Трамвай Jokeri

редактировать
Трамвай Jokeri. (Raide-Jokeri)
Raide-Jokeri.png Карта маршрута
Обзор
Обслуживаемая территорияРегион Хельсинки
РегионХельсинки, Эспоо
Тип транспортаЛегкорельсовый транспорт
Количество линий1
Количество станций34
Работа
Работа начнется2024
Техническая
Длина системы25 км (15,5 миль)
Ширина колеи 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйм) ширина колеи
[
  • v
]легкорельсовый транспорт Джокери
Легенда
Магистраль 550
Логотип метро Хельсинки с закругленными краями.svg до Койвусаари
Кейланиеми
Университет Аалто
Иннополи Логотип метро Хельсинки с закругленными краями.svg до Тапиола
Кольцо I
Лааялахти
Вт 1
до Кило
Леппяваара
Кольцо I
Мяккюля
Пижамаки Питаянмяки
Валимо
до Похйойс-Хаага
до Илмала Хуопалахти
Вт 3
Хямеенлиннанвяйла
Пирккола
Маунула
Вт 2
Туусуланвяйл 186>до Кэпюля
Оулункюля
Веряямяки до Пукинмяки
Река Вантаа
Вийкинмяки
Вт 4
Вийкинский галстук depuisto
Latokartano
Логотип метро Хельсинки с закругленными краями.svg - Siilitie
Itäkeskus
Логотип метро Хельсинки с закругленными краями.svg to Myllypuro
Логотип метро Хельсинки с закругленными краями.svg to Puotila
Sources

легкорельсовый транспорт Jokeri (Финский : Raide-Jokeri) - это строящаяся линия легкорельсового транспорта, строительство которой начнется в июне 2019 года и будет обслуживать финские города Хельсинки и Эспоо. 25-километровая линия заменит нынешнюю автобусную линию 550, самую загруженную автобусную линию в сети общественного транспорта Хельсинкского регионального транспортного управления.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Конструкция
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Справочная информация

Магистральная автобусная линия 550, ранее называвшаяся Jokeri («Джокер ", после Jo ukkoliikenteen ke hämäinen r aide i nvestointi -« Инвестиции в кольцевой железнодорожный транспорт для общественного транспорта ») будет преобразован на скоростной трамвай. Городские советы и Эспоо одобрили проект строительства в июне 2016 года, после того, как государство Финляндия приняло решение участвовать в финансировании строительства. Предварительно планируется открыть железнодорожную ветку в 2021 году. Строительство 25-километровой (16 миль) линии легкорельсового транспорта без подвижного состава и депо по прогнозам обойдется в 274 миллиона евро по состоянию на июнь 2016 года, включая подвижной состав и Предполагается, что депо будет стоить дополнительно до 95 и 65 миллионов евро.

Первоначально 550 был задуман как линия скоростного трамвая в 1990 году, но реализован как автобусная линия только в 2003 году. Общие планы по переоборудованию перегруженного автобуса Линия легкорельсового транспорта впервые была опубликована в 2009 году, но решение о начале строительства было принято только в июне 2016 года после многих задержек. Муниципалитет Эспоо планирует западную конечную железнодорожную линию в Кейланиеми вместо Тапиолы. Будет соединение с метро в Университете Аалто и Кейланиеми.

Текущий 550 - это 25-километровая орбитальная автобусная линия, которая проходит примерно параллельно внутреннему кольцу. дорога вокруг Хельсинки (кольцо I ). 550 проходит от Itäkeskus на востоке до Tapiola на западе, соединяясь с сетью пригородных железных дорог в Oulunkylä, Huopalahti, Pitäjänmäki и Leppävaara, а также метро в Itäkeskus и Tapiola.

Линия легкорельсового транспорта 550 станет очень важным развитием трамвайной сети Хельсинки. Маршрут полностью находится за пределами текущей сети, окружающей ее; длина маршрута будет составлять значительную часть всей сети, и линия планируется в соответствии с современными стандартами легкорельсового транспорта (в отличие от относительно устаревшей системы уличного трамвая). Тем не менее, новая линия будет технически совместима с существующей сетью (1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) метр, низкие платформы, электрификация 600 В постоянного тока). Прямая интеграция с метрополитеном Хельсинки (широкая колея, высокие платформы, запланированная работа без водителя) была кратко изучена в 2003 году, но оказалась крайне непрактичной.

Строительство

Строительство линии официально началось 6 июня 2019 года.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:19:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте