Транссуматринское шоссе

редактировать
Trans-Sumatra Highway Sumatra East Road в Пиди, Ачех, Индонезия

Транс-Суматра шоссе (индонезийский: Jalan Raya Trans-Суматра) является основным с севера на юг дорога в индонезийском острове Суматра, 2,508.5 км в длину, и соединяющий северный остров в Банда - Ачех в Бандар Лампунг на юге, проходящей через многие крупные города, пересекая по пути Медан, Пеканбару, Джамби и Палембанг (Восточная Суматра-роуд). Ожидается, что в марте 2013 года начнутся работы по модернизации, которые позволят превратить его в полноценную магистраль, включая приобретение земли.

Дорога является главной артерией, по которой переселенцы (см. Transmigrasi ) идут с Явы на менее густонаселенную Суматру и доставляются с Суматры в Джакарту и Яву. Транссуматринское шоссе образует весь участок Азиатского шоссе 25 ( AH25 ) и шоссе АСЕАН 151 (AH151).

Он состоит из 4 частей: Джалан Райя Линтас Барат (Джалинбар), Джалан Райя Линтас Тенгах (Джалинтенг), Джалан Райя Линтас Тимур (Джалинтим) и Джалан Райя Линтас Пантаи Тимур.

Части его устраивают под автодороги с ограниченным доступом. Медан-Бинджай платных дорог составляет 17 км в длину и набор для завершения в конце 2017 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Крупные города, соединенные дорогами
  • 2 Планирование автомагистрали с контролируемым доступом
    • 2.1 Прогресс
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
Крупные города, соединенные дорогами
Трансуматранское шоссе в Любуклинггау, Южная Суматра
Планирование автомагистралей с контролируемым доступом
Основная статья: Транс-Суматра платная дорога

В 2012 году правительство Индонезии планировало построить платную дорогу Транс-Суматра, которая соединит Лампунг с Ачехом протяженностью 2700 километров. Правительство выделит 150 трлн рупий на строительство платных дорог. На начальных этапах строительства платные дороги готовы к строительству: платная дорога Паданг – Сичинцин (27 км) и платная дорога Медан – Куаланаму – Тебинг Тингги.

Прогресс

  • Платная дорога Медан – Тебинг Тингги разделена на 2 участка:
    • Участок 1: Медан-Пербаракан-Куаланаму (17,8 км) был начат в сентябре 2014 года, выкуп земли достиг 83 процентов, а завершение строительства - 15 процентов к концу 2014 года. Планировалось, что оно будет завершено в июне 2016 года.
    • Участок 2: Пербаракан-Тебинг Тингги (43,9 км), заключена концессионная сделка на 40 лет, выкуп земли достиг 81 процента. Планировалось, что он будет завершен в 2017 году.
Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-04-13 04:58:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте