Kawasaki Army Type 88 Reconnaissance Самолет | |
---|---|
Армейский разведывательный самолет Kawasaki Type 88 | |
Роль | Разведчик и легкий бомбардировщик биплан |
Производитель | Кавасаки Кокууки Когьё KK |
Дизайнер | Ричард Фогт |
Первый полет | 1927 |
Основной пользователь | ВВС Императорской армии Японии |
Произведено | 1929–1932 гг. |
Построено | 1117 |
Модель Kawasaki Ar Мой разведывательный самолет Type 88 был японским однодвигательным бипланом, разработанным для Кавасаки Ричардом Фогтом. Первоначально известный под фирменным наименованием KDA-2, он был принят на вооружение Императорской армии Японии как самолет-разведчик Тип 88 . Номер Тип 88 был обозначен годом, когда самолет был принят: 2588 по японскому имперскому календарю или 1928 по григорианскому календарю. Базовая конструкция была модифицирована в легкий бомбардировщик Type 88, который использовался в боях над Китаем во время Второй китайско-японской войны. Тип 88 был построен в большом количестве и оставался в эксплуатации до 1940 года.
Армейский разведывательный биплан Тип 88-1 был разработан Ричардом Фогтом как Kawasaki KDA-2 для удовлетворения требований японской армии по разведывательный биплан на замену Salmson 2. Три прототипа KDA-2 были построены Kawasaki Kōkūki Kōgyō K.K. в 1927 году. После летных испытаний самолет был принят и запущен в производство как армейский разведывательный биплан Тип 88-1. Самолет имел цельнометаллическую конструкцию, с напряженной обшивкой носом фюзеляжем, неравноразмахными крыльями и тонким угловатым фюзеляжем, с поперечно-осевым основным шасси шасси <43.>. был оснащен двигателем мощностью 447 кВт (600 л.с.) BMW VI. Тип 88-II представлял собой улучшенную версию с улучшенным двигателем капотом и измененным хвостовым оперением. К концу 1931 года Кавасаки и Тачикава построили 710 самолетов (включая три прототипа), у которых было 187.
Между 1929 и 1932 годами был построен вариант бомбардировщика Type 88. Легкий бомбардировщик, отличавшийся усиленным нижним крылом и дополнительной парой центроплан. Бомбодержатели располагались под фюзеляжем и нижним крылом. Всего было произведено 407 экземпляров. Транспортный вариант был разработан как KDC-2 с местом для пилота и четырех пассажиров в закрытой кабине. Было построено только два KDC-2, и один из них был испытан на поплавках.
И разведывательная, и бомбардировочная версии участвовали в боевых действиях ВВС Императорской армии Японии во время Второй китайской войны. -Японская война в Маньчжурии, и некоторые из них все еще находились на вооружении в 1937 году во время боев в Шанхае.
Данные с японских самолетов 1910–1941 гг. Иллюстрированная энциклопедия Самолет (по частям 1982–1985). Издательство Орбис. п. 2238.
Общие характеристики
Производительность
Вооружение .
На Викискладе есть материалы, связанные с армейским разведывательным самолетом Kawasaki Type 88. |