Kelok 9

редактировать

Координаты : 0 ° 04 ′ 11 ″ ю.ш. 100 ° 41'51 ″ в.д. / 0,069818 ° ю.ш. 100,6974923 ° в.д. / -0,069818; 100.6974923

Kelok 9
Информация о маршруте
Часть
Поддерживается PT Jasamarga
Длина2,7 км (1,7 мили)
Существовала2013 – Настоящее время
История-
Основные узлы
ИзЗападной Суматры
ToРиау
Местоположение
Крупные городаПеканбару, Букиттинги, Паякумбух
Система автомобильных дорог
Дороги и автомагистрали в Индонезии

Келок 9 или Келок Сембилан - извилистый участок дороги, расположенный примерно в 30 км к востоку от Паякумбух, Западная Суматера - Риау провинция Индонезии. Келок Сембилан означает 9 крутых поворотов. Эта дорога проходит через Джоронг Айе Путиах, Нагари Сариламак, подрайон Харау Регентства Лима Пулух Кота Западной Суматеры и является частью соединительной дороги, соединяющей Центральную Суматру и Восточное побережье Суматры. Дорога имеет крутой поворот, граничит с ущельем и обрамляется двумя холмами между двумя заповедниками: заповедником Уайт-Уотер и заповедником Харау. Новый путепровод / эстакада / мост был официально открыт тогдашним президентом Сусило Бамбанг Юдхойоно в октябре 2013 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Эстакада
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

Дорога существовала со времен правительства Голландской Ост-Индии между 1908-1914 гг. Эта дорога вьется через Букит Барисан, который тянется с севера на юг от острова Суматра. Если его растянуть по прямой, длина разворота составила всего 300 метров при ширине 5 метров и высоте около 80 метров. В 2000 году движение транспортных средств между Западной Суматрой и Риау достигло от 9000 до 11000 автомобилей в день, на которых перевозилось около 15,8 миллионов человек и около 28,5 миллионов тонн грузов в год. Половина перевозимых товаров - это сельское хозяйство и животноводство. Из-за сужения дороги на повороте дорога от Букиттинги до Пеканбару, которую следует ехать в течение 4 часов, может занять от 5 до 6 часов. Для решения этой проблемы строительство путепровода Келок 9 началось в ноябре 2003 г. после получения одобрения центрального правительства через Национальное агентство по планированию развития в августе 2003 г.

Переход

Строительство путепроводов Келок 9 началось в 2003 г. Он был построен на старом Келоке 44. Работы велись в два этапа. Общая длина построенного моста и дороги составляет 2 537 метров, включая шесть мостов длиной 959 метров и соединительную дорогу протяженностью 1537 метров. Мост Келок Келанг 9 состоит из шести мостов и имеет ширину дороги 12,5 метров. Первые пролеты моста имеют длину 20 метров, вторые - 230 метров, а третьи - 65 метров. Четвертый пролет имеет длину 462 метра. Четвертый пролет моста представляет собой бетонный арочный мост с просверленной сваей глубиной до 20 метров, способной выдержать вес моста и горизонтальную силу землетрясения. Пятый мост имеет длину 31 метр, а шестой - 156 метров. Стоимость проекта составила 49,5 млн долларов США).

См. Также
  • flag портал Индонезии
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:16:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте