Джон Белтон - почетный профессор английского языка и кино в Университете Рутгерса. Он является председателем совета редакторов Общества инженеров кино и телевидения и редактором серии фильмов «Кино и культура» в Columbia University Press. Он получил докторскую степень в Гарвардском университете и специализируется на фильмах. история и культурология. Белтон работал в Национальном совете по сохранению фильмов, в качестве председателя Комитета по архивным документам и истории Общества инженеров кино и телевидения и был автором множества книг. В 2005/2006 ему была предоставлена стипендия Guggenheim Fellowship для продолжения своего исследования использования цифровых технологий в киноиндустрии.
Фильм Альфреда Хичкока Заднее окно (1954) - триллер с Джеймсом в главной роли Стюарт в роли Джеффриса, фотографа, увлеченного активными действиями, которого увлекает кресло из-за его стремительной карьеры, и Грейс Келли в роли Лизы Кэрол Фремонт, шикарного, модного любовного интереса Джеффриса. Скука Джеффриса заставляет его шпионить за своими соседями днем и ночью, что приводит его и Лизу к тому, что они оказываются в центре хитрого скандала, подозревая своего соседа в убийстве.
В своей книге "Окно в тыл Альфреда Хичкока" Белтон обращается к основным проблемам вуайеризма, скопофилии, патриархата и феминизма., которые очевидны в фильме. Он заявляет: «История« Окна в задний двор »посвящена зрелищу; она исследует очарование взгляда и привлекательность того, на что смотрят». В целом книга Белтона доказывает, что в триллере Хичкока есть нечто большее, чем то, что кажется на первый взгляд. Все эти проблемы, с которыми сегодня сталкивается общество, не просто присутствуют в фильме; они подчеркнуты и усилены.