Джон У. Пью | |
---|---|
Родился | (1957-05-02) 2 мая 1957 г. (возраст 63). Лейк-Форест, Иллинойс |
Национальность | Американец |
Образование | Бакалавр. в искусстве (акцент на живописи) 1983 г., Калифорнийский государственный университет, Чико |
Род занятий | Художник по росписи |
Известен | Фрески в стиле тромп-л'оэйл, картины |
Стиль | trompe-l'oeil |
Награды | Выдающиеся выпускники Chico State 2003, награда Master Mural Artist (Центр росписи Precita Eyes) Сан-Франциско, Калифорния 2006 |
Джон Пью (родился 1957) - американский художник, известный созданием больших trompe-l'oeil стен фресок, создающих иллюзию трехмерной сцены за стеной. Пью создает свои фрески с конца 1970-х годов. Он учился в Государственном университете Калифорнии в Чико, получив степень бакалавра в 1983 году и награду выдающихся выпускников в 2003 году. Он получил более 250 государственных и частных комиссий в США, Канаде, Мексике, Барбадосе, Японии, Тайване, и Новая Зеландия. В настоящее время он живет и работает в Траки, Калифорния. Его особый стиль живописи тромплей был назван «Повествовательный иллюзионизм».
Его работы были описаны как «не просто декоративные или любопытно умные. Они наводят на размышления, содержательны, а иногда даже философские или духовные. Что отличает фрески Джона Пью от их менее значимых кузенов, так это то, что он выходит за рамки trompe l'oeil, комбинируя техники иллюзии с элементами повествования или концептуальности, и тем самым не только «обманывает глаз», но также захватывает воображение и вовлекает разум ».
«Я художник trompe l'oeil, специализирующийся в первую очередь на публичном искусстве. Я обнаружил, что« язык »иллюзий в натуральную величину позволяет мне эффективно общаться с очень большой аудиторией. Людям нравится, когда их визуально обманывают. ведомый иллюзией, зрителю предлагается визуально проникнуть в фреску, чтобы исследовать и раскрыть более глубокую концепцию произведения. Я также обнаружил, что, создавая архитектурную иллюзию, которая интегрируется с существующей средой как оптически, так и эстетически, искусство преодолевает разделенность, которую иногда производит паблик-арт.
Паблик-арт - очень мощная форма коммуникации, и вместе с ней приходит большая ответственность. Чтобы действительно установить связь с большинством зрителей, концептуальное сообщение должно быть подлинным и никоим образом не коммерческим. Люди жаждут человеческого общения. Как ни странно, этот гуманистический розыгрыш - самый эффективный способ стимулировать экономическое развитие.
Фреска Джона Пью «Slowin 'Down, чтобы взглянуть», дань уважения группе Eagles и центральная часть фильма Standin' on the Corner Park в Уинслоу, штат Аризона.С явным намерением создать аттракцион паблик-арта, я стремлюсь создать фреску нетипичным способом или не в обычном формате фрески; что я «думаю о коробке». Часто это включает создание символической иллюзии или динамической аномалии. Прохожий гораздо более склонен участвовать в необычном архитектурном событии или явлении, пока он или она неосознанно изучает городской пейзаж.
Создание «чувства места» имеет первостепенное значение. Для меня как для художника важно исследовать территорию и ее сообщество, формулируя концепции, основанные на множестве исторических, экологических и культурных точек зрения. Если фреска может служить для просвещения о культуре и наследии места, она углубит корни и создаст чувство гордости за место. Это вдохновляет на новые возможности, обмен идеями и помогает преодолеть культурные разрывы в сообществе.
Ясность языка позволяет произведению искусства «возвышать, а не отчуждать», и с первоначальным воздействием trompe l’oeil, которое дразнит зрителя, перевод не требуется. Тем не менее, слои наследия, человеческого духа или мечты могут быть объединены инновационными способами - динамическими или тонкими, - которые будут вдохновлять. Мне нравится играть с фресковой композицией, чтобы слои разворачивались последовательно, создавая многомерное повествование и побуждая к исследованиям. Мне также нравится относиться к слоям как к музыке, создавая композицию с цветом, текстурой и формой для создания мелодичных обертонов и тембра. В конечном итоге цель фрески - вызвать свежие чувства и восприятия и вызвать чувство связи с фреской внутри нас и с миром вокруг нас. "- Джон Пью
Частичный список фресок Джона Пью.
Кецалькоатль, Экатепек де Морелос, Мексика, 2016.
Искусство, имитирующее жизнь, имитирующее искусство, имитирующее жизнь, Линдси, Калифорния, 1996
Пул мысли, Университет Аляска, Фэрбенкс, AK, 1999
Siete Punto Uno, Los Gatos, CA, 1989
Technology of the Future Past, Los Gatos, CA, 1996
Internal Melody, Hayward, CA, 2000
Seed, Медицинский центр округа Сарасота, Сарасота, Флорида, 2004
Легкая прогулка, Медицинский фонд Пало-Альто, Пало-Альто, Калифорния, 2006
Мана Налу, Гонолулу, Гавайи, 2008 г.
Подводная жизнь - это радость, Aqua Adventure Fremont Аквапарк, Фремонт, Калифорния, 2009
Плавание в зоне, Центр отдыха Вестсайд, Калгари, Канада, 2010
Колоннада, Лос-Гатос, Калифорния, 1986
Ключ С, Эрмоса-Бич, Калифорния, 2012
Wonderground, Лос-Анджелес, Калифорния, 2006
Drain, Eastern Sierra, Bishop, California, 2004
День святого Валентина, Twentynine Palms, CA, 2001