Платная дорога Транс-Суматра

редактировать
Платная дорога Транс-Суматра
Трансуматра карта.png Планируемые маршруты платной дороги Транс-Суматра. Красный: основные коридоры, синий: вспомогательные коридоры, зеленый: платные коммерческие дороги
Информация о системе
Поддерживается PT Hutama Karya (Persero) по приказу президента Индонезии
Длина2818 км (1751 миль)
названия автомагистралей

Транс-Суматра платная дорога - это строящаяся платная скоростная автомагистраль, протянувшаяся через остров Суматра в Индонезии от северной оконечности Банда Ачех до южной оконечности Бакаухени. Первоначально планировалось, что эта платная дорога будет соединена с установленной системой платных дорог Ява через ныне отмененный мост через Зондский пролив. Строительство этой платной дороги продолжается с вспомогательными коридорами, соединяющими города Паданг, Бенгкулу и Сиболга на западном побережье острова с основными коридорами, протянувшимися через более густонаселенное восточное побережье. Государственной строительной компании Hutama Karya была предоставлена ​​государственная монополия на эксплуатацию сети.

Общая протяженность дорожных сборов в 2818 км оценивается примерно в 476 триллионов рупий (33,2 миллиарда долларов США). Состоит из 17 основных сегментов и 7 опорных сегментов. По состоянию на 2020 год части запланированных сегментов уже завершены и вводятся в эксплуатацию.

Содержание
  • 1 Основные коридоры
    • 1.1 Список завершенных и незавершенных сегментов
    • 1.2 Список запланированных сегментов
  • 2 Вспомогательные коридоры
    • 2.1 Список завершенных и незавершенных сегментов
    • 2.2 Список запланированных сегментов
  • 3 Выполнение и завершение
    • 3.1 Таблица хода выполнения
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
Основные коридоры

Общая длина основных коридоров оценивается в 2 048 км, в том числе:

  • Лампунг – Палембанг (358 км).
  • Палембанг – Пеканбару (610 км).
  • Пеканбару – Медан (548 км).
  • Медан – Банда Ачех (460 км).

Перечень завершенных и строящихся участков

1. Бакаухени – Тербангги Бесар (140,9 км). Официально открыт 8 марта 2019 г.

2. Тербангги Бесар – Пематанг Панганг – Кайу Агунг (189,2 км). В настоящее время самая длинная платная дорога в Индонезии. Официально открыт 15 ноября 2019 г.

3. Платная дорога Каю-Агунг - Палембанг - Бетунг (111,7 км). Участок I протяженностью 33,5 км введен в эксплуатацию с 1 апреля 2020 года. Остальные участки находятся в стадии строительства.

4. Пеканбару – Думаи (131,5 км) Завершение строительства планируется в июне 2020 г. Платная дорога была открыта президентом Индонезии Джоко Видодо 25 сентября 2020 г.

5. Куала Танджунг - Тебинг Тингги - Пематанг Сиантар - Парапат (125,45 км).

6. Медан – Куаланаму – Тебинг Тингги (61,7 км) Официально открыт 24 марта 2019 года.

7. Медан – Бинджай (16,72 км) Участки II и III начали работу 13 октября 2017 года.

8. Платная дорога Сигли – Банда Ачех (74 км) Участок IV был открыт в августе 2020 года. Участок III - в декабре 2020 года. Участки I, II, V и VI - в 2021 году.

Список планируемых участков

1.Бетунг – Джамби (168 км).

2.Ренгат – Джамби (198,74 км).

3.Ренгат – Пеканбару (173 км).

4.Думай – Рантау Прапат (176,1 км).

5. Рантау-Прапат – Кисаран (110 км).

6.Индрапура – ​​Кисаран (47,55 км).

7.Бинджай – Лангса (130 км).

8.Лангса – Локсеумаве (135 км).

9.Локсеумаве – Сигли (135 км).

Поддерживающие коридоры

Общая протяженность поддерживающих коридоров составляет 770 км, включая:

  • Палембанг – Бенгкулу (303 км).
  • Пеканбару – Паданг (242 км).
  • Медан – Сиболга (175 км).

Перечень завершенных и строящихся участков

1. Палембанг – Индралая (22 км). Все секции работают в 2018 году, после чего КТМ закрывается в 2019 году.

2. Любук-Линггау – Куруп – Бенгкулу (95,8 км).

3. Паданг – Букиттинги – Пеканбару (242 км).

4. Индралая – Муара Эним (119 км)

Перечень планируемых участков

1. Муара Эним – Лубук Линггау (106 км)

2. Сиболга – Парапат (103 км)

Ход строительства

Закладка платной дороги состоялась 10 октября 2014 года. По состоянию на март 2020 года всего 500 км от всех коридоров работоспособны. К ним относятся Бакаухени – Тербангги Бесар (140,7 км), Тербангги Бесар – Пематанг Панганг – Кайу Агунг (189,2 км), Палембанг – Индралайя (21,93 км), Медан – Куаланаму – Тебинг Тингги (61,7 км), участки 2 и 3 Медан – Бинджай. (10,46 км) и Белаван – Медан – Танджунг Морава (42,7 км). Функциональным сегментом является участок Кайу Агунг – Палембанг – Бетунг (33,5 км)

Таблица хода выполнения

Общий прогресс трансуматринских платных дорог (март 2020 г.)
СегментыУчасткиПрогрессЗапланированная операция
Бакаухени – Тербангги Бесар (140,7 км)Участок I (39,4 км)100%Январь 2018
Участок II (40,6 км)Январь 2019
Участок III (29 км)
Участок IV (31,93 км)
Тербангги Бесар – Пематанг Панганг – Каю Агунг

(189,2 км)

Участок I (112,2 км)100%ноябрь 2019 г.
Участок II (77 км)
Каю Агунг – Палембанг– Бетунг (111,7 км)Участок IA (33,5 км)100%март 2020
Участок IB (9 км)52,4%декабрь 2020
Участок II (24,9 км)51,15%-
Участок III (44,9 км)5,85%
Палембанг – Индралайя (21,93 км)Участок I (7 км)100%октябрь 2017 г.
Участок II (5,65 км)сентябрь 2018 г.
Участок III (9,28 км)
Пеканбару – Думай (131,5 км)Участок I (9,5 км)100%январь 2020
Участок II (24,1 км)100%
Участок III (16,9 км)100%июль 2020
Участок IV (26,25 км)100%
Участок V (29,4 км)100%
Участок VI (25,44 км)100%
Медан – Куаланаму – Тебинг Тингги (61,7 км)Участок IA (3,25 км)100%апрель 2018
Участок IB (7,5 км)
Участок II (7,05 км)13 октября 2017 г.
Участок III (4,4 км)
Участок IVA (6,6 км)
Участок IVB (6,22 км)
Участок V (9,6 км)
Участок VI (7,8 км)
Участок VIIA ( 4,49 км)январь 2019
Участок VIIB (4,81 км)
Медан – Бинджай (16,72 км)Участок I (6,27 км):
Участок IA100%апрель 2019 г.
Раздел IB96,21%август 2020
Раздел IC89,35%
ID участка9,5%-
Участок II (6,18 км)100%13 октября 2017 г.
Участок III (4,28 км)
Куала Танджунг – Тебинг Тингги – Пематанг Сиантар – Парапат

(125,45 км)

Участок I (20,4 км)66.95%апрель 2021 г.
Участок II (18,05 км)26,19%
Раздел III (30 км)35,69%
Раздел IV (28 км)22,6%
Раздел V (22,3 км)0%-
Участок VI (16,7 км)-
Сигли – Банда Ачех (74 км)Участок I (25,7 км)14,81%декабрь 2021 г.
Участок II (6,3 км)33,12%
Участок III (16 км)65%декабрь 2020 г.
Участок IV (13,5 км)100%июнь 2020 г.
Участок V (7,7 км)9,05%декабрь 2021 г.
Участок VI (4,8 км)21,60%
Индрапура – ​​Кисаран (47,55 км)Участок I (15 км)0%декабрь 2021 г.
Участок II (32,55 км)
Паданг – Букиттинги – ПеканбаруПаданг-Сичинцин (30,4 км)-декабрь 2021 г.

Прогресс взят из здесь

См. Также
  • flag Портал Индонезии
  • Портал автомобильных дорог
Ссылки

Примечания

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:36:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте