Джон Белтон

редактировать

Джон Белтон - почетный профессор английского языка и кино в Университете Рутгерса. Он является председателем совета редакторов Общества инженеров кино и телевидения и редактором серии фильмов «Кино и культура» в Columbia University Press. Он получил докторскую степень в Гарвардском университете и специализируется на фильмах. история и культурология. Белтон работал в Национальном совете по сохранению фильмов, в качестве председателя Комитета по архивным документам и истории Общества инженеров кино и телевидения и был автором множества книг. В 2005/2006 ему была предоставлена ​​стипендия Guggenheim Fellowship для продолжения своего исследования использования цифровых технологий в киноиндустрии.

Publications
  • с Элизабет Вайс. (1985). Фильм Звук: теория и практика. Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета. ISBN 978-0-231-05636-6.
  • «Широкоэкранный кинотеатр». Гарвардские исследования кино. Ноябрь 1992г.
  • «Кино-стилисты». Кинематографисты (2). 30 мая 1995 г.
  • Кино и массовая культура. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса. 1996. ISBN 978-0-8135-2227-2.
  • Заднее окно Альфреда Хичкока. Кембридж; Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. 2000. ISBN 978-0-521-56423-6.
  • Американское кино / американская культура. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл. 1994. ISBN 978-0-07-004466-1.
  • Белтон, Джон (осень 2003 г.). «Можно ли спасти Хичкока от исследований Хичкока?» (PDF). Cineaste. 28(4): 16–21. ISSN 0009-7004.
Заднее окно Альфреда Хичкока

Фильм Альфреда Хичкока Заднее окно (1954) - триллер с Джеймсом в главной роли Стюарт в роли Джеффриса, фотографа, увлеченного активными действиями, которого увлекает кресло из-за его стремительной карьеры, и Грейс Келли в роли Лизы Кэрол Фремонт, шикарного, модного любовного интереса Джеффриса. Скука Джеффриса заставляет его шпионить за своими соседями днем ​​и ночью, что приводит его и Лизу к тому, что они оказываются в центре хитрого скандала, подозревая своего соседа в убийстве.

В своей книге "Окно в тыл Альфреда Хичкока" Белтон обращается к основным проблемам вуайеризма, скопофилии, патриархата и феминизма., которые очевидны в фильме. Он заявляет: «История« Окна в задний двор »посвящена зрелищу; она исследует очарование взгляда и привлекательность того, на что смотрят». В целом книга Белтона доказывает, что в триллере Хичкока есть нечто большее, чем то, что кажется на первый взгляд. Все эти проблемы, с которыми сегодня сталкивается общество, не просто присутствуют в фильме; они подчеркнуты и усилены.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:13:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте