Kantar Worldpanel

редактировать
Kantar Worldpanel
Тип 100% дочерняя компания
ПромышленностьИсследование рынка
Основана1997 г. как часть TNS. В 2010 году был переименован в TNS Worldpanel.
Штаб-квартира, Испания
Ключевые людиХосеп Монсеррат, Тим Кидд, Паскаль Авиньон, Луис Симоес, Соня Буэно, Марси Коу, Пол Тонг, Эндрю Фаулер, Ян Данкли
Веб-сайтKantar Worldpanel

Kantar Worldpanel теперь Kantar. Kantar Worldpanel (ранее TNS Worldpanel ) - это международная компания, занимающаяся изучением и изучением потребителей на основе сплошные потребительские панели. Kantar Worldpanel является частью Kantar Group Отдела управления инвестициями в данные WPP.

Kantar Worldpanel имеет команду из 3500 сотрудников и услуг, охватывающих 60 стран, с прямым владением или через партнеров. Они работают в таких областях, как товары повседневного спроса, импульсные товары, красота и средства личной гигиены, мода, детские товары, телекоммуникации и развлечения.

История

Первые панели Kantar Worldpanel были основаны в 1940-х годах такими компаниями, как Attwood Statistics Limited в Великобритании (1948) и Secodip в Франции (1969). Последние вскоре начали расширять свое покрытие, сначала до Испании в 1973 году, а затем до Португалии в 1989 году.

В 1970-х и 1980-х годах начали свою деятельность другие компании. создание новых панелей. В 1976 году Тейлор Нельсон запустил первую в Великобритании панель по использованию продуктов питания и напитков. В 1980 году NFO создала панель использования напитков в США. А в 1985 году IBOPE запустила потребительскую панель в Бразилии (1985).

В 1990-е годы консолидация и развитие сети потребительских панелей ускорились. В Великобритании AGB и Taylor Nelson объединились, чтобы создать Taylor Nelson AGB в 1991 году, в результате чего закупка и использование панелей в одной компании. Во Франции Sofres приобрела Secodip в 1992 году и вскоре начала планировать разработку новых потребительских панелей в Азии и Латинской Америке. Обе группы объединились в 1997 году, когда Taylor Nelson AGB и Sofres объединились, чтобы создать Taylor Nelson Sofres (TNS). Затем все потребительские панели были выделены в отдельное подразделение, которое в 2003 году начало использовать бренд TNS Worldpanel.

Пока происходили все эти корпоративные перемещения, сеть расширялась в разных регионах. В Азии с 1997 по 2002 год было разработано и запущено шесть новых потребительских панелей с использованием сети Frank Small Associates, которую Secodip купила в 1995 году. Первый запуск состоялся на Тайване в 1997 году. Два года спустя в 1999 г. к сети были добавлены Корея и Таиланд, а в 2000 г. к ним присоединились Филиппины и Малайзия, а в 2002 г. - Вьетнам. Между тем, в Китае TNS начала партнерство в 1999 г. с местная исследовательская компания CVSC, организовавшая панель двумя годами ранее. В 2001 году TNS и материнская компания CVSC создали новое совместное предприятие под названием CTR (CVSC TNS Research), и потребительская панель в Китае присоединилась к сети Worldpanel.

В Латинской Америке после запуска первой панели Secodip в Аргентине в 1996 году партнерство между IBOPE и NDP запустило еще одну новую панель в Чили в 1998 году. В 2000 году IBOPE, NPD и TNS создала совместное предприятие LatinPanel, представляющее существующие предприятия в Бразилии, Аргентине и Чили. Приобретение Samimp добавило существующие панели в Перу и Боливии к LatinPanel в 2002 году. В 2004 году TNS приобрела еще две компании, Data в Центральной Америке и CIMA в Колумбии и Венесуэле, включив свои потребительские панели в региональную сеть. Наконец, панели Эквадор и Мексика также были построены и запущены в производство в 2004 и 2005 годах соответственно, что укрепило бизнес LatinPanel в регионе. В 2007 году TNS стала владельцем LatinPanel, чтобы объединить латиноамериканскую сеть с Worldpanel в других регионах.

В Северной Америке, в результате приобретения NFO компанией Taylor Nelson Sofres в 2003 году, группа по использованию напитков была включена в группу. В 2006 году TNS Worldpanel усилила свое присутствие в США, выпустив новую панель для личной гигиены.

В 2008 году TNS была куплена WPP, в результате чего было принято стратегическое решение о создании отдельной компании, специализирующейся на потребительских панелях под брендом Kantar Worldpanel.

Первоначальный акцент на быстро распространяющихся потребительских товарах был позже расширен, чтобы увеличить количество охваченных секторов. Теперь Kantar Worldpanel измеряет моду, телекоммуникации, развлечения и топливо среди других товаров. Диапазон методологий также был преобразован от традиционных почтовых вопросников к более широкому диапазону, включая сканеры штрих-кода, Интернет и SMS. Компания разработала свою первую международную панель (Worldpanel Comtech) в 2006 году и инструмент доставки Worldpanel Online в 2010 году.

В 2011 году была запущена новая панель в Индонезии. В 2012 году новое стратегическое сотрудничество с другой компанией Kantar, IMRB, привело к интеграции их потребительской панели в Индии в сеть Worldpanel. В 2013 году Kantar Worldpanel расширилась на Африку, запустив панели в Нигерии и Кении в рамках другого альянса с TNS-RMS, а Гана будет запущена в 2014 году.

Источники
Последняя правка сделана 2021-05-25 11:42:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте