Обязательство Кингсбери

редактировать

Обязательство Кингсбери - это внесудебное урегулирование 1913 года по антимонопольному протесту правительства США против American Telephone and Telegraph Company (ATT) за растущую в то время вертикальную монополию в телефонной отрасли. В обмен на согласие правительства не возбуждать дело против ATT как монополиста, ATT согласилась продать приобретенный контрольный пакет акций телеграфной компании Western Union и разрешить неконкурентным независимым телефонным компаниям подключаться с сетью дальней связи ATT.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Продолжающаяся монополия
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
История
1912 г. Реклама Bell System, продвигающая универсальное обслуживание

В 1907 году Теодор Н. Вейл стал президентом ATT во второй раз. Он сразу же направил компанию в новое направление с точки зрения видения, организации компании и технологий. Он представлял себе телефонную связь как коммунальное предприятие, а будущее американской телефонной индустрии - как единую систему компаний под руководством его компании. Это требовало технических стандартов, понятных и принимаемых всеми участниками отрасли. Он открыл рынок для Western Electric Company, ее производственного подразделения, которое компания ранее ограничивала продажей продукции только компаниям Bell System, чтобы независимые операторы могли покупать совместимые устройства. Он организовал отдельное исследовательское подразделение в Western Electric, чтобы сосредоточиться на фундаментальных исследованиях и разработках. ATT купила компании, связанные с Bell, и организовала их в новые иерархии. ATT также приобрела множество независимых компаний и приобрела контроль над Western Union, что дало ей монопольное положение как в телефонной, так и в телеграфной связи. Эти усилия и видение Вейла были доведены до сведения общественности посредством маркетинговых кампаний под лозунгом «Одна система - одна политика - универсальное обслуживание».

ATT все больше превращалась в вертикально интегрированный конгломерат. Правительство все больше беспокоило, что ATT и другие компании Bell монополизируют отрасль. Ключевой стратегией был отказ от подключения своей сети дальней связи - технологически лучшей и самой обширной в стране - с независимыми операторами связи. Без перспективы предоставления услуг дальней связи рыночные позиции многих независимых компаний стали несостоятельными. Стратегия ATT вызвала жалобы и привлекла внимание Министерства юстиции.

. Столкнувшись с правительственным расследованием и возможным иском о нарушениях антимонопольного законодательства, ATT вступила в переговоры, которые длились несколько месяцев. Заключение было принято в форме добровольного обязательства в форме письма вице-президента ATT Натана Кингсбери, который перед подачей заявки получил одобрение руководителей и представителей правительства. В письме от 19 декабря 1913 г. ATT согласилась с Генеральным прокурором Джеймсом Кларком МакРейнольдсом отказаться от Western Union, предоставлять услуги междугородной связи независимым биржам при определенных условиях и воздерживаться от приобретений, если Комиссия по торговле между штатами возразила. Должностные лица Министерства юстиции полагали, что этот план дал правительству все и больше, чем они могли надеяться получить в суде, и он нашел одобрение президента Вудро Вильсона, который выразил свое восхищение отношением и видением телефонная компания:

Уважаемый господин Генеральный прокурор,

Спасибо, что позволили мне увидеть письмо от Американской телефонной и телеграфной компании. Отрадно, что компания добровольно согласилась приспособить свой бизнес к условиям конкуренции. Из недели в неделю у меня все больше и больше складывается впечатление, что бизнесмены страны искренне желают соблюдать закон, и мне действительно отрадно иметь возможность, как в данном случае, иметь дело с ними в полная откровенность и возможность показать им, что все, что мы желаем, - это возможность сотрудничать с ними. Пока с нами работают в этом духе, мы можем помочь построить бизнес в стране на прочных и постоянных линиях.

Искренне и сердечно ваш,

Вудро Вильсон

Обязательство не урегулировало всех разногласий между независимыми компаниями и компаниями Bell, но предотвратило федеральное поглощение, которого многие ожидали. ATT было разрешено покупать долю рынка при условии, что она продавала равное количество подписчиков независимым компаниям. Важно отметить, что в то время как Обязательство Кингсбери обязывало компанию подключать свои услуги дальней связи к независимым местным операторам связи, ATT не соглашалась соединять свои местные услуги с другими местными поставщиками. ATT также не согласилась на подключение к независимым операторам дальней связи. Связь ATT с Western Electric Company не рассматривалась, и независимые производители по-прежнему не могли продавать свои товары на рынке Bell, но операторам приходилось покупать оборудование Bell для стандартных соединительных линий, чтобы иметь возможность подключаться к сети Long Lines.

Сохранение монополии

Следовательно, ATT смогла консолидировать свой контроль как над наиболее прибыльными городскими рынками, так и над междугородним трафиком.

Все телефонные сети в Соединенных Штатах были национализированы во время Первой мировой войны с июня 1918 года по июль 1919 года. После реприватизации ATT возобновила свое почти монопольное положение. Закон Уиллиса Грэма 1921 г. позволил ATT приобретать больше местных телефонных систем под доброжелательным надзором Комиссии по торговле между штатами (ICC), фактически объявив телефонный бизнес естественным. монополия. К 1924 году ICC одобрила приобретение ATT 223 из 234 независимых телефонных компаний. Между 1921 и 1934 годами ICC одобрила 271 из 274 заявок на закупку ATT. С созданием Федеральной комиссии по связи в соответствии с Законом о связи 1934 года правительство регулировало тарифы, взимаемые ATT.

В 1956 году ATT и Министерство юстиции согласовали постановление о согласии, чтобы прекратить антимонопольный иск, возбужденный против ATT в 1949 году. В соответствии с указом ATT ограничила свою деятельность деятельностью, связанной с управлением национальной телефонной системой, и специальными проекты для федерального правительства.

В 1968 году регуляторные органы FCC вмешались, когда Bell System попыталась помешать системе мобильной связи, Carterfone, подключиться к телефонным линиям. Это решение установило принцип, согласно которому клиенты могут подключать к телефонной сети любое законное устройство, даже предлагая конкурирующую услугу. В середине 1970-х появляющиеся конкуренты междугородной связи, такие как MCI и Sprint, столкнулись с той же тактикой отказа в присоединении, которую регуляторы аннулировали, после чего телефонные компании Bell System предприняли серию усилий по увеличению затрат на межсетевое соединение в качестве косвенного средства исключения. конкуренция. Эти баталии привели к многочисленным судебным разбирательствам по антимонопольному законодательству и, в конечном итоге, к разделу 1982 Bell System.

. В 1982 году ATT и Министерство юстиции согласовали предварительные условия урегулирования поданного антимонопольного иска против ATT в 1974 году, в результате чего ATT отказалась от местных телефонных операций, получивших название «Baby Bells ». В свою очередь, Министерство юстиции согласилось снять ограничения на деятельность ATT, содержащиеся в Декрете о согласии 1956 года.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 10:02:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте