Тип | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Медийный рынок (исследование) |
Год основания | 1942 |
Штаб-квартира | Сан-Паулу, Сан-Паулу, Бразилия |
Ключевые люди | Карлос Аугусто Монтенегро (генеральный директор) |
Продукция | Маркетинг исследование. Измерение аудитории. Рекламное исследование |
Доход | 216 миллионов долларов США (2007) |
Количество сотрудников | 3500 |
Веб-сайт | Kantar Ibope Media |
Бразильский институт общественного мнения и статистики (IBOPE на основе названия португальского языка, I nstituto B rasileiro de O pinião P ública e E statística, проводит исследование рынка, чтобы предоставить информацию о Бразилии и Латинской Америке рынки. IBOPE предоставляет данные о СМИ, общественное мнение, намерение голосования, потребление, поведение, маркетинг, брендинг и другие вопросы по требованию клиентов.
Основанная в 1942 году, она включена в рейтинг 25 лучших глобальных исследовательских организаций Honomichl. Название IBOPE указано в бразильском словаре как синоним аудитории рейтинги исследование.
IBOPE была создана в 1942 году радиовещательной компанией, владельцем Радио Космос в Сан-Паулу. В том же году он решил применить исследовательские методики, которые он изучил во время учебы в Соединенных Штатах у Джорджа Гэллапа, основателя Американского института общественного мнения, чтобы количественно оценить размер аудитории его трансляции в Бразилии.
Измеряя радиоаудиторию в Сан-Паулу, Ауриселио доказал, что Радио Космос не входит в число самых популярных станций. Поэтому он посвятил бы себя исключительно исследованиям. В 1950 году Penteado оставляет пост президента компании группе директоров.
В 1977 году Пауло де Тарсо Монтенегро стал президентом компании. Год спустя он пригласил своих детей, Карлоса Аугусто Монтенегро и Луиса Пауло Монтенегро, присоединиться к компании. IBOPE провела первые опросы о намерениях при голосовании, предвосхищая результаты предвыборной борьбы в конце 1970-х годов.
В 1990-х годах IBOPE сотрудничает с предпринимателями в Мексике, Колумбии, Венесуэле, Эквадоре, Перу, Чили и Аргентина. Благодаря этим партнерствам компания начинает предоставлять консолидированные данные для Латинской Америки кабельного телевидения. В настоящее время, помимо Бразилии, у компании есть офисы в 14 странах мира.
В 2014 году подразделение IBOPE Media (измерение аудитории в СМИ и инвестиции в рекламу) было продано Kantar Group, которая изменила свое название на Kantar Ibope Media.
IBOPE была первой компанией в мире, которая предложила услугу измерения аудитории в реальном времени из Сан-Паулу в 1988 году.
В каждом город, в котором измеряется аудитория, IBOPE наугад выбирает группу домов, представляющую население. С разрешения членов семьи каждый телевизор оснащен устройством, называемым пиплметром, которое определяет и записывает, какие каналы просматриваются.
Устройство отправляет по системе сотового телефона информацию обо всех изменениях, внесенных каналом просмотра, в центральный набор индексов, который обрабатывает, анализирует и распределяет среди клиентов.
Система измерения телеаудитории в реальном времени используется в Бразилии, Чили и Аргентине.
В этой таблице перечислены все телешоу с наивысшим средним домашним рейтингом IBOPE за каждый телевизионный сезон.
Программа с самым высоким средним за все время рейтинг выделен жирным шрифтом. Спортивные программы имеют номера рейтингов, выделенные курсивом. Две или более программы равны наивысшему среднему рейтингу IBOPE в одном сезоне
Сезон | Программа | Сеть | Рейтинг |
---|---|---|---|
1985-86 | Роке Сантейро | Глобо | 67 |
1986-87 | Сельва де Педра | 60 | |
1987-88 | O Outro | 57 | |
1988-89 | Vale Tudo | 56 | |
1989-90 | Tieta | 63 | |
1990-91 | Раинья да Суката | 59 | |
1991-92 | О Доно до Мундо | 47 | |
1992-93 | Педра собре Педра | 57.0 | |
1993-94 | Renascer | 61 | |
1994-95 | Патриа Минха | 45.0 | |
1995-96 | A Próxima Vítima. Explode Coração | 47 | |
1996 -97 | О Рей до Гаду | 52.0 | |
1997-98 | А Индомада | 48.0 | |
1998-99 | Торре-де-Бабель | 44.0 | |
1999-00 | Terra Nostra | 44.0 | |
2000-01 | Laços de Família | 45.0 | |
2001-02 | O Clone | 47,0 | |
2002-03 | Чемпионат мира по футболу 2002 г. | 45,0 | |
2003-04 | Мулхерс Апайшонадас | 46,6 | |
2004-05 | Сеньора-ду-Дестино | 50,4 | |
2005-06 | Америка | 49,4 | |
2006-07 | Páginas da Vida | 46,8 | |
2007-08 | Paraíso Tropical | 43,8 | |
2008-09 | А Фаворита | 39,5 | |
2009-10 | Каминхо дас Ундиас | 38,8 | |
2010-11 | Чемпионат мира по футболу 2010 | 38,0 | |
2011-12 | Fina Estampa | 39,0 | |
2012-13 | Avenida Brasil | ||
2013-14 | Amor à Vida | 36,0 | |
2014-15 | Império | 32,6 |
Группа IBOPE состоит из четырех основных компаний: IBOPE Media, IBOPE Inteligência, IBOPE Educação и IBOPE Ambiental. Кроме того, IBOPE Group работает вместе с партнерами в рамках стратегического партнерства. IBOPE Media отвечает за исследования средств массовой информации, инвестиции в рекламу и потребительские привычки и предлагает широкий ассортимент продуктов, отвечающий потребностям средств массовой информации, рекламных агентств и рекламодателей в 14 странах Латинской Америки.
IBOPE Inteligência предоставляет исследования рынка, поведения, бренда, общественного мнения и Интернет, которые используются клиентами для разработки бизнес-стратегий в области организации, маркетинга и разработки продуктов. Кроме того, многие организации используют исследования для расширения инноваций. Исследование IBOPE Inteligência помогает понять суть проблемы, предлагая клиентам индивидуальные и привлекательные решения для любых бизнес-задач. Помимо Бразилии, у компании есть офисы в Аргентине, Чили, Мексике, Пуэрто-Рико и США, где IBOPE приобрела американскую компанию Zogby International, базирующуюся в Ютике, Нью-Йорк. IBOPE Zogby был впоследствии закрыт в конце 2012 года.
IBOPE Educação работает на рынке обучения руководителей, обучая профессионалов, участвующих в принятии стратегических решений. Он объединяет в своем академическом содержании текущую и эксклюзивную информацию от Группы, максимально увеличивая потенциал вклада в достижение результатов.
И IBOPE Ambiental - это бизнес-подразделение, работающее в области охраны окружающей среды и предлагающее услуги, направленные на обеспечение экологической устойчивости, было недавно запущено. Штаб-квартира компании находится в Бразилии, но работает она в странах Латинской Америки и Африки.
Кроме того, IBOPE имеет крупные доли в двух компаниях: IBOPE Nielsen Online и Millward Brown do Brasil. IBOPE Nielsen Online - это совместное предприятие IBOPE Media и Nielsen, которое детализирует поведение пользователей Интернета. Millward Brown do Brasil - это партнерство IBOPE и Millward Brown, Inc., компании группы WPP, мирового лидера в области рекламы, брендинга и маркетинга. Опыт Millward Brown do Brasil позволяет проводить исследования спроса для создания и поддержания сильной идентичности бренда.
Группа является партнером Instituto Paulo Montenegro, созданного в 2000 году в честь одного из основателей IBOPE. Институт разрабатывает и реализует образовательные проекты, используя знания, полученные в результате исследований за 69-летнюю историю IBOPE.
В 2009 году IBOPE подозревалось в возможном отключении электроэнергии в его системе 22 ноября 2009 года в 9:40 ночи. В то время перестало работать устройство, измеряющее численность аудитории в режиме реального времени, и институт обвинил операторов мобильной связи в том, что они несут ответственность за предполагаемый сбой в системе. Но компании TIM и VIVO опровергли заявление Института общественного мнения для Rede Record, которому больше всего повредило случившееся. С тех пор телеканал принял решение в своем отделе связи не раскрывать свои номера среди аудитории, как они говорят в своем методологическом исследовании.
Даже уважая права клиента, IBOPE не согласился с этими критиками, учитывая это была временная проблема. Исследование компании следует кодексу саморегулирования и этики ESOMAR - Всемирной ассоциации исследователей, а также этическому кодексу Associação Brasileira das Empresas de Pesquisa (ABEP - Бразильская ассоциация исследовательских компаний)
В Аргентине IBOPE также находится под подозрением в отношении методологии исследования. Правительство президента Кристины Киршнер планирует запустить государственную систему измерения телевизионной аудитории в стране (аналогичную британской BARB), что явится явным вызовом для IBOPE, которая сейчас доминирует на аргентинском рынке. По заявлению правительства страны, работа IBOPE никем не проверяется.
Однако работа IBOPE в области медиа-исследований проверяется независимыми фирмами, нанимаемыми комитетом, сформированным из клиентов этой службы. В Аргентине аудит проводится Cámara de Control de Medición de Audiencia (CCMA - Палата по контролю за измерением аудитории).