Джон Пью (художник)

редактировать
Джон У. Пью
Энни и Джон Пью Фотография 258.jpg
Родился(1957-05-02) 2 мая 1957 г. (возраст 63). Лейк-Форест, Иллинойс
НациональностьАмериканец
ОбразованиеБакалавр. в искусстве (акцент на живописи) 1983 г., Калифорнийский государственный университет, Чико
Род занятийХудожник по росписи
ИзвестенФрески в стиле тромп-л'оэйл, картины
Стильtrompe-l'oeil
НаградыВыдающиеся выпускники Chico State 2003, награда Master Mural Artist (Центр росписи Precita Eyes) Сан-Франциско, Калифорния 2006

Джон Пью (родился 1957) - американский художник, известный созданием больших trompe-l'oeil стен фресок, создающих иллюзию трехмерной сцены за стеной. Пью создает свои фрески с конца 1970-х годов. Он учился в Государственном университете Калифорнии в Чико, получив степень бакалавра в 1983 году и награду выдающихся выпускников в 2003 году. Он получил более 250 государственных и частных комиссий в США, Канаде, Мексике, Барбадосе, Японии, Тайване, и Новая Зеландия. В настоящее время он живет и работает в Траки, Калифорния. Его особый стиль живописи тромплей был назван «Повествовательный иллюзионизм».

Его работы были описаны как «не просто декоративные или любопытно умные. Они наводят на размышления, содержательны, а иногда даже философские или духовные. Что отличает фрески Джона Пью от их менее значимых кузенов, так это то, что он выходит за рамки trompe l'oeil, комбинируя техники иллюзии с элементами повествования или концептуальности, и тем самым не только «обманывает глаз», но также захватывает воображение и вовлекает разум ».

Содержание
  • 1 Заявление художника
  • 2 Галерея фресок
  • 3 Дополнительная литература
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Заявление художника
Conceptual Trompe-l'œil mural at California State University, Chico titled Academe, featuring Doric columns and peeling walls, by John Pugh Фреска Trompe-l'œil в Калифорнийском государственном университете, Чико под названием Academe, с дорическими колоннами и облупившимися стенами, авторства Джона Пью

«Я художник trompe l'oeil, специализирующийся в первую очередь на публичном искусстве. Я обнаружил, что« язык »иллюзий в натуральную величину позволяет мне эффективно общаться с очень большой аудиторией. Людям нравится, когда их визуально обманывают. ведомый иллюзией, зрителю предлагается визуально проникнуть в фреску, чтобы исследовать и раскрыть более глубокую концепцию произведения. Я также обнаружил, что, создавая архитектурную иллюзию, которая интегрируется с существующей средой как оптически, так и эстетически, искусство преодолевает разделенность, которую иногда производит паблик-арт.

Паблик-арт - очень мощная форма коммуникации, и вместе с ней приходит большая ответственность. Чтобы действительно установить связь с большинством зрителей, концептуальное сообщение должно быть подлинным и никоим образом не коммерческим. Люди жаждут человеческого общения. Как ни странно, этот гуманистический розыгрыш - самый эффективный способ стимулировать экономическое развитие.

John Pugh's Slowin' Down to Take a Look mural, a tribute to the band the Eagles and the centerpiece of Standin' on the Corner Park in Winslow, AZ. Фреска Джона Пью «Slowin 'Down, чтобы взглянуть», дань уважения группе Eagles и центральная часть фильма Standin' on the Corner Park в Уинслоу, штат Аризона.

С явным намерением создать аттракцион паблик-арта, я стремлюсь создать фреску нетипичным способом или не в обычном формате фрески; что я «думаю о коробке». Часто это включает создание символической иллюзии или динамической аномалии. Прохожий гораздо более склонен участвовать в необычном архитектурном событии или явлении, пока он или она неосознанно изучает городской пейзаж.

Создание «чувства места» имеет первостепенное значение. Для меня как для художника важно исследовать территорию и ее сообщество, формулируя концепции, основанные на множестве исторических, экологических и культурных точек зрения. Если фреска может служить для просвещения о культуре и наследии места, она углубит корни и создаст чувство гордости за место. Это вдохновляет на новые возможности, обмен идеями и помогает преодолеть культурные разрывы в сообществе.

Ясность языка позволяет произведению искусства «возвышать, а не отчуждать», и с первоначальным воздействием trompe l’oeil, которое дразнит зрителя, перевод не требуется. Тем не менее, слои наследия, человеческого духа или мечты могут быть объединены инновационными способами - динамическими или тонкими, - которые будут вдохновлять. Мне нравится играть с фресковой композицией, чтобы слои разворачивались последовательно, создавая многомерное повествование и побуждая к исследованиям. Мне также нравится относиться к слоям как к музыке, создавая композицию с цветом, текстурой и формой для создания мелодичных обертонов и тембра. В конечном итоге цель фрески - вызвать свежие чувства и восприятия и вызвать чувство связи с фреской внутри нас и с миром вокруг нас. "- Джон Пью

Галерея фресок

Частичный список фресок Джона Пью.

Дополнительная литература
  • Брюс, Кевин. Большое искусство в маленьких местах: открытие калифорнийских настенных городов. Ten Speed ​​Press, май 2009 г., 192 стр.
  • Seckel, Al. Мастера обмана: Эшер, Дали и художники оптических иллюзий. Стерлинг, август 2007 г., 320 стр.
  • Брюс, Кевин. Фрески Джона Пью: За пределами Trompe L'Oeil. Ten Speed ​​Press, сентябрь 2006 г., 168 стр.
См. Также
Ссылки
  1. ^ Брюс, Кевин (2006). Фрески Джона Пью: За пределами Trompe l'Oeil. Беркли, Калифорния: Ten Speed ​​Press. п. 1. ISBN 978-1580087223.
  2. ^«Джон Пью - художник тромп-л'оил, американский художник-монументалист, художник по оптическим иллюзиям». Искусство Джона Пью. Проверено 19 апреля 2017 г.
  3. ^"Trompe L'oeil Murals Paintings - 3D Mural Art by John Pugh". Искусство Джона Пью. Проверено 18 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:08:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте