Юнкерс А 35

редактировать
А 35
Yesil Bursa aircraft.jpg
Юнкерс А 20 "Есил Бурса"
Роль Почтовая, учебная и военная авиация
Производитель Юнкерс
Дизайнер Мадер и Зиндель
Основной пользователь ВВС России
Количество построенных 186

Junkers A 35 представлял собой двухместный свободнонесущий моноплан, использовавшийся в почтовых, учебных и военных целях. Самолет был разработан в 1920 - х годах юнкера в Германии и изготовлен в Дессау и AB Flygindustri в Limhamn, Швеции и преобразовании от 20 - х лет были сделаны в Филях, Россия.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 версии
  • 3 оператора
  • 4 Технические характеристики (A 35)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн и развитие

A 35 был развитием серии самолетов Junkers с 1918 года, начиная с J10 / J11, A 20, A 25, A 32 и, наконец, A 35. Первоначально он задумывался как двухместный многоцелевой самолет. истребителя и совершил свой первый полет в 1926 году. В связи с послевоенными ограничениями, Хьюго Юнкерс и Советское правительство подписали договор о создании авиационной базы в Филях в России в декабре 1922 года.

В 1926 году первые двигатели Junkers L5 были установлены на Junkers A 20s. С некоторыми дальнейшими модификациями хвостового оперения новый самолет получил обозначение A 35. Изначально 24 самолета были построены как A 35. Некоторые модели A 20 и A 25 также были модифицированы двигателем Junkers L5. A 35 также был доступен с двигателем BMW IV.

Версии
Юнкерс А 20
Версия, произведенная в Лимхамне, получила название R02, а версия, произведенная в Филях, получила название Ju 20.
Юнкерс А 20л
Версия наземного самолета.
Юнкерс А 20Вт
Версия с гидропланом.
Юнкерс А 25
Версия, произведенная в Лимхамне, получила название R41, а версия, произведенная в Филях, получила название Type A.
Юнкерс А 35
Военизированная версия, произведенная в Лимхамне, получила название K53 / R53, а версия, произведенная в Филях, получила название Type 20.

Junkers R53 был построен в 1926 году как военная версия Junkers A35. Он был оснащен двигателем Junkers L5 и пулеметом над задним сиденьем компании AB Flygindustri в Лимхамне, и эта версия получила обозначение Junkers / AFI R53. Он был продан в разные страны из Швеции, чтобы избежать ограничений Версальского мирного договора. Большинство этих R53 были переоборудованными гражданскими самолетами Junkers A35 или A20, построенными в Дессау. Некоторые из них были доставлены в Турцию как модифицированные A20, еще 20 самолетов отправились в Россию и 21 военизированный R53 был продан Китаю.

Операторы
  Афганистан
  Болгария
  Чили
  Китай
21 самолет K53 был продан китайским военачальникам, 10 - Чжан Цзунчану из Шаньдуна, 9 - Чжан Сюэляну из Маньчжурии, 1 - Яну Сишаню из Шаньси, 1 продан Лю Сян из Сычуани.
  Финляндия
  • Финские ВВС - только один самолет. Испытания длились три недели в 1928 году.
  Германия
  Венгрия
  Иран
Испания Испанская республика
  Советский союз
  индюк
  • Турецкие ВВС - 64 самолета A20. Вместе с правительством Турции Junkers открыла завод в Кайсери под названием TOMTAŞ. На этом заводе поставленные самолеты A20, модифицированные до A35, были военизированы пулеметами и отсеками для бомб.
Технические характеристики (A 35)
Junkers A 35 Чертеж с 3-х видов из NACA-TM-586

Данные Thulinista Hornetiin

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 8,21 м (26 футов 11 дюймов)
  • Размах крыла: 15,94 м (52 футов 4 дюйма)
  • Высота: 3,5 м (11 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 29,8 м 2 (321 кв.м)
  • Пустой вес: 1075 кг (2370 фунтов)
  • Полная масса: 1500 кг (3307 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 1600 кг (3527 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Junkers L 5 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель с водяным охлаждением 310 л.с. (310 л.с.; 230 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага

Спектакль

  • Максимальная скорость: 208 км / ч (129 миль / ч, 112 узлов)
  • Крейсерская скорость: 185 км / ч (115 миль / ч, 100 узлов)
  • Практический потолок: 6400 м (21000 футов)

Вооружение

  • Оружие:
  • Бомбы:
  • Предусмотрены четыре бомбы массой 50 кг (110 фунтов) под крыльями.
Смотрите также

Связанные списки

Рекомендации
Библиография
  • Андерссон, Леннарт. "Китайские джонки: экспорт самолетов Junkers в Китай в 1925-1940 годах". Энтузиаст воздуха, № 55, осень 1994 г., стр. 2–7. ISSN   0143-5450
  • Андерссон, Леннарт (1991). "Двухместный Юнкер. Часть первая". Энтузиаст воздуха. № 44. С. 70–77. ISSN   0143-5450.
  • Андерссон, Леннарт (июль 1998 г.). "Histoire de l'aéronautique Persane, 1921–1941: La première Aviation du Chah d'Iran" [История персидских ВВС, 1921–1941: Первый самолет шаха Ирана]. Avions: Toute l'aéronautique et son histoire (на французском языке) (76): 2–12. ISSN   1243-8650.
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2023-03-19 06:46:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте