Джон Ховард Фергюсон

редактировать

Джон Ховард Фергюсон (10 июня 1838 - 12 ноября 1915) был американским юристом и судьей из Луизиана, наиболее известная как ответчик в деле Плесси против Фергюсона. Фергюсон родился третьим и последним ребенком в семье баптистов (Джона Х. Фергюсона и Сары Дэвис Люс) 10 июня 1838 года в Чилмарке, Массачусетс. Джон Ховард Фергюсон, сын, внук, правнук и праправнук мастера мореплавания Martha's Vineyard (Chimark ​​Tisbury), выбрал другую профессиональную стезю и преподавал в школе, наконец, приступив к изучению права. Семья молодого Фергюсона была практически уничтожена между 1849 и 1861 годами, и после окончания Гражданской войны, когда он завершил юридическое образование в Бостоне под опекой Бенджамина Ф. Халлетта, Фергюсон переехал в Новый Орлеан в 1865. Там он встретил и женился в июле 1866 года на Вирджинии Батлер Эрхарт, дочери Томаса Джефферсона Эрхарта, стойкого и откровенного аболициониста из Пенсильвании. Семья Фергюсонов вырастила трех сыновей (Уолтера Джадсона, Майло и Дональда Фергюсона) в Бертвилле (центральная часть Нового Орлеана) на Генри Клэй-авеню, 1500. Дом до сих пор стоит и внесен в список исторических памятников Комиссии по достопримечательностям Орлеанского прихода 1989 года.

Фергюсон служил в Законодательном собрании Луизианы и занимался юридической практикой в ​​Новом Орлеане, пока в 1892 году он не был назначен судьей в окружном уголовном суде, Секция А, прихода Нового Орлеана, штат Луизиана. Там он председательствовал на рассмотрении дела Гомер Адольф Плесси против штата Луизиана. Дело было возбуждено Гомером Плесси и в конечном итоге привело к печально известному решению Плесси против Фергюсона, вынесенному Верховным судом США, подтверждающим конституционность о расовой сегрегации.

Судья Фергюсон ранее руководил Законом о железнодорожных вагонах штата Луизиана 1890 года (Закон об отдельных автомобилях), который объявлял, что Луизиана железнодорожные компании должны были предоставлять отдельные, но равные условия проживания для белых и небелых пассажиров, «неконституционные в поездах, следующих через несколько штатов». Однако в случае с Плесси он пришел к выводу, что штат может выбрать регулирование железнодорожных компаний, которые действуют исключительно в пределах штата Луизиана. Фергюсон признал Плесси виновным в том, что он не оставил «белую» машину, и заявил, что Закон об отдельных автомобилях в данном случае является конституционным.

Затем Плесси подал апелляцию в Верховный суд Луизианы, который подтвердил решение о том, что закон Луизианы был конституционным. Плесси подал прошение о судебном листе в Верховном суде Соединенных Штатов, где судья Джон Ховард Фергюсон был назван в деле, возбужденном в Верховном суде США, поскольку он был упомянут в ходатайство в Верховный суд Луизианы.

Судья Джон Ховард Фергюсон умер в Новом Орлеане в возрасте 77 лет 12 ноября 1915 года. В том же году его сын Уолтер Джадсон Фергюсон в июне и его жена Вирджиния Батлер Эрхарт Фергюсон умерли. в сентябре месяце, до его смерти. Он похоронен со своей женой и другими членами семьи Эрхарт на кладбище Лафайет №1 в старой части Нового Орлеана. (Автор и обширно исследованы Джоном Х. Фергюсоном IV, великим, правнуком).

Содержание
  • 1 Исторический маркер Гомера Плесси
  • 2 Книги
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Исторический маркер Гомера Плесси

В 2009 году образовались потомки Фергюсона и Плесси. Фонд Плесси и Фергюсон в Новом Орлеане, чтобы отметить успехи Движения за гражданские права. 12 февраля 2009 года они в партнерстве с Центром творческих искусств Нового Орлеана разместили исторический маркер на углу Пресс-стрит и Роял-стрит, где находился дом Гомера Плесси. арест в Новом Орлеане в 1892 году.

Явления судьи Верховного суда Луизианы Бернетт Джонсон, Тулейнского университета профессора Лоуренса Н. Пауэлла, профессора Рафаэля Кассимера, историка и писателя Кейт В. Медли прошел по расписанию.

Кейт Плесси и Фиби Фергюсон, двое потомков обоих участников дела Верховного суда, объявили о создании Фонда Плесси и Фергюсон по образованию, сохранению и просвещению. (См. Plessyandferguson.org) Фонд стремится преподавать историю гражданских прав через фильмы, искусство и общественные программы, разработанные для понимания этого исторического случая и его наследия на совести американцев. В состав Совета Фонда входят: Рейнард Сандерс, доктор философии, Джон Ховард Фергюсон IV, Александр Пьер Тюро-младший, Кэтрин Фергюсон Робертс, Джексон Ноулз, Фиби Чейз Фергюсон, Кит М. Плесси, Бренда Биллипс Сквер, Кит Велдон Медли, Рон Бешет, Стивен Плесси, Джуди Баджуа и Нефертери Плесси.

Фонд Плесси и Фергюсон заявляет, что арест Гомера Плесси в 1892 году был частью организованных усилий Гражданского комитета по оспариванию Закона Луизианы о раздельных автомобилях. Хотя многие считают, что движение за гражданские права началось в 1950-х годах, общины в США организовывались за равные права гораздо раньше. Хотя Верховный суд США вынес решение против Плесси в 1896 году, их аргументы привели к справедливости «Большое несогласие» Джона Маршалла Харлана. Использование Комитетом гражданского неповиновения и судебной системы предвосхитило борьбу за гражданские права в 20-м веке.

Книги
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:18:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте