Камикадзе | |
---|---|
Материнская компания | RS Public Company Limited |
Основана | 2007 (2007) |
Основатель | |
Статус | Неактивный |
Жанр | |
Страна происхождения | Таиланд |
Местоположение | Бангкок |
Официальный сайт | www.ilovekamikaze.com |
Kamikaze (тайский : กา มิ กา เซ่), стилизованный под kəmikəze, был Thai лейблом звукозаписи, принадлежащим RS Открытая компания с ограниченной ответственностью. Он был основан в 2007 году и изначально находился под управлением продюсера RS Судипонг Ватанаджанг. Лейбл ориентирован на молодых артистов и обслуживает целевую аудиторию в возрасте от 10 до 17 лет в рамках плана реструктуризации RS по созданию нескольких подмейблов, ориентированных на определенные сегменты аудитории. Некоторые из самых известных ранних художников включают Four-Mod, Faye Fang Kaew, Neko Jump и K-Otic. RS также запустил веб-сайт zheza.com, служащий сайтом сообщества для своей целевой группы.
Kamikaze выпустил несколько хитов в первые годы своего существования, а к пятому году своего существования уже насчитывал 32 художника. Однако Судхипонг покинул компанию в 2010 году, и лейбл постепенно потерял большинство своих оригинальных исполнителей, поскольку они переросли свою предполагаемую демографию. Руководство лейбла также изменило направление, пытаясь ориентироваться на более провинциальную аудиторию в дополнение к своей изначально городской аудитории - в 2013 году в сингле Kamikaze group 3.2.1 "Splash Out" выступил певец Битои с лейбла luk thung сестры Kamikaze. и его музыкальный клип стал вирусной сенсацией. Однако, хотя лейбл продолжал добавлять новых певцов в свой состав, им не удалось добиться того же уровня приема, и лейбл в конечном итоге стал неактивным на фоне упадка, который пережила музыкальная индустрия в целом. В сентябре 2017 года в Интернете распространился слух о закрытии Камикадзе. Первоначально это отрицалось в некоторых отчетах, но с тех пор лейбл был неактивен и считается неофициально прекратившим свою деятельность в 2017 году.
Камикадзе был вдохновлен Kpop, Jpop, западной и американской поп-музыкой. Еще в 2006 году, когда наступала эпоха рок-музыки. Музыка хип-хопа постоянно поднимается на вершины хит-парадов. Однажды няня пришла встретиться с Афу «продюсером группы» с корейскими музыкальными компакт-дисками. На обложке было написано имя исполнителя TVXQ. Она дала ему напомнить, что няня была особенно взволнована и взволнована этой группой художников. На первый взгляд «продюсер группы» Афу почувствовал, что эта группа очень похожа на ранние бойз-бэнды RS. Даже слушать было интересно. это очень хорошие поп-песни. Как будто вернуться в эпоху * NSYNC или Backstreet Boys, он думает, что этот тип музыки может быть одним из тех, кто интересуется подростками, в том числе в то время его интересовала Morning Musume, японская айдол-группа. Поэтому он хочет объединить их все для создания нового проекта RS. Поэтому проконсультировался с руководителем Судхипонгом Ватанаджангом, управляющим директором Melodiga и заместителем управляющего директора музыкального бизнеса RS, хочет создать поп-группу с большим количеством участников. И в основном сосредотачиваемся на рынке Pre-Teen,
Случайно в том же ритме, что и Athit Lertrakamongkol Другой продюсер Начинает насыщаться музыкой Хотел бы заняться чем-то новым Поэтому предлагая онлайн-платформу Надежда является центром подростки. Судхипонг считает, что если вы хотите проникнуть на рынок подростков, то он должен стать большим. Поэтому привязка обоих проектов и одновременная презентация руководителям.
Фактически, RS - это музыкальное развлечение, которое с самого начала работает над подростковой музыкой. От звездных звезд до кумиров подростков 90-х годов существует множество кумиров подростков, таких как Touch, Raptor, Lift-Oil и, как глава шествие кумиров подростков 90-х годов тайпопа и продолжали отправляться на D2B,. Только в прошлом маркетинговое направление ориентировано на широкий рынок. Или, если разделить на группы, они будут разделены по музыке, такой как поп, рок, джаз, а не по поведению потребителей.
Но с совсем другой бизнес-моделью, его проект не мог быть одобрен в то время. Пока не прошел месяц Судхипонг не пошел поговорить с Криенгкаем Четчотисаком, «владельцем RS», что «это как Lift-Oil Boyscout 2007. " Эти слова вызвали у него улыбку и заставили одобрить этот проект.
Артисты и группы, которые работали с Камикадзе, включали:
(" некоторые участники и стажеры еще не дебютировали и не объявили ")