K-51 (Канзасское шоссе)

редактировать

K-51 marker

K-51
K-51 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT
Длина79,095 миль (127,291 км)
Существовало1927– настоящее время
ИсторияСтало K-12 c. 1930; восстановлен 7 января 1937 г.
Основные узлы
Вест-ЭндCR M на линии штата Колорадо между округом Бака, штат Колорадо и Мортоном Округ
США-56 от Ролла до Хьюготон
Ист-ЭндСША-83 около Либерал
Местоположение
ОкругаМортон, Стивенс, Сьюард
Шоссе
  • Штат Канзас Шоссе
US-50 K-52

K-51 - это автомагистраль штата протяженностью 79,095 миль (127,291 км) с запада на восток в юго-западной части НАС штат из Канзас. K-51 начинается на линии штата Колорадо как продолжение County Road M, идет на восток и заканчивается в U.S. Маршрут 83 (US-83) возле Либерал. Попутно он перекрывает US-56 от Rolla до Hugoton. Он проезжает по участкам округов Мортон, Стивенс и Сьюард .

До того, как в Канзасе были пронумерованы автомагистрали штата, там было автомобильных дорог.. Восточная конечная остановка (US-83) была частью Атлантического и Тихоокеанского шоссе. K-51 впервые была обозначена как государственная автомагистраль в 1927 году и в то время проходила от K-12 к северу от Роллы до K-27 в Ричфилде. Между 1930 и 1931 годами К-51 был заменен на продолжение К-12. Затем 1 января 1937 года К-51 была восстановлена ​​от границы с Колорадо на восток до К-27. Затем к 1937 году K-51 был продлен дальше на восток до US-83, его современный маршрут. K-51 первоначально перекрывал US-270, затем в постановлении от 18 мая 1981 г. обозначение US-270 было удалено.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Ранние дороги
    • 2.2 Создание и перестройка
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание маршрута

K-51 начинается на линии штата Колорадо, являясь продолжением County Road M. Шоссе идет строго на восток через плоские сельские угодья на расстояние 7,9 миль (12,7 км), затем пересекает К-27. В этот момент К-51 поворачивает на север и начинает перекрывать К-27. Две дороги идут на север на 5,6 км (3,5 мили), затем пересекают безымянный ручей. Шоссе продолжается на север через другие сельхозугодья еще две мили (3,2 км), затем пересекает реку Норт-Форк-Симаррон. K-51 и K-27 продолжают движение на север примерно 2,6 мили (4,2 км), затем поворачивают на восток на Road 9 и U Road. Они продолжают движение на восток через плоские сельхозугодья около шести миль (9,7 км) и входят в Ричфилд как Южный бульвар. Приблизительно 0,5 мили (0,80 км) вглубь города К-27 поворачивает на север на Мэйн-стрит, а К-51 продолжает движение на восток. Затем K-51 снова пересекает реку Северный Вилк Симаррон на выходе из города. Шоссе продолжается на восток через сельские угодья на протяжении 11,4 км (7,1 мили), затем поворачивает на юг по дороге 23 и дороге U. Он продолжается на юг примерно на 2,5 мили (4,0 км), где он изгибается на юго-восток и пересекает реку Симаррон. Затем шоссе поворачивает обратно на юг и через 2,9 км пересекает дорогу. Отсюда он продолжается на юг еще 4,3 мили (6,9 км), затем входит в Ролла.

Внутри города K-51 пересекает железнодорожную дорогу Cimarron Valley Railroad, затем пересекает US-56. K-51 поворачивает на восток на US-56, а затем два маршрута выходят из города. K-51 и US-56 продолжаются примерно четыре мили (6,4 км) параллельно железной дороге, затем переходят в Stevens County. Две автомагистрали продолжаются в округе на 4,1 мили (6,6 км) через сельскохозяйственные угодья, затем пересекают K-25, который ведет на юг в Оклахома. Отсюда все три маршрута продолжаются на северо-восток на протяжении 4,6 миль (7,4 км), затем поворачивают на восток. Затем шоссе проходит через группу домов, затем переходит в Hugoton как 11th Street. Три маршрута продолжаются через город 0,5 мили (0,80 км), затем US-56 и K-25 поворачивают на север, на главную улицу. K-51 продолжает движение на восток и покидает город примерно через 0,5 мили (0,80 км). Автомагистраль продолжается через сельские угодья на протяжении 6,9 миль (11,1 км), затем пересекает трассу 20, ведущую на север в сторону Москва. Отсюда K-51 продолжается около шести миль (9,7 км) и проходит через него. Шоссе продолжается еще две мили (3,2 км), затем входит в округ Сьюард. Примерно в 1,6 км от округа K-51 пересекает Мартени-роуд и Ww-роуд. Отсюда шоссе продолжается семь миль (11 км) через более плоские сельские угодья, затем пересекает US-83 к северу от Liberal.

Департамент транспорта Канзаса ( KDOT) отслеживает уровни трафика на своих автомагистралях, и в 2018 году они определили, что в среднем трафик варьировался от 110 автомобилей в день возле западной конечной остановки до 2320 автомобилей в день к западу от города Хьюготон. K-51 не входит в Национальную дорожную систему, систему автомагистралей, важных для национальной обороны, экономики и мобильности. K-51 действительно соединяется с национальной системой автомагистралей на стыке с US-83.

История

Ранние дороги

До того, как государственные автомагистрали были пронумерованы в Канзасе, их было автомобильные маршруты, которые представляли собой неформальную сеть размеченных маршрутов, существовавших в Соединенных Штатах и ​​Канаде в начале 20 века. Восточная конечная остановка K-51 (US-83) была частью Атлантического и Тихоокеанского шоссе.

Создание и перестройка

K-12
Местоположение
Существовал1927 - с. 1937

К-51 впервые была обозначена как государственная автомагистраль в 1927 году. В то время она проходила от К-12 к северу от Ролла до К-27 в Ричфилд. Между 1930 и 1931 годами К-51 был заменен на продолжение К-12. В постановлении от 1 января 1937 года К-51 был восстановлен от границы с Колорадо на восток до К-27. Затем, между 1936 и февралем 1937 года, K-51 был расширен на восток и заменил прежний K-12, от K-27 в Ричфилде до US-83 на Liberal. В период с февраля 1937 г. по январь 1938 г. US-270 был продлен до Канзаса и перекрывал K-51 от восточного конца перекрытия с K-25 до US-83. В разрешении от 4 января 1939 года К-51 должен был быть перестроен там, где он пересекает реку Симаррон, чтобы устранить два резких поворота. До 1981 года часть K-51 между Hugoton и US-83 была разделена с предыдущим выравниванием US-270. Затем решением от 18 мая 1981 года обозначение US-270 было удалено.

Основные перекрестки
СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Мортон 0,0000,000CR M западПродолжение в Колорадо
7,87112,667K-27 юг - Элкхарт Западный конец параллелизма К-27
Ричфилд 22,26535,832К-27 север (Мэйн-стрит) - Джонсон-Сити Восточная часть параллелизма K-27
Ролла 39,74663,965US-56 запад (1-я авеню) - Элкхарт Западная оконечность США- 56 параллелизма
Стивенс 47,99477,239К-25 юг - Гаймон, Окей Западный конец параллелизма К-25
Хьюготон 56,21190,463US-56 восток / K-25 север (Main Street) - Satanta, Ulysses Eastern конец согласования US-56 и K-25
Seward 79.095127.291US-83 (Road I) - Sublette, Либерал Восточный вокзал; дорога продолжается как Дорога 13 (грунтовая)
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
Внешние ссылки
Шаблон: прикрепленный KML / K-51 (Канзасское шоссе) KML не из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-25 07:06:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте