Джон М. Стопфорд

редактировать

Джон Мортон Стопфорд (16 сентября 1939 - 13 августа 2011) - британский организационный теоретик, консультант и Профессор Лондонской школы бизнеса и руководитель направления стратегического и международного менеджмента. Он известен своей работой по управлению транснациональными корпорациями, корпоративными предпринимателями и конкуренцией.

Содержание
  • 1 Жизнь и работа
  • 2 Избранные публикации
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Жизнь и работа

Стопфорд получил диплом инженера на работе в Оксфорде и Массачусетском технологическом институте, а как научный сотрудник Фонда Форда получил докторскую степень в Гарвардской школе бизнеса.

Стопфорд начал свою карьера в конце 1950-х в доках Роттердама. Вернувшись в Великобританию, он стал подмастерьем в Baker Perkins, британской инженерной компании, базирующейся в Питерборо. В конце 1950-х он переехал в США, где участвовал в программе Сатурн 1. Вернувшись в Европу в 1960-х годах, он присоединился к Royal Dutch Shell в Нидерландах, а затем в Великобритании. Некоторое время он был управляющим директором в Гайане для Букера МакКоннелла, прежде чем он начал свою академическую карьеру в Манчестерской школе бизнеса.

. В 1971 году Стопфорд перешел в Лондонская школа бизнеса, где он был профессором международного бизнеса с 1974 по 2002 год, а также основал и возглавил направление стратегического и международного менеджмента. Он был приглашенным профессором Кильского института мировой экономики в Германии и Университета Нихон в Токио, Япония. В 1995-96 годах он был избран вице-президентом Академии международного бизнеса.

Избранные публикации
  • Стопфорд, Джон М. и Луи Т. Уэллс. Управление многонациональным предприятием: организация фирмы и владение дочерними компаниями. Vol. 2. Нью-Йорк: Basic Books, 1972 г.
  • Стопфорд, Джон М. Всемирный справочник транснациональных предприятий, 1982-83 гг. Vol. 1. Лондон: Макмиллан, 1982.
  • Стопфорд, Джон М. и Джон С. Хенли. Конкурирующие государства, конкурирующие фирмы: Конкуренция за доли на мировом рынке. Vol. 18. Cambridge University Press, 1991.
  • Баден-Фуллер, Чарльз и Джон М. Стопфорд. Обновление зрелого бизнеса: конкурентный вызов. Бостон: Издательство Гарвардской школы бизнеса, 1994.
Статьи, выборка
  • Фуракер, Лоуренс Э. и Джон М. Стопфорд. «Организационная структура и многонациональная стратегия». Administrative Science Quarterly (1968): 47-64.
  • Стопфорд, Джон М. и Чарльз У. Ф. Баден-Фуллер. «Создание корпоративного предпринимательства». Журнал стратегического управления, 15.7 (1994): 521-536.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:41:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте