Жозетт Франк

редактировать

Жозетт Франк
JosetteFrank.jpg Портрет Фрэнка неизвестного года
Родился ( 1893-03-27)27 марта 1893 г. Нью-Йорк
Умер 9 сентября 1989 г. (1989-09-09)(96 лет) Александрия, Вирджиния
Национальность Американец
Занятие Защитник и редактор детской литературы
Известен Консультант по детскому чтению, Американская ассоциация изучения детей, тезка имени Жозетты Франк
Известная работа Какие книги для детей? Ваши дети читают сегодня

Жозетт Франк (27 марта 1893 - 9 сентября 1989) была американским экспертом по детской литературе и консультантом по образованию. Фрэнк провела большую часть своей взрослой жизни, работая в Американской ассоциации изучения детей (CSAA), которая была ведущим авторитетом в области развития детей с 1920-х по 1960-е годы. Фрэнк был приглашен в CSAA в качестве эксперта по детскому чтению и опубликовал литературный справочник для родителей под названием « Какие книги для детей?». в 1937 году с новым изданием в 1941 году. Благодаря ее прогрессивным взглядам на родительский надзор за чтением детей, Фрэнк стала одним из значительных сторонников комиксов во время американского движения против комиксов 1950-х годов, за что она получила похвалу и критику.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Американская ассоциация изучения детей
    • 2.1 Ранние годы
  • 3 Пропаганда комиксов
  • 4 Личная жизнь и смерть
  • 5 Наследие
  • 6 В популярной культуре
  • 7 См. Также
  • 8 Библиография
  • 9 ссылки
Ранние годы

Фрэнк родился 27 марта 1893 года на Манхэттене, Нью-Йорк, в семье светских евреев. Ее отец, Лео, владел успешным мебельным бизнесом. В юности она участвовала в раннем феминизме и в Сухопутной женской армии. Свою первую работу она получила в 19 лет, работая секретарем у Теодора Рузвельта. Она также исследовала детский труд и работала с бедными иммигрантами в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка, живя в Гринвич-Виллидж.

Ассоциация изучения детей Америки

Ранние годы

Фрэнк впервые вступил в Федерацию изучения детей, группу, которая стала CSAA, в 1923 году. Фрэнк работал помощником редактора в их журнале « Детское исследование». Ее первая заметная пропаганда в пользу чтения, ориентированного на детей, появилась в 1936 году в выпуске журнала Parents Magazine : «Мы сможем лучше всего направлять чтение наших детей, если позволим чтению наших детей направлять нас, а не пытаться сформировать из них предвзятые модели того, что хорошо. -Читающий ребенок должен читать: «Давайте лучше побудим его найти свой путь к собственному реальному опыту в огромном мире книг».

Отражая ее растущее знакомство с детской литературой, директор CSAA Сидони Мацнер Грюнберг предложила Фрэнк опубликовать книгу, в которой будет рекомендована детская литература родителям. Книга Фрэнка " Какие книги для детей?" впервые вышла в свет в 1937 году, и Фрэнк продвигал книгу на Национальной книжной ярмарке New York Times, которая проходила в Рокфеллер-центре в ноябре того же года. Ярмарка принесла прогрессивные идеи Фрэнка о надзоре за детским чтением гораздо большей аудитории, и Фрэнк заверил родителей, что мораль их детей не сильно зависит от чтения. Эта статья была одним из первых случаев, когда Фрэнк также обсуждал, как дети читают комиксы, говоря:

Моя маленькая девочка, которой сейчас 12 лет, читает «Искусство» Ван Луна, но ее любимое чтение - это воскресные цветные анекдоты. Мне кажется, что интерес ребенка к этим «шуткам» не имеет ничего общего с коэффициентом ее интеллекта. Одна из веских причин может заключаться в том, что в комиксах что-то происходит очень быстро и всегда заканчивается драматически. Я думаю, что детям нравится это быстрое, внезапное действие. В любом случае вопрос не в том, должны ли дети читать комиксы, а в том, как вы собираетесь их остановить? "

-  «Широта, побуждающая детей-читателей», The New York Times, 11 ноября 1937 г., стр. 29.

В ответ на письмо, критикующее либеральные взгляды Фрэнка на детское чтение, Фрэнк отметил, что дети никогда не могут быть полностью защищены от запрещенной литературы одним лишь родительским надзором, сказав: «. .. мы знаем, что запрет когда-либо приводил к усилению привлекательности. запретного ".

Комиксы пропаганды

После того, как писатель Chicago Daily News Стерлинг Норт в одной из своих колонок осудил комиксы как «графическое безумие» и «сериалы секс-ужасов», компании, выпускающие комиксы, поспешили спасти свой имидж и доказать, что они не так вредны, как это делал Норт. быть. Управляющий редактор National Comics Publications Уитни Эллсуорт разослала своим сотрудникам служебную записку, в которой говорилось:

Мы стремимся выпускать наши журналы в строгом соответствии с общепринятыми стандартами приличия и хорошего вкуса. Следующий код должен соблюдаться как по духу, так и по букве; нет никаких исключений.

Писателям и художникам рекомендуется ограничивать свой вклад материалом, который полностью выдерживает любую возможную критику. Наши требования жесткие, и при их строгом соблюдении можно сэкономить много времени и усилий. В этой быстро развивающейся области многие недавние комиксы далеко не соответствуют нашим стандартам. У нас нет намерения обслуживать ту часть населения, которая формирует рынок пошлой, непристойной или порочной литературы. Наш долг перед американской молодежью и родителями требует, чтобы мы публиковали только полезные материалы. Мы хотели бы отметить, что этот кодекс редакционной практики был подготовлен с помощью совета и помощи: доктора Роберта Торндайка, Педагогический колледж Колумбийского университета. Мисс Жозетт Франк, штатный советник Комитета детской книги Американской ассоциации изучения детей. Доктор Рут Перл, ассоциированный член Американской психологической ассоциации.

Д-р К. Боуи Милликан, факультет английской литературы Нью-Йоркского университета.

В 1941 году она вошла в состав редакционного совета National на неполный рабочий день. Ее имя, вместе с остальной частью доски, было опубликовано во всех комиксах National, начиная с середины 1941 года. Членам платили независимо от их вклада, и им обычно присылали для рецензирования образцы рассказов, а не готовые комиксы. В 1943 году она отправила письмо с критикой сексуальных образов и изображений рабства в рассказах о Чудо-женщине издателю National Максу Гейнсу.

В новой главе о комиксах, опубликованной во 2-м издании Фрэнка 1941 года книги « Какие книги для детей?» Фрэнк стала более откровенной в своей пропаганде комиксов, поставив вопрос о понимании интереса детей к комиксам. Она раскрывает один из основных аспектов разочарования родителей комиксами: «интенсивность детского погружения в эти покрытые бумагой концентрации цвета и движения оставляет нас в ужасе». Большая часть главы посвящена объяснению привлекательности комиксов для явно родительской аудитории. Фрэнк объясняет, что дети всегда жаждали приключений, но вопросы на более глубоком уровне, почему дети, якобы воспитанные и защищенные от опасностей, жаждали историй (предположительно), наполненных «леденящим кровь ужасом, тайнами, насилием и внезапной смертью».

В конце концов, Фрэнк рассудил, что

Возможно, именно потому, что они так тщательно защищены, они жаждут такого чтения. В жизни большинства детей сегодня слишком мало возможностей для настоящих приключений. Каждый день болезненно похож на предыдущий, а дом - это место, в повседневной жизни которого мало места для неожиданностей. Как еще эти защищенные дети могут так косвенно испытать трепет опасности? Где они могут найти такие быстрые, смелые, захватывающие дух приключения, которые не ограничиваются пределами вероятности, как в комиксах или в фильмах и радио-триллерах. И что безопаснее было наслаждаться трепетом опасности, чем знать с глубокой уверенностью, что добро восторжествует над злом - какими бы невероятными средствами оно ни было. Дети хорошо знают эти сказки, что их герой переживет любые угрозы и испытания, с которыми он столкнется на своем пути, а злодей будет полностью наказан за свои злодеяния, часто погибая до той самой уловки, которую он приготовил, чтобы уничтожить героя. Здесь, несомненно, самая радующая душу справедливость!

-  Жозетт Франк, Какие книги для детей? 2-е изд., 1941, с. 72–73.

После публикации книги « Какие книги для детей?» CSAA опубликовала две статьи Фрэнка в выпусках журнала « Child Study», выпускаемых весной 1942 года и летом 1943 года. Первая статья Фрэнка была в значительной степени перефразированием главы книги, в то время как вторая разграничивала и анализировала различные типы комиксов.

К 1950 году чтение комиксов считалось вредным для детей. Хильде Моссе, исполняющая обязанности врача, возглавляющая клинику Лафарг, использовала положение Фрэнк в консультативном совете, чтобы дискредитировать свои прокомические работы, опубликованные в Журнале педагогической социологии на симпозиуме 1950 года по комиксам, проведенном в нью-йоркской школе.В 1954 году Сенат провел слушания по расследованию связи между комиксами и преступностью несовершеннолетних. Во время слушаний Эстес Кефовер обжаловал президента Американской ассоциации изучения детей Гуннара Дибвада по поводу связей Фрэнк с индустрией комиксов, предположив, как и ранее Моссе, что ее сочинения не заслуживают доверия из-за ее профессиональной принадлежности (получение оплаты от индустрии).

Личная жизнь и смерть

Фрэнк женился на Генри Джейкобсе в 1923 году, но сохранил девичью фамилию, что в то время было редкостью. Фрэнк отказывался открывать почту, адресованную ей на имя ее мужа, и возвращал неоткрытые письма, в которых говорилось, что там не живет человек с таким именем. Ее муж умер в 1941 году. У них было двое детей, дочь по имени Джудит и сын по имени Стивен. Помимо работы с CSAA, она также работала в комитетах Национальной конференции христиан и евреев и Национального комитета по программному обслуживанию девочек у костра.

Фрэнк умер от пневмонии 9 сентября 1989 года в доме престарелых в Александрии, штат Вирджиния.

Наследие

В рамках CSAA Фрэнк был первым редактором комитета по детской книге Педагогического колледжа на Бэнк-Стрит и помог выбрать лауреата ежегодной премии Children's Book Award за детскую художественную литературу с момента ее создания в 1944 году. В 1997 году награда была присуждена. переименован в ее честь.

В популярной культуре

Конни Бриттон изобразила Фрэнка в фильме 2017 года « Профессор Марстон и чудо-женщины», где она изображена как моралист, критикующий комиксы, ведущий слушания National Comics Publications против сексуального содержания комиксов Уильяма Моултона Марстона «Чудо-женщина». Консервативный образ Фрэнка в фильме подвергся резкой критике со стороны ее внучки Йерет Розен: «Настоящая Жозетта была в значительной степени противоположностью архи-консервативной христианке типа« Фокус на семье »по причинам, выходящим за рамки того факта, что она была не христианин ".

Смотрите также

Профессор Марстон и чудо-женщины

Библиография
  • Какие книги для детей ?: Путеводители для родителей - справочник на 363 страницах, впервые опубликованный Doubleday, Doran amp; Co в 1937 году. В 1941 году было выпущено переработанное издание с дополнительными главами о радио и комиксах.
  • «Давайте посмотрим на комиксы» - вводный букварь, опубликованный в « Детском исследовании» (журнал CSAA) для родителей по комиксам и общей критике.
  • «Глядя на комиксы» с Флорой Штиглиц Штраус - еще одна статья для детского исследования, в которой анализируются различные типы и стили комиксов с оценкой их пригодности для детей.
  • "Что в комиксах?" - 9-страничная статья, опубликованная в декабрьском выпуске журнала «Социология образования» за 1944 год.
  • Ваш ребенок читает сегодня - опубликовано Doubleday в 1954 году.
  • Комиксы, телевидение, радио, фильмы - что они предлагают детям? - 28-страничный буклет, изданный Комитетом по связям с общественностью в 1955 году.
  • Телевидение: как использовать его с умом с детьми - 28-страничный буклет, впервые опубликованный Американской ассоциацией изучения детей в 1959 году.
использованная литература
Последняя правка сделана 2024-01-09 03:21:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте