Платная дорога Транс-Суматра | |
---|---|
Планируемые маршруты платной дороги Транс-Суматра. Красный: основные коридоры, синий: вспомогательные коридоры, зеленый: платные коммерческие дороги | |
Информация о системе | |
Поддерживается PT Hutama Karya (Persero) по приказу президента Индонезии | |
Длина | 2818 км (1751 миль) |
названия автомагистралей |
Транс-Суматра платная дорога - это строящаяся платная скоростная автомагистраль, протянувшаяся через остров Суматра в Индонезии от северной оконечности Банда Ачех до южной оконечности Бакаухени. Первоначально планировалось, что эта платная дорога будет соединена с установленной системой платных дорог Ява через ныне отмененный мост через Зондский пролив. Строительство этой платной дороги продолжается с вспомогательными коридорами, соединяющими города Паданг, Бенгкулу и Сиболга на западном побережье острова с основными коридорами, протянувшимися через более густонаселенное восточное побережье. Государственной строительной компании Hutama Karya была предоставлена государственная монополия на эксплуатацию сети.
Общая протяженность дорожных сборов в 2818 км оценивается примерно в 476 триллионов рупий (33,2 миллиарда долларов США). Состоит из 17 основных сегментов и 7 опорных сегментов. По состоянию на 2020 год части запланированных сегментов уже завершены и вводятся в эксплуатацию.
Общая длина основных коридоров оценивается в 2 048 км, в том числе:
1. Бакаухени – Тербангги Бесар (140,9 км). Официально открыт 8 марта 2019 г.
2. Тербангги Бесар – Пематанг Панганг – Кайу Агунг (189,2 км). В настоящее время самая длинная платная дорога в Индонезии. Официально открыт 15 ноября 2019 г.
3. Платная дорога Каю-Агунг - Палембанг - Бетунг (111,7 км). Участок I протяженностью 33,5 км введен в эксплуатацию с 1 апреля 2020 года. Остальные участки находятся в стадии строительства.
4. Пеканбару – Думаи (131,5 км) Завершение строительства планируется в июне 2020 г. Платная дорога была открыта президентом Индонезии Джоко Видодо 25 сентября 2020 г.
5. Куала Танджунг - Тебинг Тингги - Пематанг Сиантар - Парапат (125,45 км).
6. Медан – Куаланаму – Тебинг Тингги (61,7 км) Официально открыт 24 марта 2019 года.
7. Медан – Бинджай (16,72 км) Участки II и III начали работу 13 октября 2017 года.
8. Платная дорога Сигли – Банда Ачех (74 км) Участок IV был открыт в августе 2020 года. Участок III - в декабре 2020 года. Участки I, II, V и VI - в 2021 году.
1.Бетунг – Джамби (168 км).
2.Ренгат – Джамби (198,74 км).
3.Ренгат – Пеканбару (173 км).
4.Думай – Рантау Прапат (176,1 км).
5. Рантау-Прапат – Кисаран (110 км).
6.Индрапура – Кисаран (47,55 км).
7.Бинджай – Лангса (130 км).
8.Лангса – Локсеумаве (135 км).
9.Локсеумаве – Сигли (135 км).
Общая протяженность поддерживающих коридоров составляет 770 км, включая:
1. Палембанг – Индралая (22 км). Все секции работают в 2018 году, после чего КТМ закрывается в 2019 году.
2. Любук-Линггау – Куруп – Бенгкулу (95,8 км).
3. Паданг – Букиттинги – Пеканбару (242 км).
4. Индралая – Муара Эним (119 км)
1. Муара Эним – Лубук Линггау (106 км)
2. Сиболга – Парапат (103 км)
Закладка платной дороги состоялась 10 октября 2014 года. По состоянию на март 2020 года всего 500 км от всех коридоров работоспособны. К ним относятся Бакаухени – Тербангги Бесар (140,7 км), Тербангги Бесар – Пематанг Панганг – Кайу Агунг (189,2 км), Палембанг – Индралайя (21,93 км), Медан – Куаланаму – Тебинг Тингги (61,7 км), участки 2 и 3 Медан – Бинджай. (10,46 км) и Белаван – Медан – Танджунг Морава (42,7 км). Функциональным сегментом является участок Кайу Агунг – Палембанг – Бетунг (33,5 км)
Сегменты | Участки | Прогресс | Запланированная операция |
---|---|---|---|
Бакаухени – Тербангги Бесар (140,7 км) | Участок I (39,4 км) | 100% | Январь 2018 |
Участок II (40,6 км) | Январь 2019 | ||
Участок III (29 км) | |||
Участок IV (31,93 км) | |||
Тербангги Бесар – Пематанг Панганг – Каю Агунг (189,2 км) | Участок I (112,2 км) | 100% | ноябрь 2019 г. |
Участок II (77 км) | |||
Каю Агунг – Палембанг– Бетунг (111,7 км) | Участок IA (33,5 км) | 100% | март 2020 |
Участок IB (9 км) | 52,4% | декабрь 2020 | |
Участок II (24,9 км) | 51,15% | - | |
Участок III (44,9 км) | 5,85% | ||
Палембанг – Индралайя (21,93 км) | Участок I (7 км) | 100% | октябрь 2017 г. |
Участок II (5,65 км) | сентябрь 2018 г. | ||
Участок III (9,28 км) | |||
Пеканбару – Думай (131,5 км) | Участок I (9,5 км) | 100% | январь 2020 |
Участок II (24,1 км) | 100% | ||
Участок III (16,9 км) | 100% | июль 2020 | |
Участок IV (26,25 км) | 100% | ||
Участок V (29,4 км) | 100% | ||
Участок VI (25,44 км) | 100% | ||
Медан – Куаланаму – Тебинг Тингги (61,7 км) | Участок IA (3,25 км) | 100% | апрель 2018 |
Участок IB (7,5 км) | |||
Участок II (7,05 км) | 13 октября 2017 г. | ||
Участок III (4,4 км) | |||
Участок IVA (6,6 км) | |||
Участок IVB (6,22 км) | |||
Участок V (9,6 км) | |||
Участок VI (7,8 км) | |||
Участок VIIA ( 4,49 км) | январь 2019 | ||
Участок VIIB (4,81 км) | |||
Медан – Бинджай (16,72 км) | Участок I (6,27 км): | ||
Участок IA | 100% | апрель 2019 г. | |
Раздел IB | 96,21% | август 2020 | |
Раздел IC | 89,35% | ||
ID участка | 9,5% | - | |
Участок II (6,18 км) | 100% | 13 октября 2017 г. | |
Участок III (4,28 км) | |||
Куала Танджунг – Тебинг Тингги – Пематанг Сиантар – Парапат (125,45 км) | Участок I (20,4 км) | 66.95% | апрель 2021 г. |
Участок II (18,05 км) | 26,19% | ||
Раздел III (30 км) | 35,69% | ||
Раздел IV (28 км) | 22,6% | ||
Раздел V (22,3 км) | 0% | - | |
Участок VI (16,7 км) | - | ||
Сигли – Банда Ачех (74 км) | Участок I (25,7 км) | 14,81% | декабрь 2021 г. |
Участок II (6,3 км) | 33,12% | ||
Участок III (16 км) | 65% | декабрь 2020 г. | |
Участок IV (13,5 км) | 100% | июнь 2020 г. | |
Участок V (7,7 км) | 9,05% | декабрь 2021 г. | |
Участок VI (4,8 км) | 21,60% | ||
Индрапура – Кисаран (47,55 км) | Участок I (15 км) | 0% | декабрь 2021 г. |
Участок II (32,55 км) | |||
Паданг – Букиттинги – Пеканбару | Паданг-Сичинцин (30,4 км) | - | декабрь 2021 г. |
Прогресс взят из здесь