Kmart реализм, также называемый грязный реализм, является форма минималистической литературы, найденной в американской короткой художественной литературе. Он определяется как «литературный жанр, характеризующийся скупым, лаконичным стилем, который показывает борющихся персонажей рабочего класса в бесплодной и мрачной среде». Эти рассказы «представляют и воспроизводят распад общественной жизни [и] колонизацию частной жизни потребительским капитализмом ». Соответствующее определение описывает этот жанр как американскую фантастику, которая характеризуется, среди прочего, увлечением местами потребления и торговыми марками. Джон Гарднер в критических работах, таких как О моральной фантастике, раскритиковал этот стиль, используя термин «известные писатели-фантасты».
К предшественникам реализма Kmart относятся так называемая фантастика парка трейлеров, минимализм диеты и пепси и шикарный шик.
Фредерик Бартельм, брат постмодернистского романиста Дональд Бартельм известен тем, что использовал реализм Kmart в таких рассказах, как «Safeway» (The New Yorker, 1981). Кроме того, Рэйчел Пейдж, сестра известного постмодернистского поэта Аллена Пейджа, написала произведения, которые следуют жанру «грязного реализма».
Другие писатели, известные этим стилем, также включают Энн Битти, Эрик Богосян, Ричард Форд, Кевин Стерн, Бобби Энн Мейсон, Мэри Робисон, Джой Уильямс и Тобиас Вольф. Мейсон, например, часто пишет о персонажах из рабочего класса в сельской местности Кентукки, которые стирают свои вещи в прачечных, тема, похожая на те, которые предпочитают вышеупомянутые писатели, такие как Dairy Queens, продуктовые магазины и мотели третьего сорта, среди прочего.
.