Армейский разведывательный самолет Kawasaki Type 88

редактировать
Kawasaki Army Type 88 Reconnaissance Самолет
88shiki teisatuki.jpg
Армейский разведывательный самолет Kawasaki Type 88
РольРазведчик и легкий бомбардировщик биплан
ПроизводительКавасаки Кокууки Когьё KK
ДизайнерРичард Фогт
Первый полет1927
Основной пользовательВВС Императорской армии Японии
Произведено1929–1932 гг.
Построено1117

Модель Kawasaki Ar Мой разведывательный самолет Type 88 был японским однодвигательным бипланом, разработанным для Кавасаки Ричардом Фогтом. Первоначально известный под фирменным наименованием KDA-2, он был принят на вооружение Императорской армии Японии как самолет-разведчик Тип 88 . Номер Тип 88 был обозначен годом, когда самолет был принят: 2588 по японскому имперскому календарю или 1928 по григорианскому календарю. Базовая конструкция была модифицирована в легкий бомбардировщик Type 88, который использовался в боях над Китаем во время Второй китайско-японской войны. Тип 88 был построен в большом количестве и оставался в эксплуатации до 1940 года.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Эксплуатационная история
  • 3 Варианта
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (88- II)
  • 6 Примечания
  • 7 Источники
Проектирование и разработка

Армейский разведывательный биплан Тип 88-1 был разработан Ричардом Фогтом как Kawasaki KDA-2 для удовлетворения требований японской армии по разведывательный биплан на замену Salmson 2. Три прототипа KDA-2 были построены Kawasaki Kōkūki Kōgyō K.K. в 1927 году. После летных испытаний самолет был принят и запущен в производство как армейский разведывательный биплан Тип 88-1. Самолет имел цельнометаллическую конструкцию, с напряженной обшивкой носом фюзеляжем, неравноразмахными крыльями и тонким угловатым фюзеляжем, с поперечно-осевым основным шасси шасси <43.>. был оснащен двигателем мощностью 447 кВт (600 л.с.) BMW VI. Тип 88-II представлял собой улучшенную версию с улучшенным двигателем капотом и измененным хвостовым оперением. К концу 1931 года Кавасаки и Тачикава построили 710 самолетов (включая три прототипа), у которых было 187.

Между 1929 и 1932 годами был построен вариант бомбардировщика Type 88. Легкий бомбардировщик, отличавшийся усиленным нижним крылом и дополнительной парой центроплан. Бомбодержатели располагались под фюзеляжем и нижним крылом. Всего было произведено 407 экземпляров. Транспортный вариант был разработан как KDC-2 с местом для пилота и четырех пассажиров в закрытой кабине. Было построено только два KDC-2, и один из них был испытан на поплавках.

История эксплуатации

И разведывательная, и бомбардировочная версии участвовали в боевых действиях ВВС Императорской армии Японии во время Второй китайской войны. -Японская война в Маньчжурии, и некоторые из них все еще находились на вооружении в 1937 году во время боев в Шанхае.

Варианты
KDA-2
Три прототипа в 1927 году.
Разведывательный биплан Тип 88-I.
Серийный разведывательный биплан.
Разведывательный биплан Тип 88-II
Улучшенная версия 88-I, 707, построенная как из 88-I, так и из 88-II.
Легкий бомбардировщик Тип 88.
Легкий бомбардировщик, способный нести 200 кг (440 фунтов) бомб, построено 407.
KDC-2
Транспортный вариант, построено два.
Операторы
Япония
Маньчжоу-Го
Технические характеристики (88-II)

Данные с японских самолетов 1910–1941 гг. Иллюстрированная энциклопедия Самолет (по частям 1982–1985). Издательство Орбис. п. 2238.

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 12,8 м (42 фута 0 дюймов)
  • Размах крыла: 15,00 м (49 футов 2,75 дюйма)
  • Высота: 3,40 м (11 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 48 м (517 квадратных футов)
  • Масса пустого: 1800 кг (3968 фунтов)
  • Масса брутто: 2850 кг (6283 фунта)
  • Силовая установка: 1 × BMW VI, 447 кВт (600 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 221 км / ч (137 миль / ч, 119 кН)
  • Срок службы: 6 часов
  • Практический потолок: 6200 м (20350 футов)

Вооружение .

  • 2 пулемета калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) (один фиксированный и одно руководство)

Примечания
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с армейским разведывательным самолетом Kawasaki Type 88.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (Работа по частям 1982–1985). Издательство Орбис. стр. 2237–8.
  • Микеш, Роберт К.; Шорзое Абэ (1990). Японские самолеты 1910–1941 гг. Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-840-2.
  • Военное ведомство TM-E-30-480 Справочник по вооруженным силам Японии
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:11:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте