Кантатар | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Баппадитья Бандопадхьяй |
Продюсировал | Бинай Пракаш |
Написано Автор | |
В главной роли | Шрилекха Митра. Судип Мукерджи |
Музыка | Абхиджит Боз |
Кинематография | Рана Дасгупта |
Отредактировал | Уттам Рой |
Распространяется | Shristri Prods |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 119 минут |
Страна | Индия |
Язык | Бенгальский |
Кантатар (Бенгальский : কাঁটাতার, Колючая проволока) - фильм 2005 бенгальского режиссера Баппадитья Бандопадхья с участием Шрилекхи Митра, Судип Мукерджи, Рудранил Гош. Он получил премию NETPAC на Международном кинофестивале азиатского кино в Везуле в 2007 году за обманчиво простой стиль, в котором раскрывается сложная ситуация людей, оказавшихся в состоянии постоянного перемещения.
Кантатар (Колючая проволока) вращается вокруг путешествия Судхи (Шрилекха Митра ), социально-политической драмы о любви, Кантатар сосредотачивается на поиске идентичности нелегальным иммигрантом и ее усилиях выжить ради и в поисках идентичности, исходящих от одного человека к другой и от одной религии к другой. Внезапная угроза трансграничного терроризма полностью меняет социально-политическую ситуацию в отдаленной деревне недалеко от границы, армия прибывает в город, и радикальные изменения сказываются на межличностных отношениях, поскольку они омрачены подозрительностью, конкуренцией и страх. Судха укрывается во временном погодном лагере недалеко от деревни. Она развивает физические отношения с Бинодом (Судип Мукерджи), воздухоплавателем, чья работа заключается в том, чтобы отмечать частую смену направления ветра. Но вскоре личность Судхи ставится под сомнение, и она рассматривается как подозреваемая. Ее мечта о надежном убежище снова оказалась под угрозой. Это красивый и увлекательный фильм, который наслаждается сюжетом и местом действия. Визуальная поэзия и неограниченное исследование продолжающегося конфликта на границах Индии и Бангладеш сочетаются с огромным воздействием и проницательностью. Есть блестящие элементы как сатиры, так и социальных комментариев, которые показывают, что Баппадитья Бандхопадхай может многое сказать о сегодняшней Индии. Тяжелая жизнь Судхи состоит в том, чтобы вплетать себя в разные отношения с мужчинами и отказываться от них, а также увлекаться различными религиями. Непосредственная угроза нападения полностью меняет климат в ее отдаленной приграничной деревне, и по мере приближения армии к городу межличностные отношения резко ухудшаются. Подозрения, соперничество и страх начинают захватывать жителей деревни. Судха укрывается во временном погодном лагере недалеко от деревни. Бинод, метеоролог, работающий в деревне, очаровывается Судхой, и вскоре они начинают физические отношения. Но когда личность Судхи ставится под сомнение, она рассматривается как подозреваемая в терроризме. Ее мечты о безопасности снова под угрозой. Кантатар визуально привлекателен, он наслаждается пышной растительностью, где он был снят. Режиссер Баппадитья Бандхопадхай, рассказывая свою историю, полагается как на сатиру, так и на социальные комментарии, одновременно исследуя продолжающийся конфликт на границах Индии и Бангладеш. Современная Индия изображена с большим влиянием и проницательностью.
Награда | Год | Категория | Получатель | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
Премия NETPAC на Международном кинофестивале азиатского кино в Везуле | 2007 | Баппадитья Бандопадхьяй | выигран | ||
BFJA Awards | 2007 | Лучшая женская роль в главной роли | Шрилекха Митра | Выиграла | |
Лучшая мужская роль второго плана | Рудранил Гош | Выиграла | |||
Лучший оператор | Рана Дасгупта | Выиграла | |||
Anandalok Awards | 2006 | Лучшая женская роль | Шрилекха Митра | Выиграла |
Мировые продажи: Wide Management Ltd. Франция