Koinonia Partners

редактировать

Ферма Койнония - это христианское сельское хозяйство намеренное сообщество в Округ Самтер, Джорджия.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Во время движения за гражданские права
    • 1.2 Habitat for Humanity International
    • 1.3 Работы Кларенса Джордана во время пребывания в Койнонии
    • 1.4 Министерства и структура с 1969 года
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История

Ферма была основана в 1942 году двумя супружескими парами: Кларенс и Флоренс Джордан и Мартин и Мэйбл Англия, как «демонстрационный заговор Царства Божьего». Для них это означало следовать примеру первых христианских общин, описанных в Деяниях Апостолов, среди бедности и расизма сельских жителей Юга. Имя Койнония - древнее греческое слово, часто используемое в Новом Завете, означающее глубокое общение. Члены Койнонии лишились личного богатства и присоединились к экономической системе «общего кошелька». Они представляли себе межрасовое сообщество, в котором черные и белые могли жить и работать вместе в духе партнерства.

Основываясь на своей интерпретации Нового Завета, члены Койнонии придерживались следующих принципов:

  1. Относитесь ко всем людям с достоинством и справедливостью
  2. Выберите любовь, а не насилие
  3. Поделитесь всем имуществом и живите просто
  4. Будьте хранителями земли и ее природных ресурсов

К ним присоединились и другие семьи, и посетители приходили, чтобы «пройти период ученичества в развитии общественной жизни на основе учений и принципов Иисуса ». Койнонианцы, гости и соседи вместе занимались сельским хозяйством, поклонялись и ели, посещали библейские изучения и проводили летние молодежные лагеря. Когда ресурсы позволяли нанимать сезонных помощников, черно-белым рабочим платили поровну. В число дополнительных духовных управителей общины в предыдущие годы входили Конни Браун и Уилл Витткампер.

Во время движения за гражданские права

Эти методы были разрывом с преобладающей культурой Джима Кроу -эра Джорджия, и были оспорены многими гражданами округа Самтер, большинство интенсивно в течение 1950-х годов и с уменьшающейся интенсивностью в последующие годы. Бойкот фермы произошел в середине 1950-х годов. Местная торговая палата встретилась с полноправными членами фермы, чтобы попросить Koinonia продать свою собственность и распустить. В 1950-е годы также были совершены террористические акты, такие как подрыв придорожного киоска с продуктами в Койнонии, стрельба по территории и телефонные звонки и письма с угрозами. Местный Ку-клукс-клан в качестве акта устрашения пригнал кортеж из 70 автомобилей на ферму. Члены Койнонии поняли, что их религиозные взгляды побуждают их терпеть эти действия ненасильственно; члены ответили, написав передовые статьи в местную газету, разъясняющие положение фермы, невооруженные дежурства у входа в общину по ночам и другие действия ненасильственных свидетелей.

Чтобы выжить во враждебном окружении, члены Койнонии создали небольшой каталог по почте, чтобы продавать пекан и арахис по всему миру. Первым лозунгом компании было «Помогите нам вывезти орехи из Грузии!» Бизнес расширился, чтобы включить угощения, сделанные в пекарне фермы. Бизнес Koinonia Catalog продолжился после завершения бойкота и до сих пор является крупнейшим источником дохода для Koinonia.

Habitat for Humanity International

Угрозы физического насилия уменьшились в конце 1960-х, но население фермы Койнония сильно сократилось из-за стресса предыдущих лет. Члены Койнонии искали новое направление и рассматривали возможность закрытия эксперимента на ферме, если таковой не был обнаружен.

Миллард и Линда Фуллер провели месяц в Койнонии несколькими годами ранее. Миллард был чрезвычайно успешным бизнесменом до того, как он и его жена Линда заново посвятили свою жизнь христианству, лишились своего богатства и искали способы жить по своей вере. Кларенс Джордан, Миллард Фуллер и другие союзники Койнонии провели ряд встреч, в результате которых возникло новое направление для Койнонии.

Изменение названия с Ферма Койнония на Koinonia Partners, сообщество переориентировало себя на организацию социальных услуг. Организация инициировала несколько программ в партнерстве со своими соседями, главная из которых - Koinonia Partnership Housing, в рамках которой было организовано строительство недорогих домов для соседних семей с низким доходом, ранее живших в лачугах и ветхих домах. Используя волонтерский труд и денежные пожертвования, Койнония построила 194 дома с 1969 по 1992 год, которые семьи купили на 20-летнюю беспроцентную ипотеку. Выплаты по ипотеке были размещены в оборотном фонде Humanity. Платежи в этот фонд пошли на финансирование строительства новых домов. Из построенных домов 62 находятся на территории Койнонии, образуя два квартала, окружающих центральную общественную территорию; остальные дома расположены в городах Америкус и Равнины, все в округе Самтер.

Фуллеры руководили первыми четырьмя годами программы жилищного строительства Koinonia Partnership Housing, а затем переехал в Заир (ныне Демократическая Республика Конго ) на три года, чтобы организовать там аналогичную программу. В 1976 году они вернулись в Америкус и основали некоммерческую организацию Habitat for Humanity International. Созданная по образцу жилищной программы Koinonia Partnership, эта организация строит дома нуждающимся семьям, а затем продает дома семьям без прибыли и процентов. Волонтеры и домовладельцы Habitat for Humanity построили более 500 000 домов в более чем 100 странах.

Работы Кларенса Джордана, а в Койнонии

член-основатель Кларенс Джордан получил степень бакалавра в сельском хозяйстве из Университета Джорджии и хотел использовать свои познания в области научного земледелия «в целях сохранения почвы, святой земли Бога» и помощи соседям Койнонии, большинство из которых были Афроамериканцы издольщики и фермеры-арендаторы. Джордан и его коллега-основатель Мартин Инглэнд были назначенными министрами и профессорами. Джордан имел докторскую степень по греческому языку Нового Завета. Часть их видения Койнонии заключалась в том, чтобы предложить обучение афроамериканским министрам, живущим в этом районе. В течение первых нескольких лет эксперимента Койнония Иордания, в частности, приглашали проповедовать и учить в местных церквях. Хотя требования земледелия в те ранние годы не оставляли времени для формального обучения других, Джордан использовал эти посещения как черных, так и белых церквей, чтобы дать руководство.

В дополнение к своей работе на ферме, Джордан написал много богословских работ в своей писательской лачуге, небольшой однокомнатной постройке, расположенной рядом с «Нижним садом», теперь в одном из садов пекана на ферме. Среди написанных работ было четыре тома, известные под общим названием Версия Cotton Patch. Эти четыре тома представляли собой коллективный труд, объединяющий переводы Кларенса Нового Завета Евангелий с греческого оригинала на диалект Джорджии и обсуждения полноправных членов Койнонии на переводы и значения. Он также подготовился к своим общенациональным выступлениям там. Благодаря письменным и устным выступлениям Джордана о существовании Koinonia Farm (а позже и Koinonia Partners) узнали многие христиане, теологи, студенты и другие люди. Версия Джордана «Коттон Патч» Мэтью и Джон послужила источником вдохновения для музыкального театра Гарри Чапина, Евангелие с хлопком.

Ministries and структура с 1969 года

29 октября 1969 года Кларенс Джордан умер от сердечного приступа в возрасте 57 лет, работая над проповедью в своей писательской хижине. После смерти Джордана другие члены общины продолжили работу Койнонии. Эта работа включала создание других организаций, таких как Комер, штат Джорджия (сообщество, которое принимает беженцев из раздираемых войной стран), в Гриффин, Джорджия (помощь семьям с близкими в камера смертников, а также выступающие за отмену смертной казни ), The Prison Jail Project в Америкусе, Джорджия (антирасистская массовая организация, которая контролирует залы судебных заседаний, тюрьмы и тюрьмы на юго-западе Джорджии) и (вторая организация, основанная Миллардом и Линдой Фуллер, также предлагающая доступное жилье для бедных семей во всем мире).

Члены и министерства Койнонии с 1969 года включают гражданские права работа, тюремное служение, расовое примирение, активизм в защиту мира, образование детей младшего возраста, работа с молодежью и подростками, доступное жилье, языковая подготовка, устойчивое сельское хозяйство, экономическое развитие, ремонт дома, программы для пожилых людей, и больше. Текущие министерства включают доступный ремонт дома для соседей, программу для пожилых людей, летний молодежный лагерь, прием посетителей и гостей в гостеприимстве и просвещение общественности об истории и наследии Койнонии.

В 1993 году Койнония отказалась от своего «общего кошелька». "и экспериментировал с корпоративной некоммерческой структурой. В этот период организация была известна как Koinonia Partners, Inc. Вместо прежней общинной структуры был создан совет директоров, штат и волонтеры для управления и управления сообществом. Эта корпоративная структура финансово не подходила для сообщества. В 2005 году Койнония снова реорганизовалась, положив конец различиям между персоналом и волонтерами и вновь приняв на себя обязательную модель христианского сообщества. Общий кошелек не реадоптирован; скорее, каждый член получает пособие в зависимости от его или ее потребностей, семьи и обязанностей.

Сообщество, также известное под своим первоначальным названием, Ферма Койнония, было отмечено в 2005 году. В 2008 году община Койнония получила Международную премию мира Сообщества Христа.

Ссылки
  1. ^Холли, Санти Элайджа (26 февраля 2018 г.). «75-летний (и это количество) христианский межрасовый фермерский эксперимент». Тема. Проверено 31 марта 2018.
  2. ^О'Коннор, Чарльз С. (2005). «Политика индустриализации и межрасового подхода в округе Самтер, штат Джорджия: ферма Койнония в 1950-х годах». Исторический квартал Грузии. 89 (4): 505–527. ISSN 2169-852X. OCLC 565102618.
  3. ^Краков, Кеннет К. (1975). Географические названия Джорджии: их история и происхождение (PDF). Мейкон, Джорджия: Winship Press. п. 126. ISBN 0-915430-00-2.
  4. ^МакМаллен, Кэри (март 2000 г.). «Койнония в поисках сообщества». Христианский век. 117 (7): 241. ISSN 2163-3312. OCLC 38571913.
  5. ^"Койнония в боевой готовности". Время. 69 (17). 1957. ISSN 2169–1665. OCLC 61523343.
  6. ^Модлин, Майкл Г. (14 июня 1999 г.). «Божий подрядчик». Христианство сегодня. 43 (7): 45. OCLC 748993004.
  7. ^ «История Хабитата». Среда обитания человечества. Проверено 13 июня 2018.
  8. ^Kennedy, John W. (1995). «Тяжелые времена в хозяйстве». Христианство сегодня. 39 (1): 58. OCLC 748993004.
  9. ^«Международная премия мира». Сообщество Христа. Проверено 13 июня 2018.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 12:09:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте