Като Титореа. Κάτω Τιθορέα | |
---|---|
Железнодорожная станция Като Титореа до ее ремонта | |
Като Титореа | |
Координаты: 38 ° 36′N 22 ° 43′E / 38,600 ° N 22,717 ° E / 38,600; 22,717 Координаты : 38 ° 36'N 22 ° 43'E / 38,600 ° N 22,717 ° E / 38,600; 22.717 | |
Страна | Греция |
Административный район | Центральная Греция |
Региональная единица | Фтиотис |
Муниципалитет | Амфиклея-Элатейя |
Муниципальная единица | Тифорея |
Сообщество | |
• Население | 1841 (2011) |
Часовой пояс | UTC + 2 (EET ) |
• Лето (DST ) | UTC + 3 (EEST ) |
Регистрация транспортного средства | ΜΙ |
Като Тифорея (греч. : Κάτω Τιθορέα, Нижняя Тифорея) - город в Фтиотиде, в центральная Греция. После реформы местного самоуправления 2011 года он является частью муниципалитета Амфиклея-Элатейя, резиденцией которого является. По данным 2011 года, его население составляет 1841 человек. Греческая перепись. Расположен на правом берегу реки Кефисс между горами Парнас и Каллидромо, в 11 км к востоку от Амфиклея и 24 км к северо-западу от Ливадии. Соседние места включают Панагица (северо-восток), Агия Параскеви (юго-восток) и Тифорея (юго-запад).
Город впервые появляется в современную эпоху, как Καλύβια Τιθορέας (буквально Tithorea Shacks ). Между 1912 и 1955 годами деревня называлась Κηφισοχώριον (Кифисохорион), буквально деревня Кефисс, в честь местной реки. Новое название Като Тифорея, буквально Нижняя Тифорея, было принято 11 мая 1955 года и относится к соседней деревне Тифорея, которая уходит своими корнями в древний фокейский город то же имя упоминается Павсанием и Геродотом среди других. Сама Тифорея, согласно Павсанию, названа в честь Тифореи, дерева нимфа, особенно связанного с дубами.
Город обслуживается железнодорожной станцией Тифореи. на железной дороге Пирей-Плати, части главной железнодорожной линии, соединяющей Афины и Салоники, которая открылась в 1904 году. Станция была капитально отремонтирована и модернизация в период 2016–2017 годов как часть объездной дороги Титора- Лейаноклади - Домокос высокоскоростной железной дороги. Проект рассчитан на 20 лет и начинается в Като. Титорея и включает самый длинный железнодорожный туннель на Балканах. Новый объездной путь, который начинается в Като Тифореа и заканчивается в Домокосе, заменил старую гористую часть железнодорожной линии Пирей – Плати электрифицированной линией, способной развивать скорость до 200 километров в час (120 миль в час).
Като Титореа также пересекается старой Греческой национальной дорогой 3, однопроходной, которая служила основным транспортным сообщением между Афинами и Салониками до строительства автомагистрали A1. в 1962 году.
.