Kmart-реализм

редактировать

Kmart реализм, также называемый грязный реализм, является форма минималистической литературы, найденной в американской короткой художественной литературе. Он определяется как «литературный жанр, характеризующийся скупым, лаконичным стилем, который показывает борющихся персонажей рабочего класса в бесплодной и мрачной среде». Эти рассказы «представляют и воспроизводят распад общественной жизни [и] колонизацию частной жизни потребительским капитализмом ». Соответствующее определение описывает этот жанр как американскую фантастику, которая характеризуется, среди прочего, увлечением местами потребления и торговыми марками. Джон Гарднер в критических работах, таких как О моральной фантастике, раскритиковал этот стиль, используя термин «известные писатели-фантасты».

К предшественникам реализма Kmart относятся так называемая фантастика парка трейлеров, минимализм диеты и пепси и шикарный шик.

Известные авторы

Фредерик Бартельм, брат постмодернистского романиста Дональд Бартельм известен тем, что использовал реализм Kmart в таких рассказах, как «Safeway» (The New Yorker, 1981). Кроме того, Рэйчел Пейдж, сестра известного постмодернистского поэта Аллена Пейджа, написала произведения, которые следуют жанру «грязного реализма».

Другие писатели, известные этим стилем, также включают Энн Битти, Эрик Богосян, Ричард Форд, Кевин Стерн, Бобби Энн Мейсон, Мэри Робисон, Джой Уильямс и Тобиас Вольф. Мейсон, например, часто пишет о персонажах из рабочего класса в сельской местности Кентукки, которые стирают свои вещи в прачечных, тема, похожая на те, которые предпочитают вышеупомянутые писатели, такие как Dairy Queens, продуктовые магазины и мотели третьего сорта, среди прочего.

Ссылки
  1. ^Содовски, Роланд. Исследования в области короткометражной художественной литературы; Fall96, Vol. 33 Выпуск 4, p529, 529-540
  2. ^Kmart Realism. Wordspy. http://www.wordspy.com/words/Kmartrealism.asp
  3. ^Кларк, Мириам Марти. Исследования в области короткометражной художественной литературы; Весна 95, т. 32 Выпуск 2, 147-159.
  4. ^Мерфи, Патрик; Шерри-младший, Джон (2014). Маркетинг и общее благо: очерки из Нотр-Дама о влиянии на общество. Оксон: Рутледж. п. 48. ISBN 9780415828826.
  5. ^ Макфедрис, Пол (2004-02-17). Word Spy: Путеводитель любителей слов по современной культуре. Корона / Архетип. ISBN 9780767918077.
  6. ^http://www.southernscribe.com/zine/authors/Barthelme_Frederick.htm
  7. ^Твитчелл, Джеймс (2000). Веди нас к искушению: триумф американского материализма. Издательство Колумбийского университета. ISBN 9780231115193.
  8. ^Фишер, Вернон; Auping, Майкл (2010). Вернон Фишер. Остин, Техас: Техасский университет Press. п. 26. ISBN 9780292723238.

.

Последняя правка сделана 2021-05-25 11:22:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте