Джон Малчар | |
---|---|
Родился | Иоганн Батист Мальчар. крестился в январе 1730 года. Кельн, Германия |
Умер | ноябрь 1812 г.. Оксфорд, Англия |
Национальность | Немец / английский |
Известен | Пейзажный рисунок и живопись |
Движение | Ранний романтизм |
Покровитель (и) | Роберт Прайс |
Джон Креститель Малчаре (ок. 1730 - 1812) был немецким художником-акварелистом, скрипачом, мастером рисования, и коллекционер традиционной европейской музыки. Он описывается как «одна из самых ярких фигур Оксфорда восемнадцатого века», и считается, что он оказал влияние на более поздних пейзажистов, в том числе на Джона Констебла.
Джон Малчар был крещен как Иоганн Баптист Мальшер 15 января 1730 года в Церковь Святого Петра, Кельн. Он был сыном Элизабетты Роггьери и часовщика Джоаннеса Мальчере. В 1744 году он стал хористом Кельнского собора, начав с него музыкальную карьеру. В возрасте двадцати четырех лет он переехал в Нэнси, где работал музыкантом и учителем, и начал писать пейзажи. В 1750 году он приехал в Англию, где должен был провести остаток своей жизни. Сначала он работал в Лондоне скрипачом и мастером рисования, затем переехал в Льюис, где познакомился и попал под покровительство художника Роберта Прайса. В следующем десятилетии он провел время в Бристоле, Сассексе, Херефорде и Уэльсе.
. В 1760 году он женился на Элизабет Дженнер. Позже в том же году, возможно, при содействии зятя Прайса, Шута Баррингтона, он был назначен руководителем Oxford Music Room (впоследствии Holywell Music Room ). Он поселился в Оксфорде, работал учителем рисования, музыкантом и коллекционером музыки, став уважаемой фигурой в городе. Он ушел из Музыкальной комнаты в 1792 году после инцидента, в котором его скрипка была сломана апельсином, брошенным во время концерта.. В более поздней жизни Мальчар ослеп. Он продолжал собирать и сочинять музыку, которую записал его друг Уильям Кротч, органист Крайст-Черч.. Малчере умер в Оксфорде в ноябре 1812 года.
Помимо работы в Музыкальной комнате, Малчар интересовался традиционной национальной музыкой. Он записал мелодии, которые слышал в Оксфорде: в том числе музыку военных оркестров, популярные эфиры, насвистываемые горожанами, и мелодии певцов и музыкантов на улицах города. Он выпустил по крайней мере три тома музыкального собрания, один из которых находится в собрании Общества английских народных танцев и песен.. Работа Мальчера легла в основу работы Уильяма Кротча 1808 года «Образцы различных стилей исполнения». Музыка. Некоторые из оригинальных сочинений Мальчара для скрипки и фортепиано сохранились в рукописях Кротча и во многом обязаны народным традициям. Тем не менее, его наиболее устойчивым музыкальным произведением был курант часов, сочиненный для Глостерского собора, где его до сих пор можно услышать.
Мальчар был талантливым художник-акварелист, создавший сотни картин английских пейзажей. Его наследие - это собрание сотен эскизов и акварелей, представляющих исторический, архитектурный и топографический интерес. В его работах представлены многие средневековые здания Оксфорда, которые были разрушены после принятия «Закона о милях» 1771 года, и эти картины часто являются уникальным свидетельством этой архитектуры.. Мальчар был одним из самых влиятельных мастеров рисования, работавших в Великобритании. в последние два десятилетия восемнадцатого века с известными учениками, в том числе сэр Джордж Бомонт, Хенидж Финч, Уильям Кротч и Джон Остин, брат Джейн Остин.