Платная дорога Транс-Ява

редактировать
Дорога в Индонезии
Информация о маршруте
Часть . Мерак, Джакарта, Чикампек, Чиребон, Тегал, Семаранг, Соло, Сурабая, Banyuwangi
Поддерживается. PT Jasa Marga Tbk и дочерними компаниями. Astra Infra через дочерние компании. Waskita Karya через дочерние компании PT Waskita Платная дорога
Длина1167 км (725 миль)
ИсторияЗавершение участка Мерак-Джакарта-Сурабая
Основные развязки
Вест-ЭндМерак
Ист-ЭндБаньюванги
Система автомобильных дорог
Дороги и шоссе в Индонезии

Платная дорога Транс-Ява - это платная скоростная автомагистраль сеть, которая проходит от Мерак, северо-западная оконечность Явы до Баньюванги, восточная оконечность острова в Индонезии. Платная дорога соединяет все крупные города острова. Общая протяженность дороги составляет 1167 километров (725 миль).

По состоянию на декабрь 2018 года платная дорога от Мерак до Сурабая полностью функционирует, в то время как Проболингго - Участок Баньюванги будет завершен в 2019 году. Есть также много других дополнительных платных сетей, соединяющих эту платную дорогу. Платная дорога Транс-Ява также соединяет Джакарту с Сурабаей, двумя крупными городами острова Ява, а расстояние между двумя городами составляет около 760 километров. Платная Транс-Ява является частью Азиатского шоссе 2, которое простирается от Денпасар, Индонезия до Хосрави, Иран.

Содержание

  • 1 Общие сведения
  • 2 Платная дорога Тангеранг – Мерак
  • 3 Платная дорога Джакарта – Тангеранг
  • 4 Внутренняя и внешняя кольцевые дороги Джакарты
  • 5 Внешняя кольцевая дорога Джакарты 2
  • 6 Джакарта Платная дорога Чикампек
  • 7 Джакарта – Цикампек II Южная платная дорога
  • 8 Платная дорога Цикампек – Палиманан
  • 9 Платная дорога Палиманан – Канчи
  • 10 Платная дорога Канчи – Пежаган
  • 11 Платная дорога Пежаган – Пемаланг Дорога
  • 12 Пемаланг – Батанг платная дорога
  • 13 Платная дорога Батанг – Семаранг
  • 14 Платная дорога Семаранг – Соло
  • 15 Платная дорога Соло – Кертосоно
  • 16 Платная дорога Кертосоно – Моджокерто
  • 17 Платная дорога Моджокерто – Сурабая
  • 18 Платная дорога Сурабая – Поронг-Гемпол
  • 19 Платная дорога Гемпол – Пасуруан
  • 20 Платная дорога Пандаан-Маланг
  • 21 Платная дорога Пасуруан – Проболингго
  • 22 Проболингго – Баньюванги Платная дорога
  • 23 Дополнительные платные дороги для платной дороги Транс-Ява
    • 23,1 Платная дорога Ягорави
    • 23,2 Ки Платная дорога Нере-Ягорави
    • 23,3 Платная дорога Чинере-Серпонг
    • 23,4 Платная дорога Чибитунг – Цилинсинг
    • 23,5 Платная дорога Депок-Антасари
    • 23,6 Платная дорога Богор-Чиави – Сукабуми
    • 23,7 Платная дорога Пурбалеуни
    • 23,8 Платная дорога Цисумдаву
    • 23,9 Платная дорога Сурабая-Гресик
    • 23,10 Платная дорога Сурабая-Танджунг Перак
    • 23,11 Платная дорога Криан-Легунди-Бундер-Маньяр
    • 23,12 Платная дорога Вару – Джуанда
    • 23,13 Платная дорога Джуанда – Танджунг Перак
    • 23,14 Платная дорога Соло – Джокьякарта
    • 23,15 Платная дорога Бавен – Джокьякарта
    • 23,16 Платная дорога Канчи – Пурвокерто – Чилакап
    • 23,17 Джокьякарта – Магеланг платная дорога 23.18 Платная дорога Семаранг-Демак
    • 23.19 Платная дорога Чилакап – Кебумен
    • 23.20 Платная дорога Кебумен – Пурвореджо
    • 23.21 Платная дорога Пурвореджо – Джокьякарта
  • 24 См. Также
  • 25 Ссылки
  • 26 Внешние ссылки

История вопроса

Два столетия назад (1810–1825 гг.) голландская Ост-Индия колониальное правительство построило Great Post Road (De Groote Postage) протяженностью 1000 километров. (620 миль) от Аньер в нынешней провинции Бантен до Ситубондо, Восточная Ява. В 1990-х правительство Индонезии начало строительство аналогичной дороги, Trans-Java Toll Road, которая протянется более чем на 1200 километров (750 миль) от Аньера на западе до Баньюванги. на оконечности Восточной Явы.

Платная дорога Тангеранг – Мерак

Длина Платной дороги Тангеранг – Мерак составляет 72,45 километра (45,02 мили). Хотя эта дорога эксплуатируется с 1981 года, она продолжает терять деньги, потому что трафик ниже ожидаемого. В 2005–2009 годах Astratel Nusantara (дочерняя компания Astra International ) приобрела концессию на строительство и управление этим участком платной дороги.

Платные воротаKMПункт назначения
Cikupa 31Чикупа, Пасар Кемис, Читра Рая
Балараджа Тимур37Балараджа Тимур
Балараджа Барат39Балараджа Барат, Тигаракса,
Чуджунг60Чуджунг, Крагилан
Восточный Серанг72Восточный Серанг,
Западный Серанг78Западный Серанг, Бантен-лама,
Восточный Чилегон87Восточный Чилегон,
Западный Чилегон95Западный Чилегон, Аньер, Карита, Krakatau Steel
Merak98Merak Harbour

В январе 2012 года платная дорога на 58–59 километрах затопила платную дорогу на 1 метр (3,3 фута), в результате чего дорога стала недоступной для грузовиков, поэтому дорога была изменена.. Это вызвало пробку на расстоянии до 35 километров (22 миль). В то время около 2000 беженцев из-за наводнения заняли обочину платной дороги.

Платная дорога Джакарта-Тангеранг

Длина платной дороги Джакарта-Тангеранг составляет 33 километра (21 миль), и им управляет Яса Марга. К январю 2011 года количество автомобилей, использующих эту трассу, достигло более 250 000 в день. Чтобы уменьшить заторы, платная дорога была расширена до 3 полос в каждом направлении.

Внутренняя и внешняя кольцевые дороги Джакарты

Внутренняя кольцевая дорога Джакарты напрямую связана с платной дорогой Джакарта – Чикампек Дорога в Каванг / Халим. В Томанг, не платная дорога соединяет Внутреннюю кольцевую дорогу с платной дорогой Джакарта – Тангеранг. Длина внутренней кольцевой дороги составляет 50,6 км (31,4 мили). Он управляется Citra Marga Nusaphala Persada (IDX : CMNP), которая контролирует 55% акций, и PT Jasa Marga (IDX: JSMR), которая контролирует оставшиеся 45%. В 2010 году PT CMNP получила 93% доходов компании от этой платной дороги.

Внешняя кольцевая дорога Джакарты (JORR) соединена с платной дорогой Джакарта-Тангеранг в Кебон Джерук и с Платная дорога Джакарта-Чикампек на. JORR - это 7-секционная платная дорога протяженностью 65 километров (40 миль).

Участок W1 (JORR-W1) между Пенджаринганом и Кебон Джерук находится под управлением PT Nusantara Infrastructure Tbk (IDX : META), а остальным управляет PT Jasa Marga.

Участок W2 (JORR-W2), между Кебон Джерук и Улуджами, имеет длину почти 8 километров (5,0 миль) и состоит из 4 участков: участок 1 от Кебун Джерук (Кембанган ) до Южная Меруя составляет 1,95 км (1,21 мили); участок 2 от Южной Меруи до Джогло составляет 1,5 км (0,93 мили); участок 3 от Йогло до Чиледуг составляет 2,35 км (1,46 мили); и участок 4 от Чиледуга до Улуджами составляет 2,07 км (1,29 мили). Концессия на JORR-W2 принадлежит PT Marga Lingkar Jaya (MLJ), которая является совместным предприятием. PT Marga Lingkar Jakarta владеет 50% PT MLJ, а Jakarta Marga Jaya - 35%. Участки 1, 2 и 3 JORR-W2, от Кебун Джерук до Чиледуга, были открыты 27 декабря 2013 года, а участок 4 был открыт 21 июля 2014 года. С завершением участка W2 платные дороги составили 53,24 километра. дороги между Роротаном и Пенджаринганом были полностью связаны. Платная дорога может пропускать около 100 000 автомобилей в день и, как ожидается, снизит загруженность на платной внутренней кольцевой дороге Джакарты на 30%.

Участок между Коджа и Танджунг Порт Приок состоит из 5 подсекций и, по прогнозам, будет завершен к середине 2015 года:

  • Участок E1, Роротан– Цилинсинг, 34 км (21 миль) (открыт, нет дорожный сбор)
  • Участок E2, Силинсинг – Джампеа, 2,75 км (1,71 мили)
  • Участок E2A, Силинсинг – Симпанг, Джампеа, 1,92 км (1,19 мили)
  • Участок NS, Йос Сударсо - Симпанг Джампеа, 2,24 км (1,39 мили)
  • Участок NS, прямой съезд, 1,1 км (0,68 мили)

В целях уменьшения пробок грузовые автомобили весом от 5 тонн не допускаются. разрешено использовать сегменты Каванг -Семангги-Плуит с 05:00 до 22:00.

Внешняя кольцевая дорога Джакарты 2

Внешняя кольцевая дорога Джакарты 2 Платная дорога от Длина от Ценгкаренга до Танджунг Приок (доступ к) составляет 110,4 км, но до конца 2019 года только 1 1135 километров (Кунчиран - Серпонг) уже эксплуатируются.

Платная дорога Джакарта-Чикампек

Платная дорога Джакарта-Чикампек является частью всей платной дороги Транс-Ява

Джакарта-Чикампек Платная дорога находится в ведении Jasa Marga. Западная часть платной дороги, недалеко от Джакарты, состоит из 4 полос в одном направлении и 3 полос в другом направлении. Эта платная дорога считается одной из самых прибыльных на Яве; он собирал в среднем 2 миллиарда рупий (Rp) в день в виде дорожных сборов. Платная дорога Джакарта-Чикампек сильно загружена, поскольку она соединяет Джакарту и несколько городов-спутников, таких как Бекаси и Караванг. Он также соединяется с основными маршрутами в Бандунг и North Coast Road.

PT Lippo Cikarang Tbk (IDX: LPCK) и PT Kawasan Industri Jababeka Tbk (IDX: KIJA), построившие новую платную дорогу. ворота (Cibatu Gate) на 34.700 км с 1,5-километровой подъездной дорогой к их промышленным комплексам. Платная дорога была официально открыта 5 апреля 2014 года.

Есть также платная дорога Джакарта-Чикампек II, поднятая от развязки Цикунир до Западного Караванга (станция 9 + 500 до станции 47 + 500) без каких-либо выходов между ними., потому что эта платная дорога предназначена для водителей дальних поездок. PT Jasamarga Jalanlayang Cikampek имеет концессию, и он официально открылся для небольших транспортных средств только 15 декабря 2019 года, автобусы и грузовики не могут использовать его, поэтому у въездных ворот есть портал для него.

Джакарта Южная платная дорога Чикампек II

Концессия 62 километров Южной платной дороги Джакарта – Чикампек II была передана PT Jasamarga Japek Selatan. Платная дорога соединяет внешнюю кольцевую дорогу Джакарты платная дорога и платная дорога Пурбалеуни у ворот Джатиасих и ворот Саданг. Другие ворота - это Бантар Гебанг, Сету, Сукарагам, Таман Мекар и Кутанегара. Всего 3 участка:

  • Участок 1: Джати Асих - Сету, 9,3 км
  • Участок 2: Сету - Таман Мекар, 24,85 км
  • Участок 3: Таман Мекар - Саданг, 27,85 км

В июле 2019 года было завершено 60 процентов отвода земли, а также начальные строительные работы.

Платная дорога Цикампек – Палиманан

Платная дорога Цикампек – Палиманан (Платная дорога Чикопо-Палиманан (Чипали)) - бывшая самая длинная платная дорога в Индонезии, протяженностью 116 километров (72 мили). Он проходит через Чикопо, Калиджати, Субанг, Чикедунг, Кертаджати, Сумберджайю и Палиманан. Общий объем инвестиций в платную дорогу достиг 12,8 триллиона рупий (1 миллиард долларов США), а основным инвестором является PT Lintas Marga Sedaya, дочерняя компания PT Surya Semesta Internusa Tbk (IDX: SSIA). Строительство началось 8 декабря 2011 года после того, как восемь национальных и международных банков взяли на себя обязательства предоставить средства для проекта. Платная дорога была официально открыта 13 июня 2015 года. Она позволяет водителям перемещаться из Cikampek в Cirebon за 1,5 часа вместо 3,5 часов, и, по прогнозам, облегчит движение на севере. Прибрежная дорога на 50%.

В первую неделю, когда дорога открылась, произошло 15 аварий и 3 человека погибли. К 8 июля 2015 года (через три недели после открытия платной дороги) произошло 56 ДТП, погибло 12 человек. Большинство аварий было вызвано ошибками водителя, такими как вождение без сна, превышение скорости и использование аварийной полосы на высокой скорости.

Платная дорога Палиманан – Канчи

Длина платной дороги Палиманан – Канчи составляет 26,3 км (16,3 мили). Им управляет Яса Марга.

Платная дорога Канчи – Пежаган

Платная дорога Канчи – Пежаган была официально открыта 26 января 2010 г. и первоначально эксплуатировалась компанией PT Bakrie Toll Road, дочерней компанией PT Bakrieland Development Tbk (IDX: ELTY), но в декабре 2012 года акции были проданы PT Media Nusantara Citra (MNC) Group. В конце 2015 года Васкита Карья владеет 99,99% доли платной дороги.

Платная дорога Пежаган – Пемаланг

Платная дорога Пежаган – Пемаланг составляет 57,5 ​​км (35,7 км). миль) и был построен с инвестициями около 5,5 трлн рупий. Концессия на дорогу принадлежала компании PT Bakrie Toll Road, которая принадлежит Абуризал Бакри, но в декабре 2012 года акции были проданы MNC Group. 16 июля 2014 года PT Waskita Toll Road, дочерняя компания PT Waskita Karya Tbk (IDX: WSKT), выкупила все доли платной дороги.

Строительство участков I и II платной дороги началось. 23 июля 2014 г. 16 июня 2016 г. были официально открыты / введены в эксплуатацию участки I и II платной дороги Пежаган-Пемаланг. 9 ноября 2018 г. были официально открыты / эксплуатируются участки III и IV платной дороги Пежаган-Пемаланг.

Платная дорога состоит из 4 участков:

  • Участок I, Пежаган – Западный Бребес, 14,25 км ( 8,85 миль)
  • Раздел II, Западный Бребес – Восточный Бребес, 6 километров (3,7 миль)
  • Раздел III, Восточный Бребес – Восточный Тегал, 10,4 км (6,5 миль)
  • Участок IV, Восточный Тегал - Пемаланг, 26,9 км (16,7 миль)

Платная дорога Пемаланг – Батанг

Строительство платной дороги Пемаланг-Батанг имеет достигла 97% в июне 2017 г. Концессия была предоставлена ​​платной дороге PT Pemalang Batang Toll Road на 39 км (24 миль) за инвестиции в размере около 4,0 трлн рупий. 9 ноября 2018 г. был официально открыт и введен в эксплуатацию участок I платной дороги.

Платная дорога Батанг – Семаранг

Протяженность Платной дороги Батанг-Семаранг составляет 75 километров (47 миль) и стоит 7,21 триллиона рупий (0,8 миллиарда долларов). Первоначально концессия принадлежала PT Bakrie Toll Road, но в декабре 2012 года акции были проданы MNC Group. В апреле 2016 года компания Jasamarga Semarang Batang, которой принадлежали 60 процентов Jasamarga и 40 процентов Waskita Karya, получила концессию на 45 лет в результате государственного тендера из-за отсутствия прогресса на платной дороге, когда она принадлежала предыдущим владельцам.

Платная дорога состоит из пяти участков:

  • Участок-1: 3,2 км, в Восточном Батанге
  • Участок-2: 36,35 км, соединяющий Восточный Батанг и Велери
  • Участок-3 : 11,95 км, соединяющий Велери и Кендал
  • Участок 4: 13,5 км, соединяющий Кендал и Каливунгу
  • Участок 5: 10,9 км, соединяющий Каливунгу и Крапяк

Все земли, затронутые Платная дорога была приобретена в феврале 2017 года, и ожидается, что платная дорога будет открыта к празднику Курбан-байрам 2017 года. Ожидается, что платная дорога будет полностью введена в эксплуатацию к 2018 году.

Платная дорога Семаранг – Соло

Платная дорога Семаранг – Соло составляет 72,64 км (45,14 мили). Он управляется PT Trans Marga Jateng, совместным предприятием, принадлежащим PT Sarana Pembangunan Jawa Tengah (40%) и PT Jasa Marga (IDX: JSMR) Tbk (60%).

Раздел E1, который составляет 11,3 км (7,0 миль), был официально открыт для коммерческой эксплуатации 12 ноября 2011 года. Участок II (Унгаран –Бавен), протяженностью 11,95 км (7,43 миль) был открыт 4 апреля 2014 года. Участок III (Bawen- Salatiga ) протяженностью 17,6 км (10,9 миль) был открыт 15 сентября 2017 г. временно только для небольших транспортных средств и официально открыт 25 сентября 2017 г. Раздел IV Salatiga-Boyolali - 24,50 километров, а участок V Бойолалы-Соло составляет 7,74 километра. Приобретение земли на обоих участках составляет 98,8%, когда участок III официально эксплуатировался.

Платная дорога Соло – Кертосоно

Платная дорога Соло – Кертосоно (Сокер) соединяется с платной дорогой Семаранг-Соло на западе конец и до платной дороги Кертосоно – Мойокерто на восточном конце. Платная дорога Сокер, общей протяженностью 176,7 км (109,8 миль), на самом деле состоит из двух платных дорог: платная дорога Соло – Мантинган – Нгави (Солман) и платная дорога Нгави – Кертосоно (Манкер). Длина платной дороги Соло-Мантинган-Нгави составляет 90,1 км (56,0 миль), а длина Нгави-Кертосоно составляет 86,6 км (53,8 миль).

Платная дорога Сокер разделена на 4 участка: Солман I и Солман II в Центральной Яве и Манкер I и Манкер II в провинции Восточная Ява. В июле 2012 года выкуп земли каждого участка составлял около 65%. Хотя отвод земли еще не завершен, строительство первой секции началось. Участки платной дороги Сокер:

  • Коломаду - Каранганьяр Участок: 1,7 км (1,1 мили) подъездной дороги в Нгасеме, Коломаду плюс 20,9 км (13,0 миль) платной дороги с общей стоимостью 1,8 трлн рупий (часть государственной поддержки)
  • Участок Каранганьяр – Сарадан: 120 километров (75 миль) с общей стоимостью 5,57 трлн рупий (доля инвестора)
  • Участок Сарадан – Кертосоно: 40,1 км (24,9 миль) с общей стоимостью 1,7 триллиона рупий (часть, поддерживаемая государством)

29 марта 2018 г. была открыта 52-километровая платная дорога Клитик-Виланган, являющаяся частью 87,5-километровой дороги Нгави-Кертосоно. Платная дорога. 15 июля 2018 года была открыта 35,2-километровая платная дорога Картосуро-Сраген как часть 176,7-километровой платной дороги Соло-Кертосоно. 28 ноября 2018 года была открыта платная дорога 51,0 километра Сраген-Нгави.

Платная дорога Кертосоно – Моджокерто

Протяженность платной дороги Кертосоно – Мойокерто составляет 40,5 км (25,2 мили), разделенная на 4 участка:

  • Участок 1 (Бандар - Джомбанг ) - 14,7 км (9,1 мили)
  • Участок 2 (Джомбанг – Западный Моджокерто) –19,9 км (12,4 мили)
  • Участок 3 (Западный Моджокерто – Север Mojokerto) - 5,0 км (3,1 мили)
  • Участок 4 (соединение с платной дорогой Нгави-Кертосоно) - 0,9 км (0,56 мили).

Концессия принадлежит PT Marga Harjaya Infrastructure (MHI), мажоритарный владелец которой (95%) - Astratel Nusantara (дочерняя компания Astra International). Maria Harjaya Infrastructure финансирует весь проект без банковских кредитов. Платная дорога была бесплатной в течение месяца пробной эксплуатации, а 20 ноября 2014 года был официально открыт участок 1 со ставкой платы за проезд в размере 10 000 рупий для небольших транспортных средств. С момента открытия до конца декабря 2014 года только около 800 автомобилей в день использовали Раздел 1, а не 11000 автомобилей в день, как предполагалось. Должностные лица MHI предположили, что платная дорога не использовалась, потому что она слишком короткая, и что их количество увеличится, когда откроются другие участки. Секция 3 открыта в декабре 2016 года, 10 сентября 2017 года официально открыта Секция 2. Участок 4, который составляет всего 0,9 км (0,56 мили), будет открыт вместе с платной дорогой Нгави-Кертосоно.

Платная дорога Моджокерто-Сурабая

Длина Моджокерто-Сурабая Платная дорога составляет 36,27 км (22,54 мили), она также известна как платная дорога Сумо (Сурабая – Моджокерто). Он соединяется с платной дорогой Сурабая-Гемпол и платной дорогой Вару-Джуанда. Все участки платной дороги уже эксплуатируются:

  • Участок IA, Вару -Сепанджанг, 2,3 км (1,4 мили), открыт с августа 2011 года.
  • Участок IB, Сепанджанг-WRR 4,3 км (2,7 мили), открыт с 19 декабря 2017 года.
  • Раздел II, WRR-Driyorejo, 5,1 км (3,2 мили), открыт с 19 декабря 2017 года.
  • Раздел III, Дриёреджо-Криан, 6,1 км, открыт с 19 декабря 2017 года.
  • Раздел IV, Криан- Моджокерто, 18,47 км (11,48 миль), открыт с 19 марта 2016 года.

Платная дорога Сурабая-Поронг-Гемпол

Длина платной дороги Сурабая-Гемпол составляет 49 километров (30 миль), концессия принадлежит PT Jasa Marga. Дорога открыта через Поронг, но за пределами этого 2-километровый участок старой платной дороги Поронг был поврежден Селевым потоком Лапиндо 29 мая 2006 года. Чтобы избежать этой проблемы в В будущем есть план строительства новой платной дороги Поронг-Гемпол, протяженностью 10 км.

Платная дорога Гемпол – Пасуруан

Длина Гемпол– Pasuruan Toll Road составляет около 34,15 км (21,22 мили). Он состоит из трех участков: Участок I, Гемполь-Рембанг, составляет 13,9 км (8,6 миль); Участок II, Рембанг– Пасуруан, составляет 6,6 км (4,1 мили); и Раздел III, Пасуруан-Грати, составляет 13,65 км (8,48 миль). Уступка платной дороги на 45 лет принадлежит PT Trans Marga Jatim Pasuruan, совместному предприятию PT Jasa Marga (Persero) Tbk и PT Jatim Prasarana Utama с долей участия 98,81% и 1,19% соответственно.

31 марта 2017 года был открыт участок IB от Бангила до Рембанга. А 3 августа 2017 года был открыт участок IIA от Гемпола до Бангила. Участок II от Рембанга до Пасуруана был официально открыт 22 июня 2018 года. Другими платными дорогами, которые уменьшают заторы в этом районе, являются платные дороги Кеджапанан-Гемпол и Гемпол-Пандаан, открытые в мае 2015 года.

Пандаан-Маланг Платная дорога

38,5-километровая (23,9 мили) платная дорога Пандаан-Маланг разделена на пять участков: Участок 1 (15,5 км (9,6 мили)) между Пандааном и Пурводади, участок 2 (8,1 км (5,0 миль) между Пурводади и Лаванг, Участок 3 7,1 км (4,4 мили) между Лавангом и Сингосари, Участок 4 (4,8 км (3 мили) между Сингосари и Пакис) и Участок 5 (3,1 км (1,9 мили) между Пакис и Маланг. Эта платная дорога соединяется с платной дорогой Гемпол-Пандаан. 13 мая 2019 года были официально открыты участки 1, 2 и 3, а участок 4, заполненный на 87 процентов, открыт для дневных поездок только для выезжающих для Ид аль-Фитр. Платная дорога сократила движение на главных и национальных дорогах, h упростит транспортировку товаров в Маланг и Бату и сократит время в пути между Пандааном и Малангом до менее часа.

Платная дорога Пасуруан – Проболингго

Концессия Платная дорога Пасуруан – Проболингго принадлежала PT Bakrie Toll Road, но в декабре 2012 года акции были проданы MNC Группа. Теперь PT Waskita Tol Road (WTR) является владельцем этой платной дороги. Участки 1, 2 и 3 официально открыты 10 апреля 2019 года.

Платная дорога состоит из:

  • Участка-1: Грати – Нгулинг, 8 километров
  • Участок-2: Нгулинг – Сумберасих, 6 километров
  • Участок-3: Сумберасих – Лесес, 16 километров
  • Участок-4: Лесес – Гендинг, 14 км

Проболингго – Баньюванги платная дорога

Платная дорога Проболинго – Баньюванги протяженностью 172,91 км была передана в концессию компаниям PT Jasa Marga, PT Waskita Toll Road и PT Brantas Abipraya (Persero). Участок пройдет мимо паромного терминала, гавани, соединяющей Ява и Бали. Платная дорога Проболингго-Баньюванги состоит из трех участков:

  • Участок I: Проболингго-Бесуки. (46,5 км),
  • Участок II: Бесуки-Асембагус (59,6 км) и
  • Участок III: Асембагус-Кетапанг (66,8 км).

Дополнительные платные дороги для Транс-Явы Платная дорога

Платная дорога Ягорави

Платная дорога Ягорави была первой платной дорогой в Индонезии. Это 59 километров (37 миль) и соединяет Джакарту, Богор и Чиави. Платная дорога Ягорави была построена для соединения Джакарты и Бандунга через Пунчак, но с тех пор, как Платная дорога Пурбалеуни открылась, она используется в основном для туристов, направляющихся в Пунчак.. Планируется продлить эту платную дорогу до Бандунга, чтобы из Бандунга можно было ехать двумя способами: через платную дорогу Джакарта-Чикампек и платную дорогу Пурбалеуни или по платной дороге Ягорави.

Платная дорога Чинере-Ягорави

Платная дорога Чинере-Ягорави или Платная дорога Чиджаго - платная дорога протяженностью 14,64 км, которая простирается от платной дороги Ягорави to Cinere. Участок I от Цизалак до Ягорави был открыт 27 января 2012 года, что составляет 3,7 километра. Завершение строительства участка Синере - Цисалак ожидается к концу 2018 года. Метро и междугородние и большие или средние расстояния от автовокзала Депок будут пересекать эту платную дорогу без проезда Лентенг Агунг и Пасар Мингу. Эта платная дорога является частью внешней кольцевой дороги Джакарты 2.

платная дорога Синере-Серпонг

платная дорога Синере-Серпонг соединит платную дорогу Кунчиран-Серпонг в на западе и платная дорога Чинере-Ягорави на востоке. Платная дорога, соединяющая Южный Тангеранг с Депок. Это часть внешней кольцевой дороги Джакарты 2, строительство которой планируется завершить в 2019 году. Эта платная дорога разделена на два участка. Участок 1 составляет 6,67 км от Серпонга до Памуланга, а участок 2 - 3,64 км от Памуланга до Чинере.

Платная дорога Цибитунг – Цилинсинг

34 км (21 миль) Платная дорога Цибитунг – Цилинсинг будет проходить между Цибитунгом и Цилинцингом. Это часть внешней кольцевой дороги Джакарты 2. Он будет состоять из 4 участков:

  • Участок-1, Сибитунг - СС Телага Асих, 2,65 км (1,65 мили)
  • Участок 2, СС Телага Асих - СС Тембаланг 9,72 км (6,04 мили)
  • Участок 3, SS Tembalang – SS Tarumajaya, 14,29 км (8,88 мили)
  • Участок 4, SS Tarumajaya – Cilincing, 7,27 км (4,52 мили).

Из Cibitung он будет соединиться с платной дорогой Джакарта – Чикампек, а от Цилинсинга он соединится с внутренней кольцевой дорогой Джакарты через платную дорогу порта Коджа-Танджунг Приок. На развязке Cimanggis платная дорога будет соединена с платной дорогой Jagorawi и платной дорогой Cinere-Jagorawi, которые в настоящее время строятся. Дорожную концессию разделяют три компании: MTD Capital Bhd (50%); PT Аксес Пелабухан Индонезия (45%); и PT Nusacipta Eka Pratama (5%). Строительство планируется начать в 2016 году, а дорога откроется в 2018 году.

Платная дорога Депок-Антасари

Платная дорога Депок-Антасари соединит Южную Джакарту с Депок и Богор. Эта платная дорога простирается от Джалан Пангеран Антасари в Южной Джакарте до Депока. Платная дорога будет продлена до Богор, а именно до Богорской кольцевой дороги и платной дороги Драмарга - Бочими. Депок-Антасари на 21,54 км состоит из 5 участков, в настоящее время развитие физического строительства достигло 60%.

Платная дорога Богор-Чиави-Сукабуми

Богор-Чиави - Платная дорога Сукабуми или Бочими составляет 54 км (34 мили) и является расширением платной дороги Ягорави. Проект полного расширения предусматривает создание второго платного маршрута из Джакарты в Бандунг. Закладка первого камня участка 1 (Ciawi-Cigombong), протяженностью 15,35 км (9,54 мили), состоялась 9 февраля 2015 года; к этому времени была приобретена вся необходимая земля. Первоначальная концессия на строительство дороги принадлежала PT Bakrie Toll Road, но была продана MNC Group.

Purbaleunyi Toll Road

Purbaleunyi Toll Road представляет собой комбинацию платных дорог Cipularang Toll Road и Padaleunyi Toll Road. В 2012 году платная дорога Пурбалеуни была самой длинной платной дорогой в Индонезии, протяженностью более 100 километров (62 миль). Он проходит с севера на юг с северным концом на платной дороге Джакарта-Чикампек и южным концом на платной дороге Чисумдаву. С момента открытия эта платная дорога сократила время поездки на автомобиле из Джакарты в Бандунг до 2 часов.

Платная дорога Цисумдаву

Платная дорога Цисумдаву соединяет города Чилеуньи, Сумеданг и Давуан. Платная дорога соединит Международный аэропорт Кертаджати.

Платная дорога Сурабая-Гресик

Платная дорога Сурабая-Гресик соединяет Сурабайю с Гресиком. Гресик - важный порт для Восточной Явы, и здесь находится компания PT Semen Gresik (Gresik Cement). Эта платная дорога находится в ведении PT Margabumi Matraraya.

Платная дорога Сурабая – Танджунг Перак

Соединяет город Сурабая с портом в.

Платная дорога Криан-Легунди-Бундер-Маньяр

или сокращенно KLBM Toll Road - это платная дорога протяженностью 38,39 км, которая соединяет область Криан, Регентство Сидоарджо и Маньяр, Регентство Гресик, провинция Восточная Ява.. Эта платная дорога соединяется с планируемой платной дорогой Тубан-Гресик на севере и платной дорогой Сурабая-Моджокерто на юге. Эта платная дорога проходит через районы Сидоарджо и Грешик. KLBM Toll Road - это платная дорога, которая соединяет основные промышленные районы в основных буферных зонах Сурабайи, а именно Сидоарджо и Гресик. Планируется, что эта платная дорога начнет работать в 2019 году.

Платная дорога Вару – Джуанда

Платная дорога Вару – Джуанда соединяет Сурабайю с его аэропортом (Джуанда Международный аэропорт ). Эта платная дорога полностью управляется Citra Margatama Surabaya, дочерней компанией Citra Marga Nusaphala Persada.

Платная дорога Джуанда – Танджунг Перак

Ее также называют Восточной кольцевой дорогой Сурабая (SERR). Он соединит международный аэропорт Джуанда с портом Танджунг Перак.

Соло - Платная дорога Джокьякарта

Эта дорога соединит города Суракарта и Джокьякарта. Платная дорога проходит с севера на юг, северный конец соединен с платной дорогой Семаранг-Соло, а южный конец соединяет Джокьякарту-Магеланг.

Платная дорога Бавен – Джокьякарта

Платная дорога Канчи – Пурвокерто-Чилакап

Эта дорога известна как Средняя дорога (индонезийский язык: Джалур Тенгах). Эта платная дорога будет начальной точкой платных дорог южного побережья. Из Чилачапа платные дороги будут расширены до платной дороги Чилакап-Кебумен, а затем до платной дороги Кебумен-Пурвореджо и платной дороги Пурвореджо-Джокьякарта

Платная дорога Джокьякарта-Магеланг

Платная дорога Семаранг-Демак

23 сентября 2019 года концессионный договор с PT Pembangunan Perumahan Semarang Demak был передан на строительство 27-километрового платного шоссе Семаранг Демак. Платная дорога также будет функционировать как насыпь, чтобы избежать затопления земли морской водой. По прогнозам, проект будет завершен и введен в эксплуатацию в 2022 году.

Платная дорога Чилакап – Кебумен

Платная дорога Кебумен – Пурвореджо

Платная дорога Пурвореджо – Джокьякарта

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

  • флаг Индонезия портал
  • Портал автомобильных дорог
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:36:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте