Джон Саврук

редактировать

Джон Саврук (23 ноября 1946 - 12 ноября 2008) был американским руководителем. Он также был официальным историком Pontiac Motor Division компании GM.

Джон был лицензированным инженером, получив степень бакалавра наук в машиностроении в Технологическом институте Нью-Джерси и его степень магистра делового администрирования, полученная в Государственном университете Уэйна.

В 1978 году выдающимся достижением в этой карьере была вручена престижная награда Босса Кеттеринга от General Motors. Он получил патент США на двигатель с впускным коллектором для выравнивания заряда на 4-цилиндровом двигателе «Iron Duke».

После выхода на пенсию Джон с удовольствием посещал мероприятия автолюбителей, часто выступая на технических сессиях GTO Association of Америка (GTOAA). Он привезет свой черный Понтиак GT-37 1971½ года выпуска, редкий автомобиль исторического значения. Pontiac произвел всего несколько тысяч GT-37 в 1970 и 1971 годах, автомобиль был основан на той же платформе кузова, что и более многочисленный и популярный Pontiac GTO.

График карьеры
  • 1967 - Стажировка General Motors
  • 1968 - Начал карьеру в GM в качестве инженера начального уровня в Лаборатории специальных проблем
  • 1969 - Инженер группы экспериментальных двигателей
  • 1970 - Менеджер проекта по неэтилированному бензину топливо
  • 1974 - Менеджер проекта по разработке 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя
  • 1976 - Участвовал в испытательной поездке во Флориде трансмиссии Pontiac
  • 1978 - Супервайзер группа Experimental Powertrain
  • 1979 - Менеджер "восьмого уровня" сервисного инжиниринга в отделе продаж
  • 1980 - Разработка программы стоимостной инженерии для всего подразделения
  • 1981 - Led Value Инженерный семинар по повышению качества
  • 1982 г. - переведен на должность старшего инженера по трансмиссии и мостам
  • 1983 г. - стал официальным историком GM для подразделения Pontiac
  • 1984 г. - Участвовал в PR Предварительный просмотр Pontiac Trans Am 84 и других моделей на GM Proving Grounds
  • 1986 - Ran Pontiac Motorsports and Specialty Vehicles
  • 1987 - Возвращено в Advanced Vehicle Engineering
  • 1997 - Участвовал в технических семинарах во время 25-й юбилейной конференции POCI в Денвере, штат Колорадо, вместе с Смоки Юник и Джоном ДеЛорином.
  • 2002 - Ушел на пенсию с должности технического директора GM
  • 2004 г. - Семинар в GTOAA Nats в Понтиаке, штат Мичиган. 40-летие GTO совпало с 25-летием GTOAA и выпуском нового GTO 2004 года. Семинар Джона был посвящен Pontiac GT-37. Во время семинара Джон также показал некоторые другие малоизвестные факты энтузиастам GTO, в том числе лист сборки самого первого построенного Pontiac GTO.
Смерть

Джону поставили диагноз: рак почки в 1997 году, и до ноября 2007 года все было хорошо. Обычно, когда кому-то ставили диагноз рак почки, у него есть только 5% шанс прожить более одного года. Джон перенес две операции и прошел через множество различных экспериментальных препаратов за последние несколько лет, чтобы прожить еще 11 лет сверх всякой всячины. 30 сентября 2008 года врач дал ему шесть месяцев или меньше, чтобы жить, и утром 12 ноября 2008 года он умер в возрасте 61 года, всего за 11 дней до своего 62-летия.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:20:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте