Джон Корт (импресарио)

редактировать
Джон Корт
John Cort 1910.jpeg
Назад наземная информация
Родилсяок. 1861. Нью-Йорк, США
Умерноябрь 1929 (67–68 лет)
Род занятийИмпресарио

Джон Корт (ок. 1861 г. - 17 ноября 1929 г.) был американским импресарио ; его Cort Circuit был одним из первых национальных театральных округов. Наряду с Джоном Консидайном и Александром Пантэджем, Корт был одним из предпринимателей из Сиэтла, которые использовали свой успех в годы после золотой лихорадки в Клондайке. оказали влияние на национальную театральную сцену Америки. В то время как Консидайн и Пантэдж сосредоточились в основном на водевиле, Корт сосредоточился на законном театре. В свое время у него было больше законных театров, чем у кого-либо еще в Соединенных Штатах, и в конце концов он стал частью театрального истеблишмента Нью-Йорка. По состоянию на 2016 год его Театр Корт остается неотъемлемой частью Бродвея.

Содержание
  • 1 годы Эстрадного театра
  • 2 Становление законным
  • 3 Остатки Сиэтла
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки
Годы театра эстрады

Корт, рожденный в Нью-Йорке, начал свою карьеру как малоизвестный театральный актер и в составе комедийного дуэта Корт и Мерфи. Сначала он стал театральным менеджером в Каире, Иллинойс, затем направился на запад, чтобы захватить Standard Theater, бокс-хаус в Сиэтле (нечто среднее между эстрадным театром, салун и - часто - бордель), который он превратил в ведущее подобное заведение в городе. Пионер театральных сетей - заказывал одно и то же представление последовательно в нескольких городах, чтобы потратить время на гастроли в его отдаленную часть страны - он был настолько успешен, что в 1888 году построил новый стандартный театр на 800 мест в юго-восточном углу. улиц Оксидентал и Вашингтон. Это был первый в Сиэтле театр с электрическим освещением, более современный, чем газовый, ведущий законный театр города в то время.

Великий пожар в Сиэтле (6 июня 1889 г.) сжег его. новый Стандарт и почти все другие развлекательные заведения Сиэтла. Корт вновь открылся через две недели в палатке, и к ноябрю он возвел замену Стандарту.

Становление законным

Как и Джон Консидайн, Корт покинул Сиэтл во время депрессии (и противодействия порокам). реакция), последовавшая за паникой 1893, но вернувшаяся после Клондайкской золотой лихорадки, чтобы построить Grand Opera House (открыт в 1900 году) на Черри-стрит. Географически он пересек к северу от «Крайнего срока », Еслер-Уэй, из захваченной тисками «запретной зоны». В художественном отношении он перешел от эстрады к законному театру.

Вместе с Консидайном он сыграл важную роль в одной из растущих братских организаций : незадолго до На рубеже веков они основали то, что стало Братским орденом орлов (FOE). Третий основатель, вскоре основавший Верный Орден Лося.

Графика для программы из театра Корта Мура, Сиэтл, около 1907 года

К 1903 году Северо-Западная Театральная Ассоциация Корта контролировала 37 театры на американском Западе, что позволяет ему успешно конкурировать с восточными развлекательными заведениями. Он подписал соглашение с Маркусом Клау и Абрахамом Эрлангером, тогдашними ведущими агентами по бронированию драматических талантов страны, и его театры стали частью Клау и Erlanger Circuit. На тот момент он был ведущим театральным импресарио Сиэтла. Однако Кло и Эрлангер были больше сосредоточены на кассовом потенциале, чем на художественных достоинствах, и положение Корта на рынке дало ему аудиторию с некоторыми критическими способностями. Если бы людям предлагали плохо поставленные пьесы, они бы полностью пропустили настоящий театр и пошли бы смотреть водевиль.

В 1910 году Корт помог организовать Независимую национальную ассоциацию владельцев театров, группу сетей, которые пытались оторваться от синдикаты из Нью-Йорка. В союзе с независимой организацией Шуберта они в сумме составили 1200 театров по всей стране. В конце концов они вынудили Клау и Эрлангера разрешить театрам заказывать как постановки Клау / Эрлангера, так и другие. Тем не менее, пока шла борьба, Клау и Эрлангер поддержали строительство нового Метрополитен-театра в Сиэтле в престижном районе Метрополитен-Тракт. Корт, в свою очередь, направился в Нью-Йорк, где стал известным продюсером и менеджером, а также основателем нью-йоркского театра Корт.

Летом 1916-1918 годов Руби Стивенс (будущая Барбара Стэнвик ), путешествовала с шоу, наблюдая за выступлением своей старшей сестры Милдред.

Остатки Сиэтла

Большой оперный театр Корта пострадал от нескольких пожаров; один из них, в 1917 году, распотрошил его, и с 1923 года здание служило гаражом. Театр Мура, последний флагман Корта в Сиэтле, по-прежнему процветает с 2007 года.

Примечания
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джоном Корт (импресарио).
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:33:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте