Юнкерс А 35
редактировать
А 35 |
|
Юнкерс А 20 "Есил Бурса" |
Роль | Почтовая, учебная и военная авиация |
Производитель | Юнкерс |
Дизайнер | Мадер и Зиндель |
Основной пользователь | ВВС России |
Количество построенных | 186 |
Junkers A 35 представлял собой двухместный свободнонесущий моноплан, использовавшийся в почтовых, учебных и военных целях. Самолет был разработан в 1920 - х годах юнкера в Германии и изготовлен в Дессау и AB Flygindustri в Limhamn, Швеции и преобразовании от 20 - х лет были сделаны в Филях, Россия.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Дизайн и разработка
- 2 версии
- 3 оператора
- 4 Технические характеристики (A 35)
- 5 См. Также
- 6 Ссылки
- 7 Библиография
- 8 Внешние ссылки
Дизайн и развитие
A 35 был развитием серии самолетов Junkers с 1918 года, начиная с J10 / J11, A 20, A 25, A 32 и, наконец, A 35. Первоначально он задумывался как двухместный многоцелевой самолет. истребителя и совершил свой первый полет в 1926 году. В связи с послевоенными ограничениями, Хьюго Юнкерс и Советское правительство подписали договор о создании авиационной базы в Филях в России в декабре 1922 года.
В 1926 году первые двигатели Junkers L5 были установлены на Junkers A 20s. С некоторыми дальнейшими модификациями хвостового оперения новый самолет получил обозначение A 35. Изначально 24 самолета были построены как A 35. Некоторые модели A 20 и A 25 также были модифицированы двигателем Junkers L5. A 35 также был доступен с двигателем BMW IV.
Версии
- Юнкерс А 20
- Версия, произведенная в Лимхамне, получила название R02, а версия, произведенная в Филях, получила название Ju 20.
- Юнкерс А 20л
- Версия наземного самолета.
- Юнкерс А 20Вт
- Версия с гидропланом.
- Юнкерс А 25
- Версия, произведенная в Лимхамне, получила название R41, а версия, произведенная в Филях, получила название Type A.
- Юнкерс А 35
- Военизированная версия, произведенная в Лимхамне, получила название K53 / R53, а версия, произведенная в Филях, получила название Type 20.
Junkers R53 был построен в 1926 году как военная версия Junkers A35. Он был оснащен двигателем Junkers L5 и пулеметом над задним сиденьем компании AB Flygindustri в Лимхамне, и эта версия получила обозначение Junkers / AFI R53. Он был продан в разные страны из Швеции, чтобы избежать ограничений Версальского мирного договора. Большинство этих R53 были переоборудованными гражданскими самолетами Junkers A35 или A20, построенными в Дессау. Некоторые из них были доставлены в Турцию как модифицированные A20, еще 20 самолетов отправились в Россию и 21 военизированный R53 был продан Китаю.
Операторы
- Афганистан
- Болгария
- Чили
- Китай
- 21 самолет K53 был продан китайским военачальникам, 10 - Чжан Цзунчану из Шаньдуна, 9 - Чжан Сюэляну из Маньчжурии, 1 - Яну Сишаню из Шаньси, 1 продан Лю Сян из Сычуани.
- Финляндия
- Финские ВВС - только один самолет. Испытания длились три недели в 1928 году.
- Германия
- Венгрия
- Иран
- Испанская республика
- Советский союз
- индюк
- Турецкие ВВС - 64 самолета A20. Вместе с правительством Турции Junkers открыла завод в Кайсери под названием TOMTAŞ. На этом заводе поставленные самолеты A20, модифицированные до A35, были военизированы пулеметами и отсеками для бомб.
Технические характеристики (A 35)
Junkers A 35 Чертеж с 3-х видов из NACA-TM-586
Данные Thulinista Hornetiin
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 8,21 м (26 футов 11 дюймов)
- Размах крыла: 15,94 м (52 футов 4 дюйма)
- Высота: 3,5 м (11 футов 6 дюймов)
- Площадь крыла: 29,8 м 2 (321 кв.м)
- Пустой вес: 1075 кг (2370 фунтов)
- Полная масса: 1500 кг (3307 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 1600 кг (3527 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Junkers L 5 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель с водяным охлаждением 310 л.с. (310 л.с.; 230 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага
Спектакль
- Максимальная скорость: 208 км / ч (129 миль / ч, 112 узлов)
- Крейсерская скорость: 185 км / ч (115 миль / ч, 100 узлов)
- Практический потолок: 6400 м (21000 футов)
Вооружение
- 2 фиксированных синхронизированных 7,7-мм (0,303 дюйма) пулемета Виккерса, стреляющих вперед, в носовой части
- 2 гибких 7,7-мм (0,303 дюйма) орудия Льюиса на кольце Скарфа в задней кабине.
- Предусмотрены четыре бомбы массой 50 кг (110 фунтов) под крыльями.
Смотрите также
Связанные списки
Рекомендации
Библиография
- Андерссон, Леннарт. "Китайские джонки: экспорт самолетов Junkers в Китай в 1925-1940 годах". Энтузиаст воздуха, № 55, осень 1994 г., стр. 2–7. ISSN 0143-5450
- Андерссон, Леннарт (1991). "Двухместный Юнкер. Часть первая". Энтузиаст воздуха. № 44. С. 70–77. ISSN 0143-5450.
- Андерссон, Леннарт (июль 1998 г.). "Histoire de l'aéronautique Persane, 1921–1941: La première Aviation du Chah d'Iran" [История персидских ВВС, 1921–1941: Первый самолет шаха Ирана]. Avions: Toute l'aéronautique et son histoire (на французском языке) (76): 2–12. ISSN 1243-8650.
внешняя ссылка