История | |
---|---|
Королевство Великобритания | |
Имя: | Китти |
Владелец: |
|
Строитель: | Улверстон или Lancaster |
Спущен на воду : | 1800 |
Судьба : | 1804 Наемное вооруженное судно |
Соединенное Королевство | |
Имя: | Китти |
Оператор: | Королевский флот |
В строю: | 17 мая 1804 года |
Не работает: | 17 января 1805 года |
Судьба: | Возвращено владельцам |
Великобритания | |
Имя : | Китти |
Владелец: |
|
Судьба: | Последний список 1852 |
Общие характеристики | |
Бремя в тоннах: | 307, или 310, или 320, или 322 (bm ) |
Движение: | Паруса |
Дополнение: | 100 |
Вооружение: |
Китти - парусное судно, начавшее свое существование. ее карьера жителя Вест-Индии. Затем она служила в Королевском флоте с 17 мая 1804 г. по 17 января 1805 г. в качестве наемного вооруженного корабля. Затем она стала капером. Вернувшись из каперства, она вернулась к коммерческой службе, особенно позже к торговле с Россией. Она прошла ремонт в 1830 году и сменила владельца, получив название китобой. После четырех китобойных рейсов между 1830 и 1846 годами она вернулась на торговую службу и в последний раз числилась в списках в 1852 году.
Китти вошла в Регистр Ллойда в 1800 году вместе с Редемейном, хозяином, Миллер и Ко., Владельцами и торговцем Ланкастер – Сент-Китс. Судоходство в 1805 году показало Китти с К. Маллетом, капитаном, Клэйсом, владельцем и торговым лондонским правительством.
Она служила в Королевском флоте с 17 мая 1804 года по 17 января 1805 года как наемное вооруженное судно.
В марте 1805 года Китти отплыла в Южные моря, что привело к тому, что ведущие источники о судах британской компании Southern Whale Fishery причислили ее к китобойному судну. Однако она ходила как капер, а не китобой.
В марте хозяин Кити описал ее как «частный военный корабль». Он получил каперское письмо против французов 5 февраля 1805 года. 10 марта, находясь под командованием Томаса Масгрейва, она схватила испанского капера Фелисити (или Фелицидад) в Ла-Манше. Фелисити была вооружена 20 орудиями и имела экипаж из 170 человек. Она находилась под командованием Хосе Винченто де Синса и отсутствовала 10 дней. В ходе полуторачасового боя Китти потеряла одного человека убитым и два тяжело раненых. У Фелицидад из Сент-Андеро четыре человека были убиты и 14 ранены.
В своем письме после действий Масгрейв сообщил, что менее 20 членов ее команды когда-либо видели выстрелы из пистолета, и меньше до выхода из порта 3 марта более 40 человек когда-либо были в море. Владелец Китти и Патриотический фонд Ллойда подарили командиру Масгрейву почетную саблю стоимостью 30 фунтов за бой.
«Капер Китти», Масгрейв, хозяин, как сообщается, поправляется в реке Пластина 5 ноября 1806 года. В этом месяце она была в Мальдонадо, Уругвай, где нанял сэр Хоум Риггс Пофэм, который руководил британским вторжением на Рио-де-Жанейро чтобы она отвезла мистера Бленнерхассетта, хранителя Raisonable, в Рио-де-Жанейро, чтобы купить припасы и передать сообщение. Китти ждала, чтобы отвезти шкуры и жир в Лондон, и ее владелец согласился арендовать ее. Он попросил 1000 фунтов стерлингов на «износ и расходы», но согласился на 750 фунтов стерлингов. Попам был очень доволен, потому что он думал, что это дешевле, чем использование военного корабля, если бы у него был один запасной. Она вернулась на Мальдонадо 18 декабря.
Вернувшись из Буэнос-Айреса, Китти продолжала торговать с Южной Америкой, а затем с Россией.
Год | Мастер | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1810 | W.Perry. Т. Коднор | Милфорд | Лондон – Рио-Жанейро. Лондон – Буэнос-Айрес | Судоходный регистр (RS) |
1815 | Уоррен | Парсон | Лондонский транспорт. Лондон- Архангел | RS |
1820 | Уоррен | Парсонс | Лондон – Санкт-Петербург | RS |
1825 | Коул | Паркинс | Лондон – Санкт-Петербург | RS |
1830 | Берридж | Парсонс | Лондон – Санкт-Петербург | RS |
1830 | S. Барни | Миберн | Лондон – Южные моря | RS 1830 "K" Supple.; большой ремонт 1830 г. |
Китти вышла из ремонта 1830 г. несколько крупнее, и на этот раз явно китобой. С 1830 по 1846 год она совершила четыре китобойных рейса. Отчеты о том, кому принадлежала Китти во время китобойного промысла, расходятся. В ключевой базе данных имя ее владельца - Круикшанк.
китобойный рейс № 1 (1830–1835): Хотя дата, когда Китти покинула Англию, не известна, сообщалось, что она была на Гуаме 7 августа и 5 декабря 1832 года и Гонолулу с 1 по 5 апреля 1833 года. Он плавал под командованием С. Барни и вернулся в Англию 16 февраля 1835 года под командованием Сэма Барри Уиттона. Она вернулась с 260 бочонками китового жира и четырьмя плавниками (неопределенное количество усатого ).
китобойного рейса № 2 (1835–1838): капитан Джон Кинг отплыл 8 июля 1835 года, направляясь в Тимор. Китти была в Копанг 27 ноября 1835 года и снова 3 сентября 1838 года. Три дня спустя она была в, и снова 10 августа 1837 года. Направляясь домой, она находилась на мысе Доброй Надежды 3 февраля 1838 года. Она вернулась в Англию 2 мая со 100 тоннами масла спермы.
китобойный рейс № 3 (1838–1841): Капитан Джордж Бенсон отплыл из Англии 21 июня, связанный для Тимора. Китти была на Тиморе 16 апреля 1839 года, а Копанг - 7 ноября. Она была на Гуаме 8 июня 1840 года, а в сентябре вернулась в Тимор. Она снова была в Копанге 7 июня 1841 года и 7 июля. Возвращаясь домой, она была Святой Елены 22 октября и вернулся в Англию 11 декабря.
Китобойный рейс № 4 (1842–1846): Капитан Джордж Бенсон снова отплыл на Тимор 30 мая 1842 года. Китти была в Брава, Кабо-Верде 2 июля и на Гуаме 16 июля 1843 года. Она вернулась в Англию 15 июля 1846 года со 150 тоннами сперматозоида.
Китти прошла небольшой ремонт в 1842 году, и она претерпела еще несколько в 1847 году. В реестре Ллойда за 1847 год ее хозяином был Дж. Ромли, владельцем - Coates Co., а ее местонахождением - Лондон, без указания торговли. к 1850 г. она торговала между Шилдсом и Балтикой. Последний раз она выставлялась на торгах в 1852 году, торгуя Лондон-Испания.
Цитаты
Ссылки