Karosa B 961 | |
---|---|
Karosa B961 № 6357 от 2002 года Пражской транспортной компании | |
Обзор | |
Производитель | Кароса |
Кузов и шасси | |
Двери | 4, с пневмоприводом |
Напольного типа | Высокий этаж |
Шасси | полуавтоматическое опора с рамой |
Трансмиссия | |
Двигатель | Iveco Cursor 8 Euro III V6 Дизельный двигатель |
Выходная мощность | 210 кВт (282 л.с.) |
Коробка передач | Voith DIWA 3-ступенчатая автомат. Voith DIWA 4-ступенчатая автомат. ZF 4-ступенчатая автомат (прототип) |
Размеры | |
Длина | 17,590 мм (692,5 дюйма) |
Ширина | 2,500 мм (98,4 дюйма) |
Высота | 3165 мм (124,6 дюйма) |
Снаряженная масса | 13 870 кг (30 580 фунтов) (B 961). 14 400 кг (31 700 фунтов) (B 961 E) |
Хронология | |
Предшественник | Karosa B 941 |
Преемник | Irisbus Citelis |
Karosa B 961 - городской автобус с сочлененной рамой, произведенный производителем автобусов Karosa из Чехии в период с 2002 по 2006 год. Модернизированная версия, Karosa B 961E, была представлена в 2003 году. Во многих городах они заменили Karosa B 741. Это был последний высокопольный автобус, построенный в Кароса, прежде чем он был переименован в Iveco Czech Republic.
Интерьер Karosa B 961 EKarosa B 961 - модель серии Karosa 900. B 961 является производным от своего предшественника Karosa B 941, а также унифицирован с моделями городских автобусов, такими как B 951 и B 952. Кузов собирали на каркас, который прошел этап погружения, листы были оцинкованы и окрашены, а затем на него были установлены дополнительные компоненты. Корпус состоит из двух жестких секций, соединенных шарнирным соединением. Кузов полунесущий с рамой и двигателем с автоматической коробкой передач, размещенным в задней части. Двигатель приводит в движение только третью ось C, что означает, что этот сочлененный автобус имеет конфигурацию толкателя . Передняя, средняя и задняя оси - цельные. Все оси установлены на пневмоподвеске . Справа четыре двери (первая и последняя уже средних дверей). Внутри используются пластиковые сиденья Vogelsitze или Ster. Кабина водителя отделена от остальной части автомобиля стеклянной перегородкой. В средней и задней части находится место для детской коляски или инвалидной коляски. Автобусы имеют закрытую конструкцию поворотной платформы.
Прототип Karosa B 961 был построен в 2000 году. Позже он был передан Пражской транспортной компании в качестве помощи после наводнения в Праге в 2002 году. работает до сих пор под номером 6360. Он имеет коробку передач ZF и двигатель Iveco.. Серийное производство началось в 2002 году, когда первые автобусы были доставлены первым операторам в Чехии и Словакия, и продолжалось до 2006 года. С 2003 года автобусы производились только модернизированной версии B 961 E, у которой стекло было приклеено к каркасу, а не резиновое стекло и улучшена вентиляция моторного отсека. Последний B 961 E сошел с конвейера в 2006 году, это был автобус, которым сейчас управляет Мартин Ухер в Праге, Чехия под номером 1147.
Прототип Karosa B 961 с 2000 годаВикискладе есть материалы, относящиеся к Karosa B 961. |