Джон Лангхорн был английским священником, поэтом, переводчик, редактор и автор. Он родился в марте 1735 года в Винтоне, деревне в бывшем Вестморленде, ныне Район Иден в Камбрии :
Он умер 1 апреля 1779 года в Благдоне, Сомерсет.
Отец Джона Лангхорна также был священником и умер, когда его сыну было четыре года. Его мать позаботилась о том, чтобы у него было школьное образование, сначала в деревне Винтон, а затем в Эпплби, но не было достаточно средств, чтобы отправить его в университет. С 18 лет он обеспечивал себя преподаванием в различных местах Йоркшира и, наконец, был назначен наставником девяти сыновей Роберта Кракрофта в Хэкторн-холле в Линкольншире. Приняв приказ дьякона, он уехал в 1761 году и, после назначения викарием в Дагенхэме, стал викарием и лектором в Св. Иоанна, Клеркенвелл в 1764 году., и был назначен помощником проповедника в Lincoln's Inn в конце следующего года.
Церковь Лангхорна на вершине холма в БлагдонеЛангхорн теперь начал использовать свои литературные таланты, особенно в качестве рецензента для «Ежемесячного обзора», где его саркастический стиль заработал ему много врагов. Он был более щедрым в случае Уильяма Коллинза, чьи стихи в то время почти не принимались во внимание. Лангхорн выпустил первое издание своего собрания стихотворений в 1765 году, последующие переиздания которого в конечном итоге помогли укрепить репутацию Коллинза. Затем в 1766 году Лангхорн выпустил свои собственные поэтические произведения и в том же году стал ректором Blagdon. Теперь, наконец, он получил возможность жениться на Энн Кракрофт, с которой он переписывался с тех пор, как работал в Хакторн-холле, но она умерла, родив сына - Джона Теодосия Лангхорна - 4 мая 1768 года.
После смерти жены Лангхорн покинул Благдон, чтобы ненадолго остаться со своим старшим братом Уильямом в Фолкстоне. Там они сделали свой совместный перевод Жизни Плутарха (опубликовано в 1770 году) с таким успехом, что его часто переиздали. В 1772 году Лангхорн женился во второй раз на Изабелле Томсон, дочери магистрата Вестморленда, но она тоже должна была умереть при рождении своего первого ребенка (дочери Изабеллы Марии Констанции) в 1776 году. Но в других отношениях его состояния поднимались. Он был назначен мировым судьей и по предложению коллеги-магистрата начал работу над своим самым значительным стихотворением «Сельское правосудие», опубликованным в трех частях между 1774–177 гг. Затем, в 1777 году, он был назначен пребендарием Собора Уэллса, но умер в возрасте 45 лет два года спустя.
Джон Лангхорн писал с большим усердием и выпустил большое количество произведений как в прозе, так и в стихах, которые в то время много читались, но очень быстро снова вышли из моды. Его поэзия была охарактеризована более поздним писателем как «восхитительная сладость, гармоничный поток дикции, нежные и прекрасные чувства и пафос, мягкий, тонкий, изящный и элегантный». Но даже дружелюбным писателям пришлось признать, что «его главные недостатки - излишняя декорация и притворство фальшивых и ненужных орнаментов». Из-за этого его литературные и политические враги выдвинули из него нового кандидата для включения в сатиру Александра Поупа Дунциада. В «Кандидате» Чарльза Черчилля Лангхорн охарактеризована как «простая в своей жизни» и спящая партнерша «с Тупостью на троне». "Thespis" Хью Келли осуждает его "возрождающее имя / погонять вместе с Флекно в канализацию славы". Его пьянство также часто упоминалось.
Две работы Лангхорна, в частности, были отмечены позже для похвалы. В «Баснях Флоры» (1771 г.) используется новый подход к использованию взаимодействий между растениями для извлечения уроков морали, хотя в Баснях Эзопа встречаются редкие прецеденты, наиболее известным примером из которых является «Дуб и Камыш ". Тем не менее, споры о цветах Лангхорна более подробно связаны с чрезмерно резкими и часто нелепыми образами:
Обращаясь к «Сельское правосудие», Роберт Чемберс считает, что это «единственное стихотворение Лангхорна, в котором есть оттенок оригинальности… Он, кажется, предвосхитил Джорджа Крэбба в рисовании сельской жизни Англии в истинные цвета." Уильям Вордсворт также с энтузиазмом похвалил стихотворение за то, как оно «ввело Музу в компанию обычной жизни».
Вордсворт вполне мог быть впечатлен, поскольку это был его собственный план. Другой критик, однако, считает, что Лангхорн тоже предвосхищает мистицизм природы Вордсворта, о чем свидетельствует его «Строки, написанные в нескольких милях над аббатством Тинтерн ». В том же духе «Надпись на двери кабинета» Лангхорна призывает читателя вместо этого выйти на улицу и поискать то, что можно узнать «в той роще»:
Именно в таких выступлениях мы находим ценность поэтов переходного периода второй половины 18-го века, поскольку они отказываются от августовских моделей ради собственных ресурсов.
В Викицитаторе есть цитаты, относящиеся к: Джону Лангхорну (поэт) |
Викиисточник содержит оригинальные произведения, написанные или о:. Джоном Лангхорном |