Кан Sŏk-kyŏng | |
---|---|
Родился | (1951-01-10) 10 января 1951 |
Род занятий | Писатель |
Язык | Корейский |
Национальность | Южный Корейский |
Жанр | Художественная литература |
Корейское название | |
Хангыль | 강석경 |
Ханджа | 姜 石 景 |
Пересмотренная романизация | Ган Сок-гён |
МакКуне – Рейшауэр | Кан Сок ' kyŏng |
Кан Сок-kyŏng, который родился 10 января 1951 года, является удостоенным наград южнокорейским автором, двумя произведениями которого были переведены на английский язык.
Кан родился в Тэгу и посещал Женский университет Ихва в Сеуле. Первоначально студентка факультета изящных искусств, она случайно попала в литературную карьеру, когда участвовала в конкурсе писателей с целью повышения платы за обучение в аспирантуре по скульптуре и искусствоведению. Ее дебютными работами были «Корни» (Гын) и «Открытая игра» (Опеун Гаэйм), за которые она получила премию «Литературная идеология» в 1974 году. Ее талант был безошибочен с самого начала, и за более чем тридцать лет с момента дебюта она оставалась оставалась плодовитым и уважаемым писателем.
Канг сосредоточила внимание на «поиске себя» в своей художественной литературе. Столкнувшись с трудным выбором между изобразительным искусством и писательством, Канг осознает, что жизнь наполнена расходящимися дорогами и сопутствующими дилеммами, которые позволяют нам заглянуть в нашу истинную сущность.
Художественную литературу Канга можно разделить на две категории. В первом она исследует поиск истинного «я» с точки зрения художника, чьи поиски не подпадают под какую-либо социальную или политическую повестку дня. Во второй категории «Банда» фокусируется на обычных людях и показывает, каким образом социальная структура и условности могут нанести вред человеческому достоинству. Многие из ее работ посвящены бесчеловечности, которую она находит в корейском обществе.
Литература для Канга - это способ исцеления раненых душ, с помощью которого можно сделать шаг ближе к истинной сущности человеческой жизни.. Поездка в Индию в 1992 году позволила ей испытать мощный опыт «бесконечной вселенной», в результате чего она поняла, что все навязчивые идеи примитивны по своей природе. «Насилие является источником всех притеснений, - однажды заявила она, - а функция литературы состоит в том, чтобы избавиться от ложностей и излишних забот, заслоняющих истинную сущность человеческой жизни, тем самым способствуя расширению человеческой свободы...».