K-161 (Канзасское шоссе)

редактировать

Маркер K-161

K-161
K-161 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT
Длина17000 миль (27,359 км)
Существовал24 ноября 1954 г. - настоящее время
Туристические. маршрутыТропа древнеиндийских торговцев
Основные перекрестки
Южный конецСША- 36 в Bird City
North endN-61 на границе штата Небраска к югу от Benkelman
Местоположение
CountyCheyenne
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей штата Канзас
США-160 K-163

K-161 17- Длина (27 км) север-юг шоссе штата полностью расположена в пределах округа Шайенн в штате США Канзас. Южный конечный пункт K-161 находится в США. Маршрут 36 (US-36) в Bird City и северная конечная остановка является продолжением Nebraska Highway 61 (N-61) на Nebraska граница. Вся протяженность K-161 обозначена как «Тропа древних индийских торговцев».

K-161 стала государственной автомагистралью 24 ноября 1954 года, так как округ Шайенн довел проезжую часть до стандартов штата. Маршрут не менялся с момента основания. K-161 был обозначен как «Тропа древних индийских торговцев» в 2014 году.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Маршрут описание

K-161 начинается в US-36 в северо-западной части Bird City. Он продолжается на север, пересекает железную дорогу Небраска Канзас-Колорадо, затем выезжает из города. На выезде из города шоссе продолжается на север через плоские сельские угодья и примерно через 4,8 мили (7,7 км) переходит в холмы, покрытые смесью лугов и открытых почв. Он продолжается на север и еще через две мили (3,2 км) пересекает каньон Вулф. Он продолжается на север и примерно через две мили (3,2 км) слегка изгибается на запад через ряд холмов и пересекает Биг-Тимбер-Крик. После расчистки холмов и перехода обратно к равнинным сельским угодьям шоссе возобновляет движение по правильному северному курсу еще 10,1 км, затем пересекает County Road Dd. Она продолжается на север еще одну милю (1,6 км), затем пересекает Небраска, где дорога становится Небраска шоссе 61 (N-61). По всей длине K-161 обозначена тропа древних индийских торговцев.

Департамент транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровни трафика на своих шоссе, и в 2017 году они определили что в среднем трафик варьировался от 435 автомобилей в день возле южной конечной остановки до 635 автомобилей в день возле северной конечной остановки. Вся трасса вымощена битумным покрытием частичного дизайна. K-161 не входит в Национальную дорожную систему. Национальная система автомобильных дорог - это система автомагистралей, важных для национальной обороны, экономики и мобильности.

История

К-161 впервые была утверждена в качестве государственной автомагистрали 24 ноября 1954 года. резолюции, как только округ Шайенн завершил строительство дороги в соответствии с государственными стандартами шоссе. В округе Шайенн вскоре были завершены проекты по приведению дороги в соответствие с государственными стандартами шоссе, а затем 21 февраля 1955 года она была преобразована в государственную магистраль. Маршрут не менялся с момента его создания.

В 2014 году представитель штата Кэссиди поддержал обозначение K-161 как «Тропа древних индийских торговцев». К-161 получил такое обозначение из-за того, что он находился рядом с маршрутом тропы, которая долгое время использовалась в качестве охотничьего, военного и торгового маршрута. Стоимость изготовления и установки двух знаков составила бы 2140 долларов, а KDOT предоставила 1070 долларов на будущее обслуживание. Знаки были открыты на церемонии разрезания ленточки в Берд-Сити 7 сентября 2014 года.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в округе Шайенн.

МестоположениеmikmПункты назначенияNotes
Bird City 0,0000,000US-36 - Atchison, St. Фрэнсис Южный конечный пункт
17,00027,359N-61 север - Бенкельман Продолжение в Небраску
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Литература
  1. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (12 февраля 1955 г.). «Аттестация государственного дорожного инженера в соответствии с постановлением, принятым Комиссией 24 ноября 1954 года». Топика: Государственная дорожная комиссия Канзаса. Проверено 12 сентября 2019 г.
  2. ^ KDOT (2015). «Канзасские мемориальные дороги, мосты и развязки» (PDF). Топика: КДОТ. Проверено 12 сентября 2019 г.
  3. ^ Министерство транспорта Канзаса (19 июля 2012 г.). «Информационная система управления дорожным покрытием». Проверено 11 декабря 2012 г.
  4. ^Бюро транспортного планирования (октябрь 2002 г.). Город Птиц (PDF) (Карта). Карты города КДОТ. Топика, Канзас: Департамент транспорта Канзаса. Проверено 16 августа 2020 г.
  5. ^ Bureau of Transportation Planning (2008). Округ Шайенн (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса. Получено 12 сентября 2019 г.
  6. ^Google (11 декабря 2012 г.). «К-161 (Канзасское шоссе)» (Карта). Карты Google. Google. Проверено 11 декабря 2012 г.
  7. ^Bureau of Transportation Planning (2018). Схема движения транспорта Система автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1: 1,584,000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса. Проверено 12 сентября 2019 г.
  8. ^Staff (2012-05-09). «Глоссарий информационной системы управления дорожным покрытием». Министерство транспорта Канзаса.
  9. ^Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). [c. 1: 3,900,000]. Федеральное управление автомобильных дорог. Получено 12 сентября 2019 г.
  10. ^Нацке, Стефан; Neathery, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?». Национальная система автомобильных дорог. Федеральное управление автомобильных дорог. Получено 12 сентября 2019 г.
  11. ^Государственная дорожная комиссия Канзаса (1954 г.). Округ Шайенн (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Государственная дорожная комиссия Канзаса. Проверено 12 сентября 2019 г.
  12. ^Законодательное собрание Канзаса (2014). «Дополнительное примечание о замене законопроекта № 2424» (PDF). kslegislature.org. Проверено 23 июня 2020 г.
  13. ^Министерство транспорта Канзаса (17 сентября 2014 г.). "Транслайн ЭКСПРЕСС". Топика: Департамент транспорта Канзаса. Получено 23 июня 2020 г.
Внешние ссылки
Шаблон: прикрепленный KML / K-161 (Канзасское шоссе) KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-25 07:03:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте