Держите Портленд странным

редактировать
«Держите Портленд странным» на здании в Старом городе

"Крепость Portland Weird "- популярный слоган, который появляется на наклейках на бамперах, вывесках и общественных зданиях по всему Портленду, штат Орегон и прилегающим к нему метро. Он возник из" Держите Остина странным " Этот слоган изначально был предназначен для продвижения местного бизнеса, но с тех пор превратился во всеобъемлющий слоган, который во вторую очередь продвигает индивидуальность, экспрессионизм, местное искусство, а также нетипичный выбор образа жизни и досуг. Этот слоган часто вызывает статьи и дискуссии, в которых пытаются количественно определить, до какой степени Портленд считается странным, необычным или эксцентричным.

Этот лозунг был назван неофициальным девизом Портленда, а также неформальной мантрой жителей города.

Недавно этот лозунг был принят его первым европейцем город - Брно, Чешская Республика - в дополнительном: "Udržujte Brno divné" ("Держите Брно странным" на английском языке).

Этот слоган также использовался в течение ряда лет на острове Портленд в Дорсете, Англия. Здесь ландшафт, сильно изменившийся в результате обширных разработок карьеров в сочетании с социальным и архитектурным наследием длительного военного присутствия, создал уникальную среду, которая привела к принятию тега «Странный», а наклейки на бампере «Сохраняйте портлендские странности» часто можно увидеть на местных транспортных средств.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Странности
  • 3 Споры
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

Слоган был создан с целью поддержки местного бизнеса и владельцев малого бизнеса. Он был основан на организации и слогане Keep Austin Weird в Остине, Техас и был доставлен в Портленд в 2003 году компанией Music Millennium владелец Терри Карриер после того, как узнал о движении в Остине. Карриер, которого The Oregonian назвал «отцом странного движения Портленда», в 2007 году зарегистрировал фразу «Keep Portland Weird» и напечатал первые наклейки на бамперы, продав более 10 000 к концу года. По данным местных СМИ, по данным на 2011 год, существовало более 18 000 наклеек на бампер со слоганом, а также картина на стене здания напротив VooDoo Donut на высокой ноге. транспортная зона Старого города.

Странности
Участники конкурса Portland Urban Iditarod

В 2014 году в блоге Остина была собрана инфографика, в которой сравнивались Остин и Портленд по ряду категорий, чтобы попытаться решить, какой город было «страннее». Были использованы двенадцать различных категорий, включая «Самые татуированные города США» и «Самые сумасшедшие города Америки». Из этого сравнения, Портленд был явным победителем, заняв первое место в девяти из двенадцати категорий.

Газета Oregonian разработала шкалу странностей в ответ на этот слоган, и Портленд занял 11-е место с высокими показателями пеших прогулок, охоты и владельцев гибридных автомобилей. Самые «нормальные» города в США были на Среднем Западе, а Солт-Лейк-Сити и Сан-Франциско были среди самых странных. Сравнивая Портленд с Нью-Йорком и Сан-Франциско, писательница Lonely Planet Бекки Ульсен сказала: «Что-то в том, насколько дешев и изолирован Портленд, позволяет чудакам исследовать странное поведение, не подавляясь экономикой или суровым суждением о моде. люди. "

В качестве иллюстраций эксцентричности местных жителей упоминаются такие предметы, как магазин Voodoo Donut, World Naked Bike Ride, Zoobomb велосипедные прогулки. события, Портлендский акупунктурный проект художника Адама Куби (теперь удален), популярность бомбардировки пряжей, Portland Urban Iditarod и ныне несуществующий Музей бархатной живописи «Вельветерия» и Круглосуточная церковь Элвиса. Другой - "Horse Project". Первый фестиваль «Keep Portland Weird festival» был проведен в октябре 2007 года в Центральной библиотеке, и среди участников были Ассоциация Портленда Укулеле, Free Geek и Общество робототехники Портленда. Другой произошел в ноябре 2009 года.

Портлендская городская комиссия - тип муниципального управления, который сейчас редко встречается в США - был описан как еще один аспект его странности, усугубляемой различными особенностями о его реализации.

Споры

Слоган «Keep Portland Weird» вызвал споры и был имитирован такими лозунгами, как «Keep Portland Beered» и другими. Также предполагается, что Портленд, возможно, не был изначально странным, но кампания приводит к новой странности среди некоторых портландцев. Не все граждане оценивают кампанию положительно. Некоторые выдвинули идею о том, что странности Портленда - это оправдание того, что молодое поколение отстает от успеваемости. Также некоторые граждане утверждают, что предполагаемый эффект кампании - экономическое стимулирование местного бизнеса - не привел к желаемым результатам.

В начале 2011 года лозунг «Держите Портленд странным» был использован в дебатах об отказе Портленда. присоединиться к Объединенной целевой группе по борьбе с терроризмом федерального правительства. Портленд изначально отказался от участия в целевой группе в 2005 году из-за опасений по поводу гражданских свобод. Недавние потенциальные угрозы побудили местных чиновников пересмотреть решение о присоединении к целевой группе. Противники присоединения к целевой группе приняли лозунг «Держите Портленд странным», чтобы указать, что Портленд отличается от других городов и должен продолжать отказываться от участия в оперативной группе и не присоединяться к другим правительственным силам. Граждане оппонентов считали, что присоединение к оперативной группе могло потенциально повлиять на традиционно прогрессивную позицию Портленда в отношении гражданских свобод.

Галерея
См. Также
References
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:45:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте