главных целей Рамануджачарьи было составление Шри Бхашьи. Чтобы составить эту работу, он хотел сослаться на вритти Бодхаяны Сутры Брахмы, древний пергамент. Этот труд имелся в королевской библиотеке штата Кашмир. Рамануджачарья и Куратхаджван вместе с некоторыми другими учениками предприняли утомительное путешествие в Кашмир и встретились с королем этого государства. Царь был очень доволен этими людьми божественной природы и немедленно предоставил им доступ в библиотеку. Но здешние знатоки были недовольны «чужаками» и сильно их беспокоили. Они выдвинули условие, что вритти не должны покидать библиотеку. Итак, Рамануджачарья и Куратаджван решили прочитать «вритти» в помещении самой библиотеки. Чтобы навлечь на себя еще больше проблем, ученые мужи пошли еще дальше, поставив условие, что при чтении вритти нельзя делать никаких заметок. Затем Рамануджачарья решил вернуться в Шрирангам, и они отправились обратно на юг. Рамануджачрая был разочарован тем, что не смог должным образом прочитать вритти. Но, достигнув Шрирангама, он понял, что ничего не потерял. Куратаджван прочитал весь текст вритти и полностью его запомнил. Он мог мгновенно и точно слово в слово вспоминать вритти. С большим чувством удовлетворения Рамануджачарья завершил Шри Башья, который был комментарием к Брахмасутрам.

Завершение Шри Башьи было главным образом благодаря участию Куратаджвана. Его работы включают Шри Вайкунта Ставам, Афиманушаставам, Сундарабахуставам, Варадараджаставам и Шри Ставам. Эти пять работ были известны под общим названием Панчастави .

Встреча с царем Чоджа

Спустя определенный период времени слава Шри Рамануджачарьи распространилась повсюду. Однако, поскольку Рамануджачарья настаивал на том, чтобы люди избегали поклонения Шиве, тогдашний царь Чожа - Раджараджа Анабая Кулотунга Чожа, также называвшийся Тиру Нитру Чожа Бупати, - практикующий ведический шиваизм, считал эту философию аведической. Итак, он пригласил Рамануджу в свои «Видват-садхи», чтобы обсудить его философию. Узнав об этом, Куратаджван немедленно бросился обратно к дворняге в Шрирангаме и попросил Шри Рамануджачарью и остальных переехать в какое-нибудь более безопасное место. Хотя Шри Рамануджачарья не был заинтересован в переезде, он вынужден был подчиниться своим непреклонным ученикам. Когда солдаты подошли к дворнику, Куратажван был одет как Рамануджачарья. По ошибке они взяли его вместе со Шри Махапурной (Перия Намби) к царскому двору в Гангайконда Чолапурам. В суде («Видватсадхас»), когда последовал финал дебатов, ведические ученые при дворе царя Чоджи цитировали различные писания, такие как: «параатпаратарам брахма татпараат паратаро хари: татпараатпаратаро иша:» (Атарва веда); Вайшнава Канданам Шримат Харадатта Шивачарья; Басмаджабала упанишад и т.д. - чтобы развенчать философию Рамануджи. Поскольку Куратхаджвар и Перия Намби не могли возражать против ведического доказательства, царь написал заявление, которое гласило «шиватпаратарам насти» (что означает: «Нет ничего выше Шивы»), и отправил его им. Их попросили согласиться и засвидетельствовать это заявление или предоставить ведические доказательства, чтобы опровергнуть это. Поскольку они не смогли успешно предоставить доказательства, а также поскольку они не хотели присоединиться и поставить свою подпись, в качестве отчаянного вреда они написали «asti dronam atha: param» (что означает: «шива» также означает «единица» «измерять рис на санскрите; дронам также означает еще одну« единицу »измерения, но она больше, чем« шива »!). [Ссылки: 1. Шайва Самая Сарабам - Памбан Шримат Кумарагурудаса Свамигал, 2. Деиватхин Курал - Канчи Шри. Чандрасекхарендра Сарасвати Свамигал]

В какой-то момент царь пришел в ярость и приказал вырвать им глаза. Глаза Махапурны тоже наелись солдаты, и их отправили подальше от двора. Престарелый Махапурна умер по дороге в Шрирангам.

Шри Рамануджачарья тем временем перебрался в Мелкоте в Карнатака вместе со своими учениками и основал там вайшнавизм при поддержке местного царя. После того, как более чем 12-летний период беспокойства прошел, Шри Рамануджачарья вернулся в Шрирангам, и старые друзья воссоединились. Куратаджван прожил еще несколько лет и достиг Святых Стоп Господа.

Таниян, посвященный Шри Рамануджачарье

Куратхаджван написал таниян, посвященный Шри Рамануджачарье

йо нитйам ачьюта падамбуджа югма рукма.

вьямохатастадитарани трунайаурйа мэнЭнэ>рамануджасйа чараНу Саранам прападйе ||

yO- кто. нитйам - всегда. ачьюта адАмбуджа юкма рукма вйамохатах - из-за его чрезмерного стремления к лотосным Стопам Господа, которые он считал богатством. тат итарАНИ - все остальное. тРУНАЯ МЕНЕ - мысли как простое ничто. асмат гурОх - наш Ачарья. бхагаватах - обладающий всеми благоприятными качествами. деньА Эка синдхО - один океан милости. асйа рамануджасйа - такому Шри Раманудже. чараНу - его почтенным стопам. Саранам - я принимаю их как средство. прапади - я падаю ниц

Я ищу Святые стопы Шри Рамануджачарьи который считал все мирские вещи и удовольствия просто ничем из-за своей любви к Божественным Стопам Ачюты. Он наш гуру, поскольку обладает всеми благоприятными качествами и, следовательно, океаном милосердия.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 12:58:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте