Кирби Пейдж (1890–1957) был американским служителем Ученики Христа, автор и борец за мир.
В 1890 году Кирби Пейдж родился в Гамлете, штат Техас, после чего его семья часто переезжал. Отец покинул семью, когда Кирби было девять лет. В 1905 году его мать перевезла семью в Пасадену, штат Калифорния, на два года, а затем вернулась в Техас. В Хьюстоне Кирби посещал бизнес-колледж и в YMCA добился успеха до должности помощника генерального секретаря. Он обручился с Мэри Альмой Фолс. В 1911 году он начал учиться в Университете Дрейка в Де-Мойн, штат Айова, уделяя особое внимание библейской литературе и общественным наукам, языкам греческого и немецкого языков и миссионерской работе в рамках Движения добровольцев студентов Дрейка.. Получив диплом Фи Бета Каппа, он был рукоположен в священники в Ученики Христа.
. В своей продолжающейся работе с YMCA он стал личным секретарем Шервуда. Эдди, секретарь евангелизации. Вместе они служили солдатам союзников в Великобритании и Франции и путешествовали с евангелизационными кампаниями по Дальнему Востоку. В 1919 году, будучи пастором бруклинской церкви Христа в Риджвуд-Хайтс, Кирби смог построить районный общественный центр, планы которого он описал в своей статье Пейдж, Кирби. «Вызов Нью-Йорка».
В 1921 году при поддержке Шервуда Эдди он начал карьеру независимого социального евангелиста Социального Евангелия в то время, когда «всего лишь часть священнослужителей почувствовала побуждение войти в зону противоречий в качестве выразителей социальной этики нашего Господа ». Пейдж и Эдди возглавили христианскую пацифистскую группу под названием «Братство христианского социального порядка» в 1921 году. Позднее эта организация объединилась с Братством примирения в 1928 году. Согласно Гаустаду и «Документальная история религии в Америке» Нолла после Первой мировой войны,
стремление к миру распространилось все шире в американском обществе, [и] служитель за служителем, церковь за церковью выстраивались в очередь, чтобы объявить об отказе от войны.. Война была «крайне разрушительной», совершенно «гнусной», безнадежно «архаичной» и полностью «несовместимой с учением и примером Господа нашего Иисуса Христа». Служитель Учеников Христа, Кирби Пейдж (1890-1957), оказался самым эффективным и энергичным лидером в сплочении церквей за дело мира. Мир был его страстью, страстью, проявляющейся в сотнях лекций и журнальных статей (с 1926 по 1934 год он даже редактировал важный пацифистский орган The World Tomorrow ) и более чем двух десятках книг, влияние которых далеко выходило за рамки границы США. (Том 2, стр. 134-135)
В 1927 году Пейдж предупреждал, что интересы США в имперской экспансии приведут к вовлечению в международную военную систему. Он до некоторой степени поддерживал движение за запрещение войны, возглавляемое такими людьми, как Салмон Левинсон, Джон Дьюи, Чарльз Клейтон Моррисон, сенатор Уильям Э. Бора и Рэймонд Робинс, но утверждали, что односторонних действий недостаточно без международных организаций для обеспечения соблюдения и сотрудничества. Когда движение получило свое развитие в Пакте Келлогга – Бриана 1928 года, Пейдж выявил недостатки соглашения и раскритиковал постоянное внимание движения к национализму. Он поддерживал Лигу Наций и Мировой суд, но с оговорками, признавая их ограничения в контексте соперничающих военно-промышленных империй. Он считал, что Лига состоит из чрезмерно ограниченного числа победителей войны и что политика слишком сильно ограничивает полномочия Суда.
В 1929 году Пейдж в книге «Иисус или христианство: исследование на контрастах» противопоставляет простую веру одного человека. исторический Иисус с историческим развитием формальных религиозных организаций и их духовенства. Он изображает возникшие в результате догмы и действия соответствующих религиозных лидеров как диаметрально противоположные их номинальному основателю. Он утверждал, что эта передача была результатом исторических сил, влияющих на социальное развитие и политическое выживание этих организаций. По его словам, «христианство аккумулировало столько чуждых и враждебных элементов, что сделало его религией, отличной от простой веры его основателя». Он заявляет: «Пока служители и миряне трудятся в заблуждении, что современное христианство - это та же самая религия, которую исповедовал Иисус, они будут оставаться невосприимчивыми к его образу жизни и не будут иметь видения». Он провозглашает христианам: «Живите сегодня так, как будто идеальное общество уже осуществлено. Царство Божье внутри вас. Все дело в вас». Он говорит: «Отец блудного сына никогда не мог предать своего ребенка вечному огню».
Он утверждал, что исторически мирное послание Христа было искажено в религию войны Константином Великим, крестовыми походами и церковью, глубоко укоренившейся в средневековой феодальной системе. Он утверждает, что христианство стало религией, основанной на магии и заимствовании языческих верований. «К четвертому веку многие формы магии проникли в христианскую церковь. Мариолатрия и поклонение святым были широко распространены. Изгнание злых духов практиковалось уже давно, часто очень похожим на языческие обряды. Невежественными и некультурными людьми было принято крещение. часто думали, что обладает магической силой. В Святом Причастии считалось, что произошло чудо пресуществления ».
В 1933 году Пейдж предупредил, что из-за экономического коллапса из-за депрессии; фашизм, анархия и коммунизм маячили на горизонте, и он рекомендовал заменить капитализм демократическим социализмом. Он выразил свою интерпретацию этого аспекта Социального Евангелия в индивидуализме и социализме следующим образом:
Тезис, который поддерживался на протяжении всего этого тома, состоит в том, что нынешний экономический порядок нетерпим с экономической, политической и политической точек зрения. по моральным соображениям, и теперь моя цель - суммировать причины, по которым капитализм и индивидуализм или любое другое обозначение существующей системы несовместимо с религией Иисуса и религией пророков Израиля. Я считаю, что нынешнее поколение религиозных лидеров, за заметными исключениями, страдает той же этической глупостью, которая заставила наших предков санкционировать рабство, крепостное право и тиранию. Вплоть до финансового краха 1929 года - и намного позже - капитализм принимался и превозносился подавляющим числом религиозных людей в этой стране, как среди духовенства, так и среди мирян. Возможно, примерно столько же, сколько было сторонников рабства в южных штатах в 1860 году!
Кирби Пейдж считал, что истинные христиане должны неустанно трудиться не только ради веры в Царство Божье на земле, но и для активного социального продвижения к нему.. Его убеждения основывались на вере в то, что человек, как дитя Божье, должен работать над развитием своей изначальной доброй натуры, раскрытой в жизни Иисуса. Работая как сообщество или семья Бога, человек должен «овладеть духовными ресурсами и облегчить человеческие страдания, преобразовать несправедливые социальные системы, обрести видение и спокойствие через тишину... и идти на риск».
Кирби Пейдж умер в 1957 году, и его вклад был приписан ему в мемориальной памяти Невина Сейра 1 марта 1957 года. У него остались жена, Мэри Альма (Фолс) Пейдж, Кирби Пейдж младший и Мэри Пейдж Райтт. Коллекция его переписки, рукописей, газетных вырезок и неполных автобиографий доступны в Интернет-архиве, а физическая коллекция хранится в Историческом обществе учеников в Бетани, Западная Вирджиния.
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Кирби Пейдж |