Каал | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Баппадитья Бандопадхьяй |
Производство | Srishti Productions |
Автор | |
В главной роли | Чандраи Гош. Рудранил Гош |
Музыка от | |
Cinematography | Rana Dasgupta |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 118 минут |
Страна | Индия |
Язык | Бенгальский |
Каал (бенгальский : কাল, перев. Наше время) - это бенгальский фильм, выпущенный в 2007. Режиссер фильма Баппадитья Бандопадхья звезды Чандраи Гош, Рудранил Гош,.
Фильм был выбран для показа на Каирском международном кинофестивале, 2007, Международном кинофестивале в Сан-Паулу 2007 и Стокгольмском международном кинофестивале 2007. Кстати, уже третий год подряд фильм Бандопадхая демонстрируется на Международном кинофестивале в Сан-Паулу. Фильм уже был успешно показан на фестивале азиатского и арабского кино Osian's Cinefan, 2007, где он стал одним из индийских фильмов, участвовавших в фестивале.
KAAL о проституции и услугах девушек по вызову в Калькутте. Девочки переезжают из сельской местности в большой город после того, как их заманил и предложил прибыльные деньги вербовщик Ратан (Рудранил Гош ). В конечном итоге они становятся девушками по вызову ради выживания. Раниди (босс, которого играет) ухаживает за депрессивными и угнетенными девушками и дает им полный макияж за короткое время.
В фильме изображена коррупция, связанная с их бизнесом. Девочки разумно и справедливо принимают тот факт, что деньги лучше солнца и слаще меда из-за бедности. Они забывают свое несчастное прошлое. Они зарабатывают больше денег и покупают больше удовольствия. Они понимают, что выжить в этом коварном мире невозможно благодаря любви, честности и человечности. Следовательно, они позволяют себе уйти в мир потребления и потребления. Показано, как девушки путешествуют по лучшим отелям Калькутты. Посредник Ратан пытается попасть в Сингапур. Инспектор деревенской полиции и другие партнеры по игре (Индийские пограничные службы) продолжают действовать. ---
«В некотором смысле этот фильм является продолжением моего более раннего фильма Кантатар (Колючая проволока). Масштабное перемещение людей в нашей стране. Нынешняя тенденция глобализации в очередной раз привела к массовому перемещению людей. Фон также еще более сложен. Поэтому было невозможно поддерживать линейное повествование. Каал - это многослойный фильм, посвященный с перемещением человека. "
Баппадитья Бандопадхьяй имеет проблемы с региональным советом цензуры из-за того, что некоторые сцены в Каале "слишком графичны". Сцена рассказывает об изнасиловании девушки-нелегальной мигрантки из Бангладеш сотрудниками пограничной службы. Режиссер говорит, что его фильм о торговле людьми основан на отчетах НПО. Сейчас он ждет, когда его фильм увидит ревизионная комиссия. «Проблема в том, что любая критика в адрес какой-либо власти встречается с железными зажимами. Основные принципы демократии нарушаются, а право на самовыражение либо полностью отрицается, либо подвергается цензуре, - говорит Баппадитья.